Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Руль конечно не тугой как на 2109
![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Жижу в ГУРе поменяй, и вернется легкость )
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Да, тоже бы надо.....
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
может у него декстрон в минимуме? у меня было так туго..когда декстрон был на мин. из-за подтеков
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Я вообще сегодня нашел, куда у меня декстрон утекал. В левом пыльнике рулевой тяги здоровенная дырка
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
~ALF~, да что требовалось и доказать
![]() ![]() а работа то трудная? рулевую тягу снимать наконечники? требуеца яма? ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
таже фигня - летел по трассе обратил внимание что руль туго стал рулится. открыл капот - жижа в ГУРЕ на уровне COLD.
видимо гдето подтекает, один фиг продавать авто буду, долью... а уж заморачиваться с проблемой не буду. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
unknown, при желании можно и без ямы, на домкрате поменять, только неудобно
![]() ![]() Добавлено спустя 23 часа 55 минут 11 секунд: Вот она, родная ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
~ALF~, спасибу за инфу
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
unknown, Ага, вовремя заметил, а то бы песочек в дырочку... И пестец
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() а так декстрон будет просто в пыльнике накапливаться ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Ясно дело, сальник травит слегка. Ну как же
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
НЕПОНЯЛ КАК ИЗ ПЫЛЬНИКА МОЖЕТ ПОДТЕКАТЬ?!?!
![]() Это же дело наживное, как презерватив. Неужели замена пыльника решит вопрос ![]()
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
по идее в пыльнике должно быть сухо
![]() ![]() тут была гдето паралельная тема ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
ну теперь жди пока пыльник надуется и лопнет
![]() никак он на утечку не влияет, не его это работа
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
завтра поменяю жидкость. Кстати планирую взять Dexron II. Отпишусь как поменяю.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 4 минуты 28 секунд: так дексрон надо третий в Марк лить... писец чуть непоправимое не случилось ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Тоже самое. На марке очень тугой руль. И сам не выкручивается обратно, приходится как на жигулях его руками возвращать.
И при повороте руля на месте при заведёной машине не поднимаются обороты двигателя, хотя должны. (на прошлом чайзере поднимались). Жижа хорошая. В чём может быть проблема? Менять ГУР? Если да то сколько он стоит? Подойдёт ли от обычного марка 2.0 или 2.5 на 2.5 турбо? 100 кузов.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
сам недавно победил проблему с тугим рулем!причин много!!я начал с простого для начала жижу поменял,не помогло,потом поменял шаровые нижние,не помогло,поменял насос гура,не помогло,сказали клапан на рейке проверяй,проверил,оказался рабочий,значит косяк в проводах,поискал и оказалось что просто фишка выскочила откуду уходили провода на ГУР!если руль закусывает то еще карданчик рулевой может клинить!
вот как бы возможные причины тугого руля!! Насос кстати у меня есть если кому надо так купил и оказалось не в нем проблемма! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Какая фишка, где она находится?
__________________
Уважай свои желания!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, у меня такая проблема...с утра (на холодную) завожу, руль по началу легкий, как должно, покрутишь его пару раз становится тугой. И если пол дня простоит, и завести снова, тоже сперва легкий потом тугой
![]() Добавлено спустя 27 дней 11 часов 44 минуты 11 секунд: че никто не знает/предполагает? грешить уже начал на насос |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тугой руль при повороте направо | unknown | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 12.01.2012 23:42 |
тугой руль. | denfucker | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 13.10.2011 12:42 |
Очень тугой руль, после прогулки на веревке... | admin_dns | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 10.01.2011 05:07 |
стал тугой руль! | eve | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 19.04.2010 06:03 |
Тугой руль | Батька Махно | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.06.2006 09:49 |