Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Надеюсь кому пригодиться, так как в наш век отсутствия денюшек и имея желание самому сделать что-то в своей любимице и получив в подарок установку (парктроник) с четырьмя датчиками, Я попробовал сделать отчёт о проделанной работе....
-Я занимался этим с отцом, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! - На самом деле посмотрев инструкцию, понимаешь, что в общем нет проблем- только предподготовка и время! 1. - Из доп. оборудования( инструмента) был взят напильник-круглый и дрель... +Отвертки, трещотка с головками на 8 и 10. 2. - провода разложены. 3. - пошёл процесс установки... Сначала снял заднее сиденье и спинку.., потом в багажнике разобрал всё лишнее ![]() ![]() ![]() ![]() -перекур...-так как предлагается два варианта крепежа- липучка!(мой выбор) и на саморезы или тому подобные соединения, решил для себя, что блок будет стоять на правой стороне заднего крыла. примерил- по длине проводов подходит... - дальше бампер. прикинул по длине и по высоте( 0.5- 0.6 метра- инструкции по установке)..., разметили..., Отсоединил клемму аккумулятора (по желанию), отсоединил фонари, освещение номера, сняли бампер, пенопластовый "усилитель"... -перекур... -по проводке от прав.фонаря ( лампочки заднего хода) проследил до места скрутки на общем пучке и соединил плюсовой провод. Дальше массу- удобно, прямо в центре у замка... -дальше в комплекте идёт сверло (для просверливания бамперов под диаметр датчика)+ вставляем в дрель и по отметкам...(дрррр) и четыре отверстия готовы... -в пенопласте, приложив бампер-делаем отметки и опять (дрррр)- четыре отверстия! -Там, где проходит провод для освещения номера-напильником расточил по краю где-то 1 миллиметр (что бы проходил соединительный штекер) и для проводов датчиков"углубления", металл замазал кузбас лаком, вокруг пропилов( на всякий). И ещё под отверстие в гараже нашол резиновую заглушку, чтоб провода не перетёрло. -Вставляю датчики.., дальше присоединяю провода и в обратном порядке сборка бампера и проверка работоспособности! Всем удачи! ![]() П.с.- На датчик надейся, а сам на плошай!!! ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Молодец!
А куда поставил саму приблуду с показаниями(или чё там)? ИМХО-лучше тянуть проводку слева по кузову,там по-просторней.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Тоже летом ставили другу на корону премио парктроник сами, но не без помощи пива
![]() ![]() А вообще мне лично парктроник не нужен, я и без него никогда никуда не врезаюсь при маневрах ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
REMys- Провод под ковром, между сидений и через переднюю панель на торпеду., без заморочек обошёлся.
![]() tomniy-Пиво было, но время дорого было..., А по поводу пенопласта- так он там стоит, прям за бампером- Я так думаю усилитель ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
А нафиг бампер снимал я не понял? Чисто чтобы пенопластовый усилитель поставить? Мне батя парктроник поставили буквально за 20 минут без всякого снятия бампера.
З.Ы. Парктроник штука реальная, уверенно себя чувствуешь, когда пытаешься тачку втиснуть куда-нибудь.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Deu$-
![]() ![]() ![]() ![]() - Типы датчиков разные, у меня такие, что пришлось бурить бампер, а если у тебя приклеивающийся, то тебе легче ![]() ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
brigadir
Я тя понял,но трасса проводки меня не интересует.Мне интересно куда поставил на(в)торпеде ту штуку которая показывает безопасность манёвров зада авто
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
привет.
по поводу показа показаний ![]() у меня стоит посередке сзади - в зеркале заднего вида какраз отлично все видно. естественно цифры показывает так чтобы в зеркале были нормальные значения.. а закреплено - стандартно шли металлические "заколки" - просто под них подложены кусочки тонкого мягкого материала, пороллон не пороллон - хз. я считаю вполне отлично стоит - и на панели ничего думать и колдовать не надо.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
brigadir
За отчет 5! Покажи только эту самую приблуду, куда воткнул, которая пищит, кричит!! ![]()
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
brigadir
А понял, у тя датчики нужно было крепить изнутри? у меня просто просверлил, датчик вставил и защёлкнул (там на защёлках) и усё.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
romjer- Вариантов то много, и в том числе с показаниями в зеркале..., и как у меня, и с монитором, Мне подарили такой, что пищит, и мигает
![]() ![]() ![]() ![]() П.с.- С проводами пока так, как есть...., пока не придумал, как по эстетичней ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
у мну тоже пищит и мигает, а в зеркале просто отражается
![]() а сами показалки стоят сзади. кста погляди может и в твоем показателе можно сделать чтоб он цифры зеркально выводил - тогда сзади его и прицепишь и думать с проводами не нужно будет. а так - можно вынуть приборку и там должна быть небольшая щель чтобы между панелью и лобовым просунуть провод. а там думаю прикинешь куда провод кинуть (вниз и под коврами как вариант).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
У меня тож сзади крепится сверху стекла, в зеркало смотрю и усё, специально именно такой выбирал
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Дарёному коню...., Одним словом пока попользуюсь этим, а пока так придётся.
romjer- Перевернуть нельзя, поэтому не поставил на заднюю полку, хотя это была первая мысль., А протянул так- боюсь что провода не хватит, хоть и не красиво., да и времени не было. может в будущем. ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
меняемся
![]() я тебе своего чая sx90 с троником видном нормально в зеркале заднего вида а ты мну своего jzx90 ![]() шутко конеша. Хотя хочеццца...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПОКА И Я НЕ ГОТОВ!!!
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
brigadir
не пробовал дисплей в лево до конца, поставить и на себя повернуть, а провод можно под стойкой протянуть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Stranger- Я не пробовал, из-за отсутствия времени и опыта!- Пока так прилепил, дальше посмотрю!
![]() Серый.- Согласно инструкции, прилепил так. А что за лампа ЗХ -не знаю!? ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Кстати- Люди добавлю одну мысль
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Би-ксеноновых линз для H4. Отчет. | Stas | Электрооборудование кузова | 44 | 23.08.2024 04:45 |
Марк100 - Установка обогрева лобового, зеркал [отчет] | VaL! | Электрооборудование кузова | 49 | 01.02.2024 16:25 |
установка обогревателей зеркал на вероссу фото отчет | toniknew | Электрооборудование кузова | 42 | 10.07.2013 07:29 |
Установка выпуска на JZX100 (отчет) | Mihace | Модификация и свап двигателя | 50 | 18.04.2007 05:40 |