Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Здарова всем.
Подскажите имеет ли смысл вообще полность снять с двигателя компрессор кондиционера на атмо1джее??? Как можно оставив родной ремень замутить такую тему?? Заранее всем спасибо.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
а зачем?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
смысл есть, двигу крутиться будет легче, небольшая прибавка будет, + облегчение около 8-10кг весит этот компрессор, единственное ремень поиши соответственный.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
прибавка будет 0,000001 сек при разгоне до сотки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
вот и я по томже понимаю там турбо было и уже все что можно сделано сделано... и потом вроде на невключеном кондее потери минимальны... а по весу можно чень более неполезное выкинуть... и облегчить..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
например коврики из салона ) они тяжелые ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
micron
тяжелее чем с выключенным
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
Матрос Железняк, ты мерил? а я пожалуй померию, думаю пару десятых сниму
![]() я не знаю как на сараях, а на марках -10кг с морды будет плюсом. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Светлый, ты имеешь ввиду разницу в разгоне с положением А/С On и Off? А то чото я сомневаюсь, что 10-15 кг веса и шкив весом 1 кг дадут 0.2 сек))) А включеный кондер гораздо больше тормозит авто, чем 0.2 сек
А вообще я с кондером езжу летом, не корч же, а нормальный городской авто, на котором можно отмахать 500 км и не быть чумазым как негр))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
Матрос Железняк, канечно ж в положении офф
![]() ты не забывай что еще снимается Радиатор кондера, который по размеру почти как сток радиатор двига. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Матрос Железняк
помоему сам радиатор кондея и двух кг не весит, он вообще воздушный.... я снял кондер уже со своей второй турбовой машины, плюсы для меня следующие: - двиг раскручивается охотнее (субъективно) - теплоотвод от двига лучше т.к. компрессор его прилично закрывает и меньше шлангов трубок в подкапотном - меньше вес морды - между радиатором кондея и основным постоянно скапливается куча говна да и сам по себе радиатор кондея греет воздух создавая ему сопротивление, т.е. при его удалении эффективность штатного радиатора повышается - больше места для установки масленных радиаторов на двиг и АКПП и для фронтального интеркуллера минус то что летом бывает жарко, но во-первых от кондера легко простыть и вообще мне хватит люка и окон, да и вообще при удачном раскладе планирую двигаться на постоянку на байке по пробочкам, а сарай машина выходного дня будет
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Все причины кроме облегчения надуманные.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
кстати там же сверху находиться еще и компрессор ГУРа, кто готовит тачку чисто под драг, может и его снять
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
да вот как раз радиатор кондея тяжелее основного, т.к. расчитан под давление за 30 атм.
Главный плюс кондея - это то, что кондей позволяет не дышать вонью от задроченых копеек, уазов, камазов и проч. Здоровье однако
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Светлый
радиатор кондея такой легкий - шопипец. хорошо если килограм/два будет
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] FAQ - Кондиционер и отопление | Makc | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 28.04.2020 15:53 |
Не включается кондиционер ( | Vital_D | Кондиционер, отопление и вентиляция | 30 | 09.05.2009 11:58 |
Кондиционер зимой | kvone | Кондиционер, отопление и вентиляция | 30 | 25.01.2009 11:42 |
газ в кондиционер | 3102 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 04.05.2008 04:29 |
Про кондиционер | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 24.06.2005 03:49 |