| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Короче дело такое... Поменял 2000 км назад масло (залил масло, которое заливаю всегда и как обычно без промывки, фильтр оригинал, менял в сервисе), и вот заметил, что двиг в нескольких местах стал потеть + появилось масло на коллекторе, там как бы лунка, и там собралось масло (на фото видно). Уровень масла что после замены каплю ниже максимума, что сейчас на том же уровне. 
		
		
		
		
		
		
			Собственно вот смотрите фото. З.Ы. Я расстроен, хотя не разбираюсь ни в чём, скажите, что это? ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не суетись. Поменяй резинку под клапанной крышкой и сальники на лобовине (три штуки) и всего делов. У примерно тоже самое было. Машинка пришла из Японии, движка чистенькая. Поменял масло все сразу засопливило, поменял резинки и все ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Покеж плз что конкретно http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну кто скажет ещё что?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня такая же фигня и в тех же местах.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 точно такая же беда.  
		
		
		
		
		
		
			что характерно до замены масла были маленькие подтеки. ( мобил 5w40 синтетика ) а после замены на виско 5w40 синтетика потекло из тех же щелей. собсно плохо это еще и тем что заливает ремень ГРМ а его менять уже дорого. подскажите номера прокладок которые нужны для замены. прокладки дросельной заслонки. крышки клапанов. тех аля винтиков с резинками которые покроям крышки капанной. и помоему еще свечных колоцев заодно меняются. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK 2    GX90    1G-FE  
			Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня ремень не заливает. До этого кстате у меня там просто грязно было. просто сухое масло немного, а вот ща уже потеет. Лью 10w40 ELF полусинтетика. Если эта проблема на самом деле в прокладках и прочее, то скажите, что конкретно менять нужно + номерки, а то я сам не справлюсь  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я ваще забил.., расхода масла нет, двигун помоеш и на лето хватает, а зимой чо там уж куда...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так посмотри, у меня где коллектор масло собирается! Я подозреваю, что морозы сказались... По мне лучше сделать, вот только что конкретно...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Просто зайди в магазин оригинальных запчастей, скажи, что тебе нужны сальники распредвалов, сальник коленвала и прокладки под клапанные крышки и усе, поменяешь и забудешь на 100 000км. На первой и третьей фотке точно видно что из под сальников распредвалов, на второй что из под клапанной крышки, лоб не видно, но и его сразу, чтоб по многу раз не лазить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На второй фотке из под болта давит, я с тыла смотрел, там вроде норм.  
		
		
		
		
		
		
			А можно мне всё по номеркам перечислить, полностью, что нужно. Ссылку на свои запчасти я дал выше З.Ы. А дорогое это удовольствие в сервисе менять? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же проблема очень интересует, по деньгам как это все выглядит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все так же и в тех же местах. Летом менял прокладку крышки клапанов, сальник трамблера и сальники свечных колодцев, всё оригинал ставили. Но по ходу все равно такая байда не прекратилась.. или может это все старые следы ещё хрен их знает.. мне в -30 под капотом лень че то делать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, у меня следы именно новые появились, свеженькие, по этому я и заметил их...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			1,3,4 фотки сальники лобовины и прокладка крышки клапанов. Вторая фотка сальник колодца свечей 11193-15010 и уплотнительная резинка болта крышки клапанов 90210-07001 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimon19 
		
		
		
		
		
		
			Будь добр, вот ссылка http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J Напиши мне полный список номерков всего, что необходимо. + мож ещё попутно что-нить махнуть нужно? Буду очень благодарен! 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			Будь добр,посмотри сам номера по этой ссылке!!! Я тебе их и дал!!! А сальники и прокладку крышки сам поищи. О.К. Я тебе дал основные направления куда копать? Копай!!! У меня то-же времени ни вагон!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А так же попутно что-нить нужно поменять? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня вот точно помню раньше где 6 цилиндр был там все в малсе было просто....как будто водой облито..  А щас вроде из 1 или 2 видно потеки..  странно как то, сальники то новые стоят.. или это дубак этот проклятый в -30.. как он уже задолбал меня  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Гаража нет, машина на улице всегда... 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Начала потеть фара [BLIT] | Vasilych | Электрооборудование кузова | 2 | 24.04.2014 02:42 | 
| Вераж на трассе, что лучше делать? - двиг стал как дизель | AZhaK | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 11.08.2008 11:01 | 
| Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 | 
| Фара стала потеть, как вылечить? | Avant_00 | Электрооборудование кузова | 5 | 23.08.2006 17:48 | 
| Радиатор печки сгнил в 5 местах...помогите!!! | jesky | x81 | 0 | 01.01.1970 03:00 |