| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сколько стоит каркас безопасности на марк 2 90 кузов? И какой лучше купить и где?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для каких целей? каркасы бывают разные...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90+100 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дрифтингом занимаюсь. Хотелось бы обезопаситься не только от переворотов но вообще от различних ударов. А какие виды каркасов существуют?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот тут ищи они по точкам опор и количеству пересечений отличаются 
		
		
		
		
		
		
			http://injapan.ru/search/do/mode-2/page ... 2084017092 ищи б\у с 100 тоже пойдёт если надо помогу притащить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90+100 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо за внимание , буду искать подходяший мне каркас
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я купил с 81 буду колхозить в 90 в россию в 15000р с яхи !
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А есть каркасы в 90-е чтоб заднюю сидуху не снимать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90+100 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В "Продам" тут на сайте, в прошлом году человек на 90 кузов за 14 или 15 тыс руб продавал каркас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чтобы задние сидухи не снимать нужен 6ти точечный или 4х точечный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если цель "Хотелось бы обезопаситься не только от переворотов но вообще от различних ударов" - тогда вварной и задними сиденьями придётся пожертвовать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с) 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нормального болтового каркаса вполне достаточно, по прайней мере японцы так считают. Некоторые просто не тот ни другой каркас живьем не видели. Нужно просто на него живьем посмотреть. Труба на 40-45 с толщиной стенки 3-4мм из хроммолибдена. Каленые твердосплавные болты, их болгаркой хрен отпилишь. Если строить корчь тогда можно и вварной, но тогда появляется несколько минусов, например машину хрен с учета снимешь или поставишь, и вынуть его оттуда без последствий достаточно сложно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			Да, но по информации от официальных лиц из RDS болтовой каркас в следующем сезоне на соревнованиях по дрифту скорее всего не прокатит. Видимо они видят существенные отличия.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да мы всегда впереди планеты всей. То что  в других странах разрешено, у нас почему то запрещено. Они видят существеные отличия только там где бабло заработать можно. Вон раф в драге вообще антифриз запретил, теперь только вода. И им пофигу, что для того чтобы на воде не закипеть придется существенно увеличивать давление в системе охлаждения и что помпе смазываться будет нечем и разваливаться они будут. И бенз можно только VP, даже телефон в регламенте указали где этот бенз покупать. И им пофигу, что хкс драг фуел ничем не хуже, а может даже и лучше. И то что многие драгстеры настроены именно на хкс и придется настройщиков из япии вызывать для перенастройки. И лучше бы они вместо того чтобы придумывать глупые правила, треки и стрипы нормальные построили. Это гораздо больше на безопасность влияет. Конечно если под регламент болтовой каркас не подходит, то только вварной ставить и машину корчевать. После того как каркас вваришь, придется его еще омологировать и платить тому же рафу 300 баксов. Судя по всему именно в этом и причина такого регламента
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			К сожалению все так... Вот я и спросил, разумно ли проваривать болтовой, если подписываешься на корчь? (хотя меня в институте еще научили, что болтовое соединение надежнее сварного!!) И вообще, как выглядит сварной каркас, существуют они в продаже вообще и в каком виде? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ватсон 
		
		
		
		
		
		
			просто проварить недостаточно, вварной каркас другой конструктивно, под него еще надо варить закладные в кузове. Если обваришь болтовой, то омологацию точно не пройдешь. Так что если хочешь подходить под регламент, то выбора нет. Варишь по семам и башляешь 300 баксов рафу за омологацию 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стоимость каркаса вварного - около 50крб, цена указана для Питера, но предположу, что она везде примерно одинакова.  Это если делать у людей, которые имеют лицензию. Есс-но, если варить у них автоматом получаешь сертификат омолагации, и такую тачку можно поставить на учёт. Если варить самому, то делать это нужно по приложению J и как дальше обстоят дела с сертификцаией - я не в курсе.  
		
		
		
		
		
		
			Болтовые каркасы на след. год в RDS будут запрещены. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			eZ.d 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо, познавательно. Есть о чем задуматься. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нах он нужен на гражданской машине? чтобы бошку распластать об него в случае чего?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Каркас безопасности | Andry 1JZ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 26.02.2015 10:51 | 
| Болтовой каркас на кадждый день, стоит-ли? | Killer123 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 44 | 22.05.2013 13:44 | 
| стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 | 
| Каркас безопасности от 81 в 90 марк ! | Evil-taurer | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 15.05.2009 13:29 |