Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
11.01.2006, 15:37 | #1 | ||
Местный
|
Что, думаете, шучу ? А вот и нет !
По дороге из Питера в Москву засек расход. В Питере заправился на Лукойле 95 до полного бака. До полного это значит наливал сам до тех пор пока не прекратилась возможность наливать далее Короче прямо по самые помидоры. Ехал крайне тошнотно не быстрее 120км/ч в основном 100-110 и 70 в нас пунктах, разогнялся плавно чтобы турбина не раскручивалась. Вообщем тошнил себе потихоньку никому не мешая. Дорога была средней паршивости, постоянно летело дерьмо на стекла и фары. Приходилось постоянно останавливаться чтобы их протереть. Больше 110 щетки начинали плохо чистить - парусность у них, видите ли. Когда не доезжая Мск сотню с чем-то км остановился на Юкосе дозаправиться - посчитал расход. Он получился как и написал. Удивился. Летом ехал туда же и отжигал. Получилось 12-13л на сотню. Уверен, что можно вылезти и из 8 л если не ехать вообще по городу а тошнить таким образом по трассе. Что интересно у меня ТАЗ06 1,5 столько же кушал по этой трассе при таком же режиме эксплуатации Итак расход может быть от 8.3 л по трассе если тошнить до 25 л в городе если отжигать прилично. Вот так вот. Вопросы : "а нахрена ваще тада Турер покупать чтобы на нем 8.3 л жечь на сотню ?!" идут в сад. Ибо есть время разбрасывать и есть время собирать как пишут в неких старых книгах. Вообщем я никого не призываю так ездить купив Турера. Мне просто было интересно проверить - вот и проверил. Что любопытно. Со мной ехал всю дорогу крендель на Пассате. Он все время топил. И его все время тормозили и снимали бабло. Потом отпускали - он догонял и уезжал от меня. Потом я его видел снова стоящим на обочине и трущим с ментами. Воощем приехали мы с ним одновременно, что забавно Только видимо ему это обошлось чуток подороже |
||
|
||||
|
11.01.2006, 15:51 | #2 | ||
Специалист
|
Интересное наблюдение! Еще раз убеждаюсь, что при хорошем техническом состоянии авто и умеренной езде, о расходе бензина можно забыть и дело тут не столько в лошадиных силах и объёме двигателя, сколько в совокупности множества факторов.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
11.01.2006, 15:56 | #3 | ||
Специалист
|
ну молодец установил рекорд
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
11.01.2006, 16:46 | #4 | ||
Местный
|
а еще фотки твоей кресты есть?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: теперь понял отличие кресты до 94 года сентября и после. Вообще оказывается ж--па другая. И фонари не только цветом другие но и формой. И бампер вообще пузатый какой то |
||
11.01.2006, 17:01 | #5 | ||
Опытный
|
Мля, моя бывшая тележка....
__________________
|
||
11.01.2006, 17:13 | #6 | ||
Специалист
|
Митяй, Ну вот... Видишь... У тебя была тележка, а у Влада стала машиной!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
11.01.2006, 17:16 | #7 | ||
Профи
|
Крестыч, Задние бампера у 92 и 94 годов вроде как одинаковые , а вто передние точно разные
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
12.01.2006, 03:35 | #8 | ||
Местный
|
Vital_D,
ресталинг был в сентябре 94. Марк/чайник/креста Изменилась решетка радиатора, оптика задняя, бмпера передние и задние преобрели другую форму. |
||
12.01.2006, 07:08 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
остатся только порадоваться за Влада
__________________
LR / HONDA
|
|||
12.01.2006, 12:40 | #10 | ||
Местный
|
загубишь аппарат такой тошнотой
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
12.01.2006, 13:07 | #11 | ||
Пользователь
|
vlad395, Устал наверное так ехать-то?
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
12.01.2006, 13:12 | #12 | ||
Знаток
|
vlad395, каким образом подсчитывал такой расход?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.01.2006, 13:29 | #13 | ||
Местный
|
Крестыч, есть.
vlade, карма думаешь испортится у него ? Добавлено спустя 13 минут 35 секунд: Мордвин, да нет, в принципе. Там реально больше скорость сложно было держать - дерьма много насыпано и на бОльшей скорости щетки зимние не справляются - сдувает. Но иногда хотелось на газ надавить и побыстрее просто разогнаться. Но всего пару-тройку раз. А так было очень умиротворенное настроение, и полной спокойствие. Фендер, я ж вроде рассказал. Повторюсь с деталями: залил под горловину, практически до момента когда начнет выливаться. Чтобы удобнее было потом мерять. Проехал 563 км по спидометру. На датчике было еще примерно четверть бака. заехал на заправку. Залил опять до крышки, пока не началось литься (не началось конечно, но может пара капель вышла) получилось (смотрю чек сейчас) 46,800л Делаем нехитрую пропорцию 46.8 - 563 Х - 100 Х=(46,8*100)/563=8,3126110124333925399644760213144 Размерность моей резины 215/55/16 практичеки новая. Погрешность спидометра получается очень маленькая. |
||
12.01.2006, 13:39 | #14 | ||
Пользователь
|
vlad395, ну вот видишь, хотелось же на педаль газа надовить.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
12.01.2006, 14:37 | #15 | ||
Местный
|
Мордвин, не нужно путать теплое с мягким. "Хотелось" и "устал" несколько разные вещи.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект турерV 450+л.с. (осторожно много фоток)) | vitaliy20 | Мой автомобиль | 256 | 22.04.2012 19:34 |
Рейка с 100 турерV на 90 Гранд 2,5. подойдет ли ? | Poseydon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.03.2012 05:10 |
расход и TRC | micron | Двигатель | 2 | 18.12.2007 22:37 |
Купил Чайзер 100 ТурерV. Выложил фото пока как есть | Tarantino | x100 | 49 | 30.09.2007 06:53 |