Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех! Решил написать историю свою по сабжу...
накидал текст в HTML, с фотками... Думаю здесь своими силами разместить не смогу без помощи админов. Господа админы! посоветуйте, как быть. Или в может в раздел "Статьи" положите, если сочтёте нужным... А пока пытался сюда прилепить zip 4,2 метра, не пускает, говорит много.. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
а340е от чего? от 1jz или от 1g изначально была?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
х.з. на шильдике - "Aisin А30 40 LE"
это вроде как полный аналог А340Е... могу и ошибаться, но у меня работает, тьфу-тьфу )) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
ну и где отчет то?
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
я ж написал, здесь разместить не могу - размер не позволяет. Админы молчат - видать тема неинтересна. Заинтересовалось несколько человек - скидывал им на мыло. Если интересует - кидай мыло в личку, пришлю..
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
Прочитал отчет. Как инженер инженеру жму руку
![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Ну вот, начали появляться первые исправления )))
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
кстати, посмотри ссылку, что скажешь:
https://ssl.molotok.ru/show_item.php?item=539211513 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
ну коробка... сама а340 ставилась на разные двигатели, отличается только та часть которой она к блоку крепится - колокол. Если на твоей был колокол от 1G, то коробка явно стояла на 1g, на другой бы двиг она не встала чисто по крепежу. Я так понял ссылка была к этому?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
За отчет спасибо - помог избавиться от некоторых вопросов.
Отчет положил ЗДЕСЬ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
alximik1977
Кста, а кпопки MANU и PWR есть у тебя? |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
alximik1977
респект! НО! УЖАС! ))) Цитата:
![]() у меня с датчиком скорости схожая проблемка, хотя по сравнению с вашей ПРОБЛЕМОЙ, моя просто пустяк viewtopic.php?f=9&t=23294
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Молодца! За такой марчек стоило повазится. Смотрю по фото не менял кожух маховика значит кробас у тебя от 1ж двигателя и на кожухе буква G. Судя по масленному щупу что он справа то от супры или соарер похоже, а если так то двиг 1Ж-ЖТЕ. При разборке корданов могла нарушится балансировка, как на скорости вибрации не возникает? У меня в гараже автомат лежит А 340 Е от марка 81 кузов, двиг 1G-GTE за ненадобностью может уйти в металлолом, а кто-то мож ищет! Пол дела зделано теперь двиг воткни 1G-GTE)))))), идет как JZ, кабыл поболя 210, крутящий момент тоже повыше в сиденье вдавливает нормуль. Как сел на турбу так слазить не хочется.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
dimon.ru
скок хош за него? ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Думаю 3т.р. а зачем ищеш?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
yago, спасибо что разместил мой креатив )))
Отвечу по порядку на вопросы, которые запомнил: Кнопки Power/Snow есть у меня.. Snow точно работает (трогаться начинает со второй) Power, если честно, забыл попробовать, потому как и без него при тапке в пол с 1 на 2 переключается на 6000 об/мин ))) При умеренной езде переключается по-разному - от 2500 до 4000 (думаю, это нормально)) Про кнопки особо не заморачивался, ибо они не управляют напрямую коробкой, а лишь дают сигнал о твоих намерениях в мозги, который собственно и управляет соленоидами. Так что если коробка работает в штатном режиме нормально, значит и кнопки будет отрабатывать как надо. При разборке кардана могла нарушится балансировка - были такие опасения.. Страховался от этого как мог, а именно: кардан обрезал на токарном станке (чтоб ровненько), потом делал переходной фланец с плотной посадкой в кардан (есть на фото), на этот же фланец делал плотную центрированную посадку "Нивской" железяки... Пока ездил только 160, вибраций (тьфу-тьфу) не наблюдается.. )) Для бОльших скоростей надо другую машину ))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка 1uz-fe вместо 1jz-ge | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 5 | 12.11.2013 21:46 |
Какую акустику поставить вместо штатной в 110 ??? | We-BEER | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 26.08.2011 09:59 |
Установка 1G-GZE вместо 1G-FE | John Warner | Двигатель | 1 | 16.06.2011 10:19 |
Установка магнитолы на 90 марк(взамен штатной) | creSTAAR | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 12.04.2010 16:52 |