| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Гость
|
Хотел вот что выяснить.
В характеристиках максимального крутящего момента указывают обычно обороты двигателя. (ТО есть те обороты при которых момент максимальный). Что в свою очередь напрямую влияют на динамику разгона, то есть ускорение будет максимальным когда обороты двигателя будут близки к тем при которых момент максимален. В версии Чайзера 200 лош. (обычно Таурер С, Авант 2,5 Г), максимальный момент достигается при 4000 оборотах, а в версии Тоурер В, момент максимальный уже на 2400 оборотах. У меня два вопроса: как при этом влияет на скорость разгона (то есть ускорение) максимальная мощность двигателя (для примера на Таурер С это 6000, а на Таурер В это 6200) и второе,.. кто -нибудь может подтвердить (если естть опыт езды и на С и на Тоурер В),.действительно ли на Тоурер В,. скажем так приемистость двигателя (то есть динамика разгона в самом начале)... больше чем на Тоурер С ( я говорю именно на низких оборотах). С уважением, Дмитрий. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
|
Да и еще.....
как при этом соотносится ( или влияет) на разгон,..система VVT-i? |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
По опыту: ездил и на Grande-g 2.5, и на Grande-g 3.0, и на Tourer V.
Так вот, при разгоне на еще небольшой скорости 2.5 и 3.0 различаются незначительно. Зато TourerV убегает от обоих сразу, причем и на низких оборотах и, тем более, на высоких.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
турбины, мать их...
Дмитрий, Для чего сравнивать турбовую машину с атмосферником? Это ведь неразумно. Если хочешь разобраться во всём досканально мгу дать статью по л/с и крутящему моменту.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Администратор
|
Могу сказать что даже когда турбина ещё не дует в положительном диапазоне , она значительно помогает движке легче дышать. Тоесть улучшается наполняемость цилиндров даже в диапазоне от 1000 оборотов. Но выигрыш очень незначительный. Это относится только к стоковым турбинам, у не стоковых как правило лаг уже большой, и помощи на низах от турбины практически нет.
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Стас, на низах чажер рулит
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
|
to Memfis,
если действительно есть статья,..по лс и крутящему моменту,..очень буду признателен,. можно ссылку..можно на мыло starfriend@mail.ru заранее спасибо. |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
Дмитрий, лови на почте
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
|
Memfis
почитал статью...... окончательно теперь запутался.... главный вывод статьи что... высокий максимальный момент рвет низкий? Или я что-то не так понял. |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Дмитрий, да, вроде так.
Статья действительно сложная, я лично раза 3 перечитывал, так и не разобрался до конца
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
|
Народ подскажите.Как понимать понятие крутящий момент?
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Администратор
|
BMW 520, сила необходимая для того, чтобы провернуть какой-либо предмет вокруг своей оси.
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Опытный
|
А какой максимальный крутящий момент у V-шки если ньютонами мерить?
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
glsgco@yandex.ru
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
нихера вы статью, мамонта откопали
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Опытный
|
Чёта действительно на дату не посмотрел
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe | morion89 | Двигатель | 6 | 10.07.2012 16:44 |
| Крутящий момент 450-550 сил? | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 12 | 23.01.2012 10:53 |
| Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. | panzer88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 15.03.2011 12:28 |
| Момент затяжки? | shigen | Двигатель | 9 | 04.10.2007 10:21 |