| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			помогите 2,5 движка кушает 20л на сотню и при запуске нажав на педаль газа из тубы летит черный дым   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подвох есть всегда 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добро пожаловать в наше Братство "Повышенного Жора" мы все еще ищем ответ....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mac 
		
		
		
		
		
		
			Вопрос а сколько бы ты хотел, что бы она кушала? Походи по поиску, тем таких ОЧЕНЬ много 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			радуйсо,я мя 25 хавает с недавнего времени.))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет бензин
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подвох есть всегда 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все перепробовал и свечи менял и инжектор промывал провода менял фильтра все новые,,,,,,,,,а было время м в 14 уписывался по городу   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подвох есть всегда 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 нам с прожорливым не досмеха. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот что все так жалуются, расход у них большой!!! у меня на турбе, 25 литров в овощном режиме!!!!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer_V JZX100 
			ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я вот за эту зиму со своим аккумам два раза двиг заливал, не завелся в мороз. Теперь тоже при перегазовке сажа вылетает, но постепенное ее становиться  меньше. Либо не воспламеняется, либо бензина много.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО, добился правильного расхода топлива следующими мероприятиями: 1. Замена лямбда-зонда (каждые 100.000 км) 2. Замена свечей зажигания (каждые 40.000 км DENSO VK20 - для турбо) 3. Капитальный ремонт (или замена) ДВС каждые 200.000 км 4. Еще бывает расходомер глючит и его надо менять (или чистить), но меня эта проблема стороной обходила (тьфу-тьфу)... Кстати, не знаю как другие машины, но у турбы при езде в тошниловке не происходит процесс самоочищения свечей зажигания, в результате начинается троение и значительно повышается расход топлива... Так что смысла ездить "в экономичном режиме" постоянно, не вижу... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Кислородный датчик.100 шаров 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark-2 Grande 1JZ-91год был 
			Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня марк 2003 с двигателем 1JZ-FSE который с D-4 . Так вот что я скажу... было тепло до - 10 гр. машина заводилась отлично из глушака шол пар через несколько секунд. Мороз стал - 20 при запуске с глушака вылетает копоть. Заводиться с первого раза. Так вот в чем дело я узнал. У меня папа механик с высшим образованием и огромным опытом. Происходит вот что: при запуске в мороз комп понимает что холодно и даёт очень обогощенную смесь (много бенза, мало воздуха) вот от этого и копоть летит, а через 2-4 сек. все исчезает. Движка работает ровно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прочитал в нете что на двигателях 3S-FSE которые имеют проблемный D-4 одни кулибины начали ставить заглушку на клапан EGR типо чтобы у нас отработанные газы не летели во вспрыск и двигатель работает отлично. Мне сказали что D-4 на 1JZ идут 4 поколения, а на 3S первого поколения. Проблемы есть вот такие: Может навернуться сальник в топливном насосе D-4 который находиться между крышкой клапанов и бензином - типо если навернётся бенз пойдёт в масло и пипец движки. Я такое видил на 3S-FSE Виста Ардео. Ну и клапан EGR который подаёт отработанные газы с коллектора во впускной коллектор, впускной коллектор забивается сажей и движка с начала жрёт бенз как бык помои, потом начинает коптить, потому что ему не хватает воздуха, а потом совсем не заводится. Я хочу летом попробывать заглушить клапан EGR... что с этого выдет объязательно скину в отчёт. Если кто сталкивался и пробывал глушить клапан с радостью выслушаю мнение...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сейчас у нас мороз - 37 машина так же работает отлично но только при запуске идёт копоть, потом исчезает...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Акома у меня 55 , крутит замечательно, даже не менял с Японии стояла.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет! а как можно расходомер почистить? он вроде и не разбирается, и не подлезешь к его внутренностям. на новый ценник ваще жесть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II T/S'93-был 
			Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нашел уже) при случае тоже попробую аккуратно карбклинером)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II T/S'93-был 
			Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хочу в братство повышенного расхода топлива!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит???? | sanya27 | Двигатель | 27 | 24.06.2015 10:02 | 
| CHAYSER 100 жрет 25!!!!! литров на сотню!!! | Spayker1 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 25.11.2010 12:23 | 
| Черный дым при запуске по утрам | sanchis | Двигатель | 11 | 05.02.2009 06:26 | 
| 2L-TE дизель - жрёт солярку, около 20 литров на сотню. :( | 2Rain | Двигатель | 43 | 07.12.2007 08:58 | 
| Mark2 GX110 1G-FE 20 литров на сотню | AlexLob | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 24.04.2006 17:10 |