Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
15.02.2009, 08:26 | #1 | ||
Специалист
|
Если тупо поменять крылья, капот, фары, бампер и сместить капотный замок, подойдет ли?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
||||
|
15.02.2009, 10:11 | #2 | ||
Местный
|
Speaker
Миша, оставь своего чайника в покое, пусть будет собой, их итак мало турбовых Лучше подумай о приобретении катков как на фото 90 Чайник в обвесе и на грамотных катках ничуть не проигрывает 90 марку (ИМХО естественно). По теме: видел на яхе решотку радиатора на 90 чайника вместе с ресничками (одно целое) придает вид 90 марка и стоит не дорого. На словах сложно описать, пошарся на яхе, наверняка найдешь.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
15.02.2009, 10:40 | #3 | ||
Знаток
|
Speaker
Может морду сразу от 100 чайзера замутить, по мне так интерснее будет!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.02.2009, 12:35 | #4 | ||
Специалист
|
PaVLeG Да каточки у меня поинтереснее на лето лежат, реснички уже стоят, кстате тоже придают с далека вид марка
DraG42 Там наверное и посложнее все будет сделать, да и не нравятся мне 100-е кузова
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
15.02.2009, 12:49 | #5 | ||
Местный
|
не сложно, по телевизору должно все подойти (бери крылья,бампер,капот,оптику,рамку под замок) у нас ходит 90 марк с мордой 100 чайзера все встало без особых переделок.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
15.02.2009, 13:00 | #6 | ||
Специалист
|
Evil-taurer просто брать не быть увереным наверняка тоже не хочется, вот бы примерить все сперва
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
15.02.2009, 13:44 | #7 | ||
Местный
|
крвылья не подходят
|
||
15.02.2009, 13:49 | #8 | ||
Местный
|
даааа..... вот тапочки то нужно поставить... каг на фотке впереди... от Альтезы ровненько на 17 подходят и видон хароший....
__________________
Tourer V, JZX100, 1GZ-GTE
|
||
15.02.2009, 14:22 | #9 | ||
Специалист
|
-=Lexx=- с переди на фотке от Аристы стоят
Faraon.xXx печально, мерил уже?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
15.02.2009, 14:59 | #10 | ||
Местный
|
Speaker
пороги от 90 марка не садяццо на 90 чайник по длинне выемки под двери в самом пороге (у марка очучение - но двери помойму меньше) соответственно и крылья то передние вроде не сядут (не сядут точно потому как выемка в крыле у чайнниа снизу - глубже чем у марка - не зряж на фоте пороги стоят накладные - шоп этот косяк прикрыть....)- это только начало....дальше пойдет в ход капот и телевизор - в итоге игра не стоит свеч.... достаточно думаю на чайника поставить бампер позлее - там и так вид коросый..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
15.02.2009, 15:08 | #11 | ||
Специалист
|
Banzai пороги у меня сейчас один в один такие же стоят, вот вместо губы бампер бы не помешал
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
15.02.2009, 19:48 | #12 | ||
Местный
|
))))))))) пороги и у меня такие же 1 в 1 стоят (точнее на ремонте лежат) ))))))) просвет в пачку из под сигарет рулит )))) у меня бампер как и машина рестайл - я себе планирую губу искать такой же высотой как на фоте у этой переделки, а свой бампер внагляк резать под эту губу..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
04.03.2009, 07:03 | #13 | ||
Специалист
|
Banzai У меня губа такой же высоты, собсна родная от комплекта с порогами
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
10.03.2009, 14:30 | #14 | ||
Местный
|
Миша не страдай фигней )) оставь чайзер в покое... денег что ли не куда девать? )
__________________
MarkII JZX91 1992 г.в. 2JZ-GE Grande G, 5MT - продан
MarkII JZX90 1994 г.в. 1JZ-GTE TourerV - Icooler Greddy,APEXi R95,ShiftKit,ECU VEMS. |
||
10.03.2009, 14:32 | #15 | ||
Модератор
|
TCM
+1
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
10.03.2009, 15:35 | #16 | ||
Местный
|
у кого сдесь денег куры неклюют
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
11.03.2009, 20:52 | #17 | ||
Специалист
|
Да что вы набросились то, я просто поинтересовался, а дених у меня ваще нет, я безработный нынче
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 |
сложно ли заменить рулевые крестовины? | geka-x | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 30.12.2008 09:37 |
Сложно ли выпресовывать/запресовывать сайленты | Alexnsk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 23.04.2008 13:24 |
Замена тормозного шланга... сложно? | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.06.2006 09:30 |