Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2006, 11:41 | #1 | ||
Новичок
|
У меня Toyota Mark II 2.5 4WD 1994 180л.с 1JZGE
Нужен совет, как добавить лосиков. |
||
|
||||
|
30.01.2006, 12:39 | #2 | ||
Специалист
|
Поменять двигатель на турбовый
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.01.2006, 13:01 | #3 | ||
Новичок
|
Турбовый он не выдовый, да и турбовый в 90-ом куз. в хорошем состоянии найти проблема,да еще и за цену выдового.
Да и вообще,хотелось бы на выдовом рвать турбового. Добавлено спустя 9 минут 8 секунд: Я думаю турбовый двигатель не встанет у меня под двигателем раздатка стоит(головная пара),а косу (проводку ДВС)ее тоже менять надо, и мозги.и тд. |
||
30.01.2006, 13:17 | #4 | ||
Местный
|
Форсировать атмосферник - дело неблагодарное. Денег и труда уйдет много а толку будет чуть Самое простое - впуск, выпуск, катализатор нафик, может комп найдешь на ЖЕ тюненый. Добавится может быть сил 20 ...прочуствовать ты их врят ли смогешь т.к. коробка автомат + 4WD
Выход один, точнее два - либо пихай в свою машину ЖТЕ( денег - уйдет мама не горюй ) и будет у тебя ведовый Турер, либо продавай свою и бери заднеприводный Турер В
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
30.01.2006, 13:32 | #5 | ||
Новичок
|
На турбовом заднем приводе летом спору нет ,ты крут 8) ,а зимой как Шварц на коньках мышц много а толку не какого
|
||
30.01.2006, 14:12 | #6 | ||
Местный
|
CTYBY, ну ты экстримал блин, мне и 2,5 вполне хватает и по городу и по трассе...покупай себе порше тогда турбованый, вэдовый!
|
||
30.01.2006, 14:57 | #7 | ||
Местный
|
Да, зимой не погоняешь. Но , если честно, зимой гоняться совсем и не тянет; а для повседневной езды Турер мне абсолютно подходит - поставил нормальные зимние колеса и все Ок. Единственный минус - бензина жрет зараза много - прогревы и все такое...но я ему это прощаю
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
30.01.2006, 15:27 | #8 | ||
Местный
|
На 100й кузов ГТЕ пересаживали, а вот интересно - на 115м такая операция возможна?
Это не праздное любопытство! |
||
31.01.2006, 01:55 | #9 | ||
Местный
|
Ivan115, возможно, просто сама машина очень дорогая и мало кто имеет серьезный бюджет на такой проект. Марк JZX-115 в хорошем состоянии стОит во Владе около 16-17тыс. Это бюджет Марка ГТ-4 в 90ом кузове + еще на музыку и обвесы останется
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
31.01.2006, 03:33 | #10 | ||
Знаток
|
CTYBY, ставь турбомотор себе или меняй ее на моно турбо. Обгонять на своем не турбо, туреров ты не сможешь никак )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
31.01.2006, 04:13 | #11 | ||
Местный
|
turbofender, ну, если только турер стоит
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
31.01.2006, 11:25 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
31.01.2006, 11:41 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
01.02.2006, 09:00 | #14 | ||
Модератор
|
Ага, запах у выхлопа сероводородный!
Турик зимой как корова на льду мычит, пилять, а не едет. |
||
01.02.2006, 09:40 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
01.02.2006, 10:43 | #16 | ||
Местный
|
Забыл сразу написать про нитрос, правда "песня" будет веселой но недолгой у меня знакомый за пол лета движку спалил - зато как его машина ехала хотя при грамотной установке и настройке люди ездят долго и счастливо, ну или почти так
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
01.02.2006, 11:41 | #17 | ||
Местный
|
Крестовод, на 2ЖЕ, замена валов с разрезными шест,перепрограмм компа,кованые поршни,отсечка на 7000 и перепрограмм акп дают 270 сил!!! на 10 меньше чем 1ЖТЕ......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.02.2006, 13:02 | #18 | ||
Местный
|
markii, с 1JZ-GE столько не снять за разумные деньги.
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
02.02.2006, 16:33 | #19 | ||
Пользователь
|
Надо брать Aristo 1UZ - 4 л V8 Four... Хотя не знаю - порвет он Торера али нет???
__________________
Tourer V
|
||
02.02.2006, 19:31 | #20 | ||
Администратор
|
GTE,
Не порвёт. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу лошадей и инспектора ГИБДД. | Саня Сахалинский | Правовые вопросы | 26 | 25.09.2009 15:54 |
Не хватка лошадей! | adi | Модификация и свап двигателя | 10 | 16.03.2008 12:46 |
уменьшение лошадей | Obuhoff | Правовые вопросы | 12 | 05.06.2006 22:49 |