Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Повторяю тему здесь!Имею сток турбо-марк с простым редуктором,поставил редуктор с торсеном от МЕХАНИЧЕСКОГО сток турбо-чайзера,мне сказали что из-за разности передаточных чисел в редукторах я потеряю в динамике,но приобрету в максималке.Вопрос: правда ли то,что динамика разгона уменьшится,сильно ли это будет ощутимо на старте, если сравнивать со стоковым автоматным редуктором (живость и заряженность машин в расчет не берем)???Сейчас ничего не чувствую,так как цкольцко!
![]()
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
у мт редуктора гп3,7 у ат3,9, потеряешь не много но этого хватит чтоб слить любому стоку турер в, у тя есть три варианта: 1. сток гп3,9, 2. ГП 4,1 и более , 3. МТ
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
и где мне взять пару 3,9 или лучше 4,1??я так понял это менять редуктор или саму блокировку???Куплю
![]()
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
это менять венец кажется так называется большая шестерня в виде круга
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Sheff2006
Динамика разгона конечно уменьшится Поставь в свой старый редуктор ТОЛЬКО дифференциал с механического
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
блин я свой продал под "заварку",и теперь хочу валить на паре 4,1,продайте а???
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
Sheff2006
на яхе гп есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
а 154 с автоматной 3,9 парой бодрячком?
![]()
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
на драге с короткой парой типа 4.1 и выше на механике еще стартовать надо научиться. большинство даже с 3.7 неможет стартануть как следует, то в букс, то в отсечку. уж куда там 4.1 корячить... для дрифта самото наверное 4.3 будет. ![]() ГП 3.9 на МТ самый баланс между динамикой и расходом топлива. имхо
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
МихаНик
+1, я тож не стал менять 3,9 ГП, оптимал ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Светлый,я знаю что они продаются и все такое,просто я не в теме покупок и все такое,кто этим занимается,кто мне может помочь в приобретении или мож есть у кого?
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
если брать сам дифференциал - они же обычно без наружней шестерни идут
я со своего старого шестерню эту переставил
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
други, если кому 3.9 нужна, продам не дорого, 1.5р думаю нормальная цена, просто у меня 4.3, а стоковая лежит без дела, обрасчайтесь если интересно.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
SPY
ну ты монстр!!! 8)
__________________
Дурень турерV '95
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
SPY я бы забрал если мне ее можно переставить тем самым решить мою проблему с главной парой.Подскажи что там переделывать,переставлять?Если гут,то япервый
![]()
__________________
Mark2 JZX100 2JZ-GE 4WD
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
R.I.P.
![]()
|
тоже на 4,3 езжу
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
SPY
Speaker По трассе на 2500 оборотов двига с такой парой какова скорость?
__________________
Дурень турерV '95
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Как распознать LCD-редуктор на снятой машине?Как узнать передаточное число ГП?
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
только вскрывать и считать
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
R.I.P.
![]()
|
Anarh точно не помню уже, примерно 100-120. По трасе едишь, и явно ощющаешь что не достает 6-ой передачи...
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передаточное число заднего редуктора на LX90. Какое? | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.06.2010 04:28 |
передаточное число заднего редуктора | Sanek9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.04.2008 06:51 |
калильное число | валерий | Двигатель | 18 | 24.03.2008 08:53 |
LCD передаточное число | вут | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 12 | 04.06.2007 19:56 |
Передаточное число заднего редуктора на LX90. Какое? | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 01.01.1970 03:00 |