Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Вопрос к обладателям марковок с трех литровым двигателем,что такое система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)?и для чего она служит?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Это не только на 2JZ-GE, но и на всех атмосферных жизетах стоит. В ресивере заслонка, которая делит ресивер на 2 камеры - 123 и 456 цилиндры.
Приводится в движение вакуумным приводом. Зачем нужно это? Х.з. инженерам тойоты виднее ![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]() ![]()
|
О, а я об этом даже и незнал, а может у меня и нет этого
![]()
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
У тебя есть точно...у меня такая же движка.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Есть, видел у себя такую, когда свечки менял
Смысл не прочувствовал ![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]() ![]()
|
А теперь по памяти вспомнил, стоит какая-то заслонка....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
смысл такой что на высоких оборотах из-за его длины происходит скачкообразное перемещение потока воздуха по цилиндрам!! Это ухудшает наполнение цилиндров!
В этом случае когда заслонка делит коллектор пополам, струя идёт прямо в цилиндр и не скачет от 1 к 6му!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Тоже у себя заметил, когда свечи менял. Где читал не помню, но смысл в том, что при высоких оборотах заслонка поворачивается,и за счет разрежения, увеличивается скорость всасывание смеси в цилиндры. Но смысл, как сказал markii, тот же получается, только другими словами.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан изменения геометрии впускного коллектора | -=1DEX=- | Двигатель | 2 | 07.09.2010 16:10 |
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! | Glanza V | Двигатель | 10 | 19.03.2010 21:59 |
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams | MIHEY 42 | Двигатель | 2 | 25.01.2010 14:26 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II | SOARA | Модификация и свап двигателя | 6 | 18.09.2005 04:20 |