| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В связи с неожиданной кончиной валбры, будь она неладна, рассматривается вопрос о приобретении нового топливного насоса. 
		
		
		
		
		
		
		
	В сарде привлекает наличие в магазине, отсутствие головняка в установке (т.е. болт он на жзх90). В супровском главный плюс вроде как ибучая надежность и тишина в работе. Минусом сарда является немного более высокая цена, и вроде как более слабая по сравнению с супровским надежность. Минусом супровского - колхоз с установкой и скорее всего неободимость в подключении на постоянку со всеми вытекающими. Собственно вопросы: 1. Так ли плох Сард по надежности по сравнению с супровским? 2. Действительно ли плохо когда насос молотит на постоянку? 3. А может быть Сард это и есть Денсо, но только под своим брендом? зы: Поиск не юзал, но темы в тюнинге просматриваю, по памяти ответов на свои глупые вопросы не помню вроде  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я за супру, сам щас ищу,  поключи через реле, чтоб на постоянку тока на гонках молотил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. У меня 265литровый Сард сгорел быстро.  
		
		
		
		
		
		
			2. Фигня всё это 3. Сард на 280 литров и Денсо и насос с Супры-американки - одно и тоже. Обсасывалось всё тысячу раз, от того что лучше, до того, как утановить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставь сард и моск себе не еби   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у мну сард 280 литров, отьездил на нем наверное км 15000-20000, все чики пуки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я поставил от Супры USDM. устанавливается без какого либо колхоза (не знаю как на Маркообразных это будет). 
		
		
		
		
		
		
			подключается напрямую, как написал один американец - от этого он у вас проработает не 20 лет а 17 не знаю как сард, а этот не слышно ВООБЩЕ. вот что нужно по-хорошему: насос USDM 23221-46110 подушка 23249 - 74150 фильтр сетка 23217 - 46110 защелка 23229 - 16010 
				__________________ 
		
		
		
		
	ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU 
			AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Есть мнение что напрямую не кисло греет топливо... И это вроде как не есть гуд.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Американка стоит 8000, сард на 265 л/ч 8800 (есть в наличии), сард на 280 л/ч 10800 (под заказ только). Поэтому 280сард отпадает в любом случае. Как установить знаю. Если остальное обасывалось - то хорошо... Поищу.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жека ставь супровский и голову не грей 3-й год езжу без проблем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
			Не однократно держал в руках одновременно и сард 280 и супровский насос( американка). Это одно и тоже. На сарде удален номер и надпись Денсо. Но если присмотреться, то можно прочитать. С виду они ни чем не отличаются вообще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			народ а с 100 кузова  к 90 контролер приколхозить можно , а то супровский дорого ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ездил на вальбре на чайзере все нормуль было... из тех что привез клиентам тоже тьфу-тьфу-тьфу ни одна не навернулась... щас на сарая сел думал супровский брать а тут по дешману случайно новый сард 265 л.ч. выхватил в наличии - это 100% денсовский насос, произведенный для Сарда, даже шильды есть, но не супровский... супровский как раз скорей всего идентичен сарду 280 л.ч. 
		
		
		
		
		
		
			не понравилось, что по габаритам (в прочем как и вальбра) идентичен стоку (у сарда насосы 130 л.ч. 235 л.ч. и 265 л.ч. имеют размеры 38мм x 114мм, а 280 л.ч. уже 51мм x 126мм), но за 6 т.р. в условиях нынешних цен купить его было подарком в комплекте идут обжимы для проводов сеточка-фильтр и фишка я бы конечно лучше взял супровский, тем более что машина не на каждый день строится, но раз подвернулся сард то буду на нем получается ездить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			darar 
		
		
		
		
		
		
		
	во-во, если размер сарда265 идентичен со стоком, значит скорее всего производительность увеличена в ущерб надежности деталей. Ну а сард280 я нашел только за 10800 у Кирилла в Москве, да и то под заказ. Был бы где-нибудь в наличии за рузумную цену, купил бы конечно его. И все-таки - будет ли подключенный напрямую супронасос греть топливо, и если да - насколько это вредно, какие мнения будут?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в чем понт на постоянку врубать насос?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Sanek9 
		
		
		
		
		
		
			понт в том что если его врубить не на постоянку, то нужно докупить контроллер, а цена насоса с контоллером будет уже дороже сарда 280 л.ч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Голову сломал... Прошу помощи!!! | Чай 222 | Двигатель | 29 | 14.11.2011 09:22 | 
| Бля, голову уже сломал!!!! подскажите, от чего зависит мягко | gost | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.04.2011 06:01 | 
| Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE | Makz | Двигатель | 12 | 04.01.2011 11:02 | 
| Всю голову сломал!!! Подскажите пожалуйста!!! | koliann | Выбор автомобиля | 9 | 03.01.2011 18:07 | 
| скрип в задней подвеске.Хэлп, голову уже сломал-) | Dodge | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 31.03.2009 17:16 |