Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
помогите 2,5 движка кушает 20л на сотню и при запуске нажав на педаль газа из тубы летит черный дым
![]()
__________________
подвох есть всегда
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Добро пожаловать в наше Братство "Повышенного Жора" мы все еще ищем ответ....
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]() ![]()
|
mac
Вопрос а сколько бы ты хотел, что бы она кушала? ![]() Походи по поиску, тем таких ОЧЕНЬ много ![]()
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
радуйсо,я мя 25 хавает с недавнего времени.))
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
нет бензин
__________________
подвох есть всегда
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
все перепробовал и свечи менял и инжектор промывал провода менял фильтра все новые,,,,,,,,,а было время м в 14 уписывался по городу
![]()
__________________
подвох есть всегда
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() нам с прожорливым не досмеха.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
вот что все так жалуются, расход у них большой!!! у меня на турбе, 25 литров в овощном режиме!!!!
![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Я вот за эту зиму со своим аккумам два раза двиг заливал, не завелся в мороз. Теперь тоже при перегазовке сажа вылетает, но постепенное ее становиться меньше. Либо не воспламеняется, либо бензина много.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
ИМХО, добился правильного расхода топлива следующими мероприятиями: 1. Замена лямбда-зонда (каждые 100.000 км) 2. Замена свечей зажигания (каждые 40.000 км DENSO VK20 - для турбо) 3. Капитальный ремонт (или замена) ДВС каждые 200.000 км 4. Еще бывает расходомер глючит и его надо менять (или чистить), но меня эта проблема стороной обходила (тьфу-тьфу)... Кстати, не знаю как другие машины, но у турбы при езде в тошниловке не происходит процесс самоочищения свечей зажигания, в результате начинается троение и значительно повышается расход топлива... Так что смысла ездить "в экономичном режиме" постоянно, не вижу...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Кислородный датчик.100 шаров
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня марк 2003 с двигателем 1JZ-FSE который с D-4 . Так вот что я скажу... было тепло до - 10 гр. машина заводилась отлично из глушака шол пар через несколько секунд. Мороз стал - 20 при запуске с глушака вылетает копоть. Заводиться с первого раза. Так вот в чем дело я узнал. У меня папа механик с высшим образованием и огромным опытом. Происходит вот что: при запуске в мороз комп понимает что холодно и даёт очень обогощенную смесь (много бенза, мало воздуха) вот от этого и копоть летит, а через 2-4 сек. все исчезает. Движка работает ровно.
Прочитал в нете что на двигателях 3S-FSE которые имеют проблемный D-4 одни кулибины начали ставить заглушку на клапан EGR типо чтобы у нас отработанные газы не летели во вспрыск и двигатель работает отлично. Мне сказали что D-4 на 1JZ идут 4 поколения, а на 3S первого поколения. Проблемы есть вот такие: Может навернуться сальник в топливном насосе D-4 который находиться между крышкой клапанов и бензином - типо если навернётся бенз пойдёт в масло и пипец движки. Я такое видил на 3S-FSE Виста Ардео. Ну и клапан EGR который подаёт отработанные газы с коллектора во впускной коллектор, впускной коллектор забивается сажей и движка с начала жрёт бенз как бык помои, потом начинает коптить, потому что ему не хватает воздуха, а потом совсем не заводится. Я хочу летом попробывать заглушить клапан EGR... что с этого выдет объязательно скину в отчёт. Если кто сталкивался и пробывал глушить клапан с радостью выслушаю мнение... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Сейчас у нас мороз - 37 машина так же работает отлично но только при запуске идёт копоть, потом исчезает...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
Акома у меня 55 , крутит замечательно, даже не менял с Японии стояла. |
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
привет! а как можно расходомер почистить? он вроде и не разбирается, и не подлезешь к его внутренностям. на новый ценник ваще жесть
__________________
Mark II T/S'93-был
Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
нашел уже) при случае тоже попробую аккуратно карбклинером)
__________________
Mark II T/S'93-был
Chaser T/V'97, АТ-был Soarer GT-T'96 рестайл |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
Хочу в братство повышенного расхода топлива!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит???? | sanya27 | Двигатель | 27 | 24.06.2015 10:02 |
CHAYSER 100 жрет 25!!!!! литров на сотню!!! | Spayker1 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 25.11.2010 12:23 |
Черный дым при запуске по утрам | sanchis | Двигатель | 11 | 05.02.2009 06:26 |
2L-TE дизель - жрёт солярку, около 20 литров на сотню. :( | 2Rain | Двигатель | 43 | 07.12.2007 08:58 |
Mark2 GX110 1G-FE 20 литров на сотню | AlexLob | Техническое обслуживание и ремонт | 26 | 24.04.2006 17:10 |