Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
По ошибке, перепутал пробег, который был при последней смене масла в двигателе. Получаеться, что двигатель уже прошёл без малого 11000 км с момента.
Езжу всегда спокойно. При разгоне двигатель не крутиться больше 2300 оборотов практически никогда. До красной линии крутил, наверное, пару раз всего и то, очень кратковременно. Масло не ест вроде бы. Сильно ли критично то, что замена будет произведена после 11000 км? В принципе, предполагаю, что в этом ничего страшного нет. Но хочеться вас послушать и успокоиться. ![]() ![]() Еще блин и сервисы сейчас все закрыты. С 4-го вроде все работать более-менее начинают.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Особого криманала в этом не вижу. Если машина всегда обслуживалась регулярно, то 11000 тысяч, что ты проехал никак на двигателе не скажется. В будущем просто меняй регулярно. Вот и все рекомендации
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ALEXEY_MARK2,
Масло менялось всегда мною регулярно. Раньше даже, чем 10 тыс. Всегда лью синтетику Castrol 5W-30. Вроде успокоился. В след. раз поменяю пораньше, дабы компенсировать это упущение. ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Nikit@s, Тогда точно можешь спать спокойно. А как масло на щупе сильно черное? Просто у меня была такая ситация когда уже подошел срок замены, а я был как раз в 1000 км от дома. После трассы на горячую сразу слил и залил нового. В дальнейшем таких ситуаций не возникало
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ALEXEY_MARK2,
Я не всматривался, но, вроде, когда последний раз смотрел, ничего подозрительного не обнаружил, на запах - не сильно воняло. Но уже чувствовалось, что не новое! ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Nikit@s, Тогда уж дожидайся когда народ работать начнет и меняй
![]()
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Да этто не 1JZ-GTE с периодом в 5 тыс. :P А твой и 15 штук проходит в норме, конечно если масло путевое
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
после того как купил масло не поменял отъездил 4 тыс вижу масло на шупе уже черная и на низком уровне. быстро чернеет за 1 неделю была прозрачная.
GTE ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Я раз в 7000 меняю. На обеих машинах. На Селикате правда 1000 переездила в последний раз - времени не было. Но на сервисе сказали, что 1000 туда-обратно - фигня
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
unknown, чернеть через неделю на бензинке....... Видимо в системе и блоке дохрена никотемпературных отложений.. тут 5минутка не поможет- имхо надо промывочное масло...
а 11000тык для атмо это чушь... вы посмотрите мануалы на новые авто,там межсервисные сроки к 30000 подходят! Тут ещё важно за какой период 11 тык набежало, если за год то нормально, если за 2 то явно старение масла по сроку более негативно чем по пробегу.... Хотя опять же если синтетика ,то падение характеристик идёт плавное, а не резкое как у минерали даже гидрокрекинговой,тк там решают срок присадки, а у синтетики сама база долгоиграющая!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня на подкапотной ьтабличке даже значилось, что масло с каким-то качеством менять через 10000, а с каким-то через 15000 км, а 1000 - мелочи.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
решил менять через 5-6 каждые тыщ....
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
CPE3, На дизелях рекомендуется не реже чем через 5000 менять
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
Nikit@s, самое забавное, но ты не знаешь как часто меняли масло на твоей машине в Японии. Подозреваю что первый раз через год после покупки, потом через 2, перед сякеном. Увы, это там часто, и пробеги меж заменами бывают тыщ по 40-50
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]() ![]()
|
у меня недавно рекорд был - замена масла через неполную 1000.....RS 10W40 залили, а грянули морозы....пришлось менять на 0W40, не заводился вообще.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Nikit@s, я согласен с Hel S. по части замены самими японцами, а на счет критично/нет, я думаю у турбовых критичнее. чем у тебя.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Масло у машины - это как кровь у человека.
Если оно плохое, то и мотор не долго загубить. Мое мнение.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Вах...правильно гутаришь.... это касается Фсех жидкостей.
![]()
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
а як же ELMA,
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: А вааще, превышение срока замены на 1000 ничего негативного за собой не может повлечь, по той причине, что современные масла (имеются ввиду производители ГСМ с ИМЕНЕМ) сохраняют свои свойства, полностью удовлетворяющие требованиям автопроизводителей, при гораздо больших пробегах, чем рекомендуют автопроизводители. ![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик замены масла и фильтра. | ZerousiK | Электрооборудование кузова | 14 | 20.10.2020 10:51 |
Лампочки контроля замены масла. | s@nek | Модификация электрооборудования | 19 | 06.05.2014 08:01 |
Аппарат для замены масла в акпп | puhovskij | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 28.10.2011 08:13 |
Совет по неполадкам АКПП.Пробуксовка без масла чем чревато? | matvey33 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 02.04.2011 12:31 |
Инетервал замены масла в автомате | Серый. | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 24.02.2008 12:37 |