| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			машина cresta 1995 1G-fe .Больной вопрос.Как избежать болезни с нижними шаровыми опорами ведь они по своей конструкции так сделаны почему-то что часто попросту выпадают на ходу ,может их как-то усиливают или что-то еще даете совет, чтобы ездить со спокойной душой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. 
			 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sepultura ,регулярно(раза два в год) проверять шаровые на наличие люфта и езди со спокойной душой  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sepultura 
		
		
		
		
		
		
			часто выпадают? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
|||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Легко "выпадают" шары из шаровых для 90-ых кузовов. Шаровые для 100-ых кузовов не "выпадают", шар большего диаметра. Прежде чем она, 100-ая, "выпадет", там должны раздовиться в г***о все вкладыши, оно будет долбить, скрипеть и скрежетать. Звуки при езде с такой шаровой будут такие, что дети будут плакать, а у женщин будут роды начинаться. 
		
		
		
		
		
		
			А у шаровой для 110-ых шар еще больше, чем на 100-ых. Там вообще апокалипсис должен случиться, чтоб она "выпала". Внешне они все ОЧЕНЬ похожи, а посадочные места, размеры и расположение дыр одинаковые. 
				__________________ 
		
		
		
		
	МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200... 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тока седня поставил нажние шаровые новые, но увы не оригинал, а CTR.. посмотрим что будет... а То левая так заскрипела, что стыдно стало  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я тож не так давно такие же впиндюрил.))потом пошастал по форуму,отзывы о них еще хуже,чем о 555.так что буду держать ухо востро!)))кстати,шар у них реально меньше,чем на 100 кузове!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я себе тоже заменил шаровые. постукивали. начитался ужастей про вырваные шаровые, гнутые крылья и это хорошо, если на малых скоростях, а вот если на больших.... заказал оригинал за 1 350 за штуку и поменял обе. а вначале думал поставить 555, но потом добрые люди отговорили, сказали, что именно с шаровыми лучше не шутить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 90, 2.5, 1993г. 
			Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...  | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			шутки шутите с судьбой. Нижние шаровые - одна из немногоих вещей, на которых экономить очень дорого выходит.  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II'94 JZ90 
			 | 
||||||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			666 
		
		
		
		
		
		
			Не боись, CTR смело проходят 40-45тыс.км. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может вопрос не в тему, но... 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже собираюсь менять шаровые, естественно, на оригинальные. В сервисе, где собираюсь менять, говорят есть оригинальные, но все равно страшно, что могут неоригинал впихнуть. Так вот вопрос в том, как убедиться, что ставят именно оригинал, коробка, например или упаковка, должна какая-нибудь быть?  | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ura K. 
		
		
		
		
		
		
			На коробке будет написано "TOYOTA" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ura K. 
		
		
		
		
		
		
			666 Коробки не будет 8) оригинал идет в пакетике прозрачном и наклейка тойота с ОЕМ номером детали, вот и все 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Асва 
		
		
		
		
		
		
			Оригинал, оригинал, 555 [img]http://img204.**************/img204/495/graphic15zz.jpg[/img] все из той же темы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II'94 JZ90 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На заборе тоже могут написать,и упаковать в пакетик.Как по самой шаровой определить,что оригинал? Мерять штангелем?-как-то это не практично.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			покупать в проверенном месте...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	скромные 3 турбо литра....Аристо 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vital_D 
		
		
		
		
		
		
		
	LevaLeva, спасибо, вот уже можно и по внешнему виду отличить...  | 
||
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 зы 1.если пресануть нижнюю шаровую???????если небольшой люфт.Верхнюю пресовал-пока катаюсь.На наличие люфта проверяю раз в 1-2 месяца... зы2. С сотого кузова на 90й подойдет нижняя шаровая?  | 
|||
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да,подходит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			значит с100 кузова лучше ставить на 90 подойдут без заморочек
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. 
			 | 
||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите разобраться с опорами двигателя!!!! | amfet | Модификация и свап двигателя | 0 | 16.07.2012 17:48 | 
| ПОМОГИТЕ!!! проблема с нижними задними рычагами... | maverick-dancer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 10.03.2010 14:34 | 
| Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов? | СлаваГер | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 41 | 26.02.2009 12:58 | 
| Пролет с верхними шаровыми опорами передней подвески. | BeS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 37 | 12.08.2008 20:40 |