Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго всем времени суток! Читаю форум давно и вот решил зарегиться и создать свою тему.... принимайте
![]() Делать что-то со своими фарами не рискнул, т.к. занятие мне абсолютно не знакомо и что ожидает меня в конце не известно. Короче купил фару на разборке.. Приобрел линзы: ![]() Для начала отбил уровень светотеневой границы (СТГ). Для этого отметил положение фары на полу и светил на дверь в 5 метрах от фары (забегая вперед - потом выравнивал вертикальное положение модуля в отражателе согласно данным разметкам). Ну а далее расклеиваем фару используя духовку. При 180 градусах выдержал 5 минут и с помощью шпателя и широкой отвертки отделяем стекло от корпуса фары. Процесс простой. ![]() ![]() Фара в разобранном виде: ![]() Теперь надо разметить положение модуля в отражателе. Осмотрев отражатель можно заметить "горб" на внешней стороне, который проходит по оси направления света от лампы. ![]() И второй способ мне подсказал DrBarlog на форуме автобратства. Спасибо ему за это! ![]() На отражателе имеются несколько мест перпендикулярных оси машины. Начертив все на бумаге можно найти ось, для выравнивания линзы по горизонтали. Примерно, как то так... ![]() Для точности использовал оба способа. После разметок отпиливаем попку у отражателя и часть пола под соленоид шторки. Я использовал мини-дрель с режущим диском: ![]() В детских товарах был куплен железный конструктор и использован для крепления и выравнивания модуля в отражателе: ![]() Затягиваем винты и собираем отражатель обратно в корпус. С помощью отбивки СТГ на двери и отметок положения фары выставляем вертикальное положение модуля (горизонт зафиксирован винтами, а вертикаль подвижна). Крепим модуль в отражателе. Тут я использовал HI-Gear Белый титан, упрочненная титаном супершпатлевка. ![]() Для предотвращения засветок была куплена алюминиевая клейкая лента (рабочие температуры от -40 до +130) и заделал корпус модуля, оставив внизу отверстие под соленоид ну и для вентиляции: ![]() После этого собрал все обратно в корпус и посветил на стену для проверки: ![]() Засветок вроде не видно ![]() Маски достались вместе с линзами: ![]() Немного подрезав их одел на линзы. Прикинул старое стекло для примерки: ![]() Далее снял с машины свою фару, разогрел в духовке, отделил мое прозрачное стекло и собрал с корпусом и отражателем в который встроен модуль. При сборке фары использовал духовку. ![]() Чтобы закрыть зад корпуса была использована старая родная резинка, с предварительно вырезаным центром. ![]() По такой же схеме собрал вторую фару. Времени ушло на первую фару 3 недели (занимался только по выходным в свободное время), на вторую фару времени ушло гораздо меньше.. с 15-30 до 24-00, за это время фара была снята с машины, собрана с модулем и возвращена на место с подключением. Подключение. Тут картинок нет, фотик сейчас вне доступа. Стандартная фишка на марке имеет 3 контакта. Если смотреть в фишку (в дырку ![]() ![]() Общее фото фар на марке выложу чуть позже, по мере доступа фотика.. Но сразу скажу, вид немного непревычен ![]() ![]() ![]() З.Ы. На фотках использованы разные фары, т.е. и левая и правая, выбирал по информативности. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
Вдохновил, а то у самого уже 2 месяц лежат фары разобраные, линзы ни как руки не дойдут, все пошел пилить
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Ugo_Chavez
поздравляю! Аккуратная работа у тебя работы в несколько раз меньше ![]() у меня работа продолжилась - купил вторую фару взамен закосяченной, уже снёс все риски, дошлифовать и полирнуть осталось. ну и колхозить ещё с задником надо - стандартныя резинка совершенно не садится. приспособил для этого отобранный методом тыка контейнер пищевой кстати, ты как закрыл контакты на лампе и блоке? они не предназначены для наружного использования, на рэйндже всё внутри фары
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
контакты на лампе закрыты резинкой, я вот думаю приколхозить еще одну резинку навстречу родной... ну чтоб уж наверняка
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
кстати про выводы ламп, я снял оттестеную лампочку.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
А решил дополнительные фары из них сделать (поставлю рядом с туманками), щяс думаю из чего корпус сделать. Там как раз место есть, можно к бамперу, можно к лонжерону крепить.
Будет четырехглазый.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
я с этих ламп цоколи оборву и подпаяю провода, провода в гофры, чтоб всё аккуратно.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
везет вам, у вас стекла прозрачные....
![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Сколько линзы обошлись?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
-Evgen-
у меня не прозрачные были
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
А что,по пдд нельзя дополнительные противотуманки поставить?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Вот так выглядит машина (сорри, не мыта
![]() ![]() ![]() С включенным светом: ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
глазастенько так получилось
![]()
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Да, писал выше что вид стал необычный... вначале были смешанные чувства.. А сейчас пригляделся, поездил и все абсолютно нравится... особенно вид в сумерках с включенным светом. Да и днем без света тоже нормально
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Перекрасил вставку в фаре в белый цвет, закрасил отражатель серым и отполировал фары. Вот что вышло:
![]() Пучок света: ![]() край светотеневой границы имеет синий оттенок: ![]() Ближний: ![]() Дальний ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
свет на 5..
а внешний вид фар как то смущает... |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
с белыми очёчками стало намного лучше, смотрится не чужеродно теперь
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
сделать габары белыми и будет еще лучше
__________________
Jzx100 Toyota Cresta
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
линзы в марк 100 | Flash-alarm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 04.10.2010 17:22 |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
Сделал фары на Chaser 9x, линзы. Отчет | vlad13 | Электрооборудование кузова | 26 | 02.01.2009 14:14 |
Линзы в фары на 110 Марк | Андрей-Битл | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 09.11.2008 16:32 |