| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. Помогите с проблемой. У меня Chaser 2,5 1JZ 97 года. В последнее время с машинкой какой-то глюк. Заводится нормально, прогревается нормально. После прогрева минут через 10-20, во время движения на малых оборотах машину начинает колбасить, обороты плывут от 250 до 2000 при остановке, может вообще заглохнуть.  Check En может загореться (причем опосля того как проколбасилась), а чаще всего не горит. Вся эта ботва продолжается минут 10-15. После этого машина просирается и дальше никаких проблем. Пару раз только было что что-то похожее возникало через какое-то время, опять-же на малых оборотах, и то только когда холодно стало.  
		
		
		
		
		
		
		
	Извечный вопрос: Что делать? Заранее благодарен за помощь.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мое мнение эт засранная топливная система+форсы. Когда в топку давиш машино едит и бензонасос крутит, когда недаеш газку давление бац упало и двих заглох... Картину такую наблюдал у друга, правла на королле. Давно менял фильтр бензиновый? 
		
		
		
		
		
		
			Вопросы-масло жрет? какой расход? жижа ОЖ не уходит вникуда? есть ли посторонние металические шумы изпод движки? В каком состоении масло? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			съезди на сто, пусть сканером просмотрят ошибки, скажут, что поменять, полюбому датчик какой-то глючит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сделал самодиагностику, показывает ошибки 13 и 59, причем Check загорается одинажды. Говорят что ошибки взаимосвязаны. Кто-нибудь может объяснить где на 1JZ до 1998 года клапан VVTi находится. По рисунку ни фига не понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и без ошибок это симптомы плохой рабты механизма газораспределения 
		
		
		
		
		
		
			клапан находится в самом видном месте, на одном из валов, на который ГРМ ремень накидывается 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. Короче сняли воздуховод, влили при работающем движке на заслонку какой-то фигни, типа очистителя карбюратора, но не его (тоже аэрозоль). После этого залил в бак очиститель системы питания ЛАВР и заправился. После заправки можно сказать не ездил. С утра завелся поехал. Опять все те же симптомы, только не глохнет, как то получше. Проехал километров 120. После этого день стояла. Вечером завелся, поехал, тут началась развлекуха. CHECK загорается и тухнет через каждые 2-5 минут, обороты плывут, но не глохнет. Через минут 30-40 все резко прошло, машинка поехала, даже расход по расходомеру вроде как меньше стал. Сегодня с утра завелся, поехал, 120 км без каких либо проблем. Посмотрим что дальше будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ошибки 13, 59 это засраный клапау ввти! Поиск рулит, стих тем навалом! Удачи  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 98 г. 1JZ-GTE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| троит движка | Серый кролик | Двигатель | 10 | 26.10.2011 13:26 | 
| Глючит Ц/З | Makc | Электрооборудование кузова | 2 | 11.03.2009 08:15 | 
| Глючит ABS | dio | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.11.2008 13:34 | 
| Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
| движка 1jz-gte | Алекс | Двигатель | 6 | 04.09.2005 15:57 |