Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
И раньше водительская дверь на моей Кресте закрывалась с небольшим усилием(по сравнению с остальными). Было заметно, что верхний угол двери при закрытии слегка цепляет за заднюю дверь. Теперь эффект усилился - при открытии цепляется что-то в замке. Как лечить эту проблему- поможет ли регулировка петель(в них присутствует люфт), либо петли надо менять?
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
порегулируй петли!!!!и все пройдет
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Yurran
точно-точно, порегулируй петли.. только что бы до них удобно добраться, надо крыло снять, а что бы крыло снять, надо подкрылок и бампер снять... вот такая арифметика. можно конечно и спец кривым ключиком, но всё равно не так удобно и не так наглядно
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
надо на выходном заняться
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Изношенные петли надо менять а не регулировать
либо чинить
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Чинить их помоему не вариант- там оси заклепаны с обоих сторон
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
особенно не имея под рукой новых
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
кстати новые не сильно дорогие, вроде в экзисте по 400 руб штучка были
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Yurran
У меня тож разболтаная. В качестве временной меры сделал так: Отвернул крыло под капотом, чтобы оно немного отгибалось. Таким образом появился доступ к болтам петель на кузове. С помощью удлинителя и трещетки ослабил немного болты. Под саму петлю подложил шкурку, ну и все притянул обратно. Таким образом дверь стала немного дальше, и теперь не задевает. И без особых усилий. Но целые петли уже нашел, летом буду менять, т.к. мой способ полностью проблему не решает.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
на кресте GX81 как-то без проблем справлялся с провисшей дверью, сейчас уже не помню как и что, но точно помню, что совершенно между делом. а вот на 90-м...
![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Yurran
может и подорожало, я год назад смотрел
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
дешевле чинить. снять петли ,пройтись развёрткой , пусть выточат ось и закалят по отверстию.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
мне было влом снимать крылья, поэтому подложил тоненькую прокладку под петлю. в какой-то теме тоже про это писали, типа подложили миллиметровю прокладку и стало щастье. ну и я тоже, не подумав, подложил миллиметровую. в результате дверь поднялась чуть не на сантиметр. а надо было миллиметра на 3.
в результате подобрал тонюсенькую прокладку, наверное 0.2-0.3мм
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Тоже провисла водительская дверь (Mark II GX81 HT), при открывании дверь цепляет за крыло, имеется люфт в шарнире нижней петли 0,5-1мм.
Вопрос вот в чём: визуально, на первый взгляд петли одинаковые. Можно ли их поменять местами? ведь направление износа деталей верхней и нижней петель противоположны (шарнир нижней петли сдавливается, поэтому износ ближе к "середине" шарнира, а шарнир верхней пети растягивается, поэтому износ дальше от "середины" шарнира), а следовательно там где изношена нижняя петля, верхняя целая и наооборот, где изношена верхняя, нижняя целая. Покупать контрактную как то не хочется, таже проблема вскоре вылезет, а цена новой на экзисте кусается (1020р.) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
ghosstt не одинаковые они, присмотрись
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задребезжала дверь)))) | Evgen84 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 29.12.2009 06:13 |
Водительская дверь | R_E_N | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 06.10.2008 04:11 |
Провисла водительская дверь | Калян | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 18.08.2007 15:16 |
Дверь трещит | Слесарь | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 21.06.2007 19:25 |
Дверь не запирается!!! | Слесарь | Электрооборудование кузова | 1 | 21.04.2006 05:31 |