Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Сегодня ударил серьезный мороз (-30). Автозапуск с запуском не справился. Сел в машину, при запуске ключом стартер начал проворачивать колено, но, первые несколько оборотов очень вяло. Масло 5w-30. Что это? Какая то из тех. жидкостей загустела до неприличия? Аккум слаб?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Да,нормально всё.А ты как хотел?
Сначала(в такую морозяку)надо прогреть аккумулятор,потом 3-5 секунд маслания,перерыв минуты три и потом,если бензин-свечи-аккумулятор не подведут,заведётся. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
-30 это у тебя на термометре, а на железе еще холоднее, темболее если ветерок есть.
Вариантов масса для начало на ночь снеми акум домой занеси утром провериш его состояние. Масло вроде подходящее по мануалу если токо палевое какое. Есть ешё подозрение если акум дает менее 9 вольт то авто запуск бесполезен настройки у сигналки такие вот и не завела вкл. блокировка.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Масло надо 0W для такой погоды.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
R.I.P.
![]()
|
в -30 и залить может , сразу, и аккумуль змерз, когда будешь заводить, если после первой попытки не возьмётся, то перед вторым пуском нажми газульку до конца, и во время второй попытки, постепенно отпускай её-в горшки пойдёт сначала воздух, потом постепенно бенз польётся
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
в -30 ненадо заводить автозапуском, только с ключа, если ночью не прогревалась. А 5-30 синь, или полусинь? Хоть и 5w, но низкотемпературные свойства надо смотреть по конкретным маслам. Бывает что 10-ка жиже иной 5-ки при -30
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Ну с автозапуском разобрался: при пуске автозапуском при первых оборотах падает напряжение ниже порога питания сиги (Magicar 5), сига вырубается и "забывает" запускать авто. Масло texaco halvoline полусинтетика.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
5W почему-то замрезает в тридцатку, лил прошлой зимой такое (Mobil). пришел в - 29 щуп достал а там мед.... и за пальцем тянется... не стал заводить...
В этом году залил 0W чтоб наверняка....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Все просто, при минус тридцати аккумулятор от своей штатной емкости 55-60 ач, теряет до 70%, он бы и хотел крутить да не может, физика явления проста нагрузочная способность аккумулятора напрямую зависит от диффузии электролита в зоне контакта с пластинами, при сильном минусе электролит "тугой" и обедненный нагрузкой слой, в области контакта с пластинами вяло насыщается. Помогает немного тренировка аккма перед стартом, включаем два три раза нагрузку например дальний свет фар, тем самым немного повышаем температуру электролита, потом крутим стартером.
Вообще если хотите заводится в -30 подумайте о рулоннике, там за счет уменьшения толщины электролитического слоя эффект снижения емкости в морозы выражен не так сильно.... Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Re: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Унес акум домой, с утра завелся без проблем при минус 27
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
А мне ехать не куда, я сразу перед похолоданием аккм снял на зарядку ), завтра ставить пойду
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
У меня утром завелась при -29 почти без проблем, но с дуру заглушил. А потом не в какую не захотела! И в обед и вечером пробовали и прикуривали.Не заводится. Залил бля!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Будут какие нибудь мысли\советы?
__________________
Сток - 14.026
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Сегодня завелась достаточно туго ,стартер крутил медленно((( , схватила не сразу ,а потом завелась и вышла на прогревочные,но мотор до конца не прогревается ,можно ли поставить картонку перед радиатором?
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Яб ребят вообще советовал так поступать... Аккум снимают почти все в холода, так что можно при его последующей установки на место заодно снять предохранитель бензонасоса в подкапотном блоке предохранителей. Тогда у вас появится возможность разогнать немного стартер от холода, заодно масло и может повезет то и двиг вам поможет чуть чуть заведясь на остатках топлива. Ну а когда кровь по жилам растеклась (тоесть масло) то педохранитель обратно и в путь. Просто двиг заливает какраз в первые вялые несколько оборотов. Этот совет только для тех у кого густое масло, слабый стартер, старый\слабый аккум и тех кто даже не имея вышеописанных проблем хочет завести 1\2JZ-GE со 100 процентной точностью, про 1G-FE ниче не знаю. И я вот думаю что лучше потратить 2 минуты на предохранитель чем 60 минут на свечи в мороз.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ну с прогревом таких проблем нет! У меня за ночь 2 раза заводится, а утром в -36 без проблем!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Лень хуже всего, взял АКБ занес домой и с утра обычно на одну проблему меньше, для тех кому не хотеть залевать себе синтетику надо прикупить подогреватель через щуп!!!(не реклама) за последних 2 дня он в принципе и помог двум моим друзьям. Еще желательно заменить АКБ с маленькими клемами на большие на пример на 65ку,а про предохранитель это вообще колосальная штука ведь по статистике марки зимой не заводяться из-за залитых свечей!!!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Ишшо раз повторюсь: Не у всех есть это самое реле бензонасоса (Fuel pump relay), например у меня нету (2JZ-GE). В таких случаях помогает отключение из багажника. Под обшивкой дальней стенки, в районе правого крыла фишечка двухконтактная на проводах. Отключаешь ее - и будет тебе счастье.
P.s А что за обогреватель через щуп? В сибири живу а первый раз про такое слышу
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Проще предохранитель efi выдернуть, уж он то есть у всех.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не крутит стартер | Darkforce39 | Электрооборудование кузова | 0 | 22.11.2011 01:48 |
Не крутит стартер | Asioman | Двигатель | 3 | 21.01.2011 15:46 |
Не крутит стартер | jz@ | Электрооборудование кузова | 10 | 18.02.2008 01:16 |
СТАРТЕР СТАЛ ТУГО ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ !!! ( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 22.04.2007 18:23 |
Не крутит стартер | Lexus | Электрооборудование кузова | 3 | 20.10.2006 08:28 |