Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток. После починки от последнего дтп заметил, что мастера не выставили зазоры между крылом и капотом и крылом и дверью. Мне в глаза бросается сильно и есть непреодолимое желание всё это исправить. Можно ли это сделать без повреждения ЛКП и повторной покраски?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Сервисмены действительно лохи..
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Жесть!! Надо было сразу за это предъявить!!!
![]()
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ну или с Осы пару раз! В грудь и колено..
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]() ![]()
|
смотря че там за дтп было? может надо было новые петли капота ставить...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Было вот так.
Как я понял крыло ушло немного назад в в бок.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Простой ответ "Станция ху...я, делаем ху...во".
Едь к ним и скажи, чтоб устраняли. Это их агрехи, пусть делают. Что можно самому сделать: Если только зазоры не бьют, первое, что попробуй - это откручивай не до конца крылья и подгоняй. Ход есть, достаточный. Думаю получится, т.к. удар не большой. Если по высоте не совпадают копота и крыльев, придется малость капот погнуть. С лаком будет все номана!!!!, если сам не закосячишь ключами. Пробуй, все получится.
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
У меня на короне как то после врезания в жилой дом были подобные повреждения.. тоже все покрасили, а зазоры пришлось самому выставлять.. крыло ослабил и подгонял надавливаниями и толчками рук, подогнал, но потом заметил что от моих влияний на крыло оно прогнулось малость, выше полоски жесткости... короче если приглядываться было видно не особо видно
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
В букваре написано, что если поменять болты с самоцентрирующихся на обычные с шайбами, где капот крепиться к петлям, то капот можно регулировать в 4 направлениях (вверх, вниз, вперёд и назад). Так, что думаю на пару милиметров его опустить удасться. Больше интересует как поджать к нему крыло.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Внешне это выглядит вот так
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Крыло крепится на болтах по периметру капота, где дверь, внизу и кде оптика. Осталбляешь болты и пробуешь
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
У меня в этом месте протаранено было аж до колеса! тупо весь угол в смятку до колеса, но лонжерон не задело. Сделали очень качествено ну и денег отдал 50 тыр чисто за ремонт. То что на картинке это не сильные повреждения, действительно сервисмены толи торопились, толи не старались делать ваще
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГП и регулировка зазоров шестерен | Sergienko | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 06.05.2011 18:47 |
1g-e выставление ГРМ | SAZA | Двигатель | 4 | 13.03.2011 10:30 |
Регулировка зазоров клапанов на 1jz-ge VVT-i | Двигатель | 10 | 17.10.2006 22:45 |