| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Здравствуйте, техспецы. Приобрел себе крауна, не заводился -перебрал стартер, теперь завелся. Но так всё застучало, что пришлось тут же глушить. Машина простояла на улице 5 лет.
Собственно, решил что неправильно грм выставлен. Родная метка распредвала несовпадала. Пытались выставить по 3 цилиндру (ВЫСТАВЛЕН БЫЛ ПО ШЕСТОМУ! Собственно, вопрос: по какому цилиндру выставлять грм (распредвал походу неродной, раз метка несовпадает)? И каков порядок работы цилиндров? В мануалах и на сайте искал - ничего. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
зачем выставлять по цилиндрам??? метка на колене ставиться в 0 градусов, метка на шестерни распредвала совмещается с меткой на гбц, в этом положении 1 цилиндр в ВМТ и бегунок в трамблере должен стоять на против провода 1 цилиндра все.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
ставили по меткам - вообще не цепляет, возможно крышка трамблера неродная - для этого порядок и нужен. Раз в положении 1 цилиндра у вас трамблер - значит скорее всего по первому - спасибо. Хоть один ответ с 4 форумов. Но порядок работы бы не помешал - вдруг шестерня распредвала неродная (а это уже не узнать). И вы в курсе что движка одновальная?
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
http://ifolder.ru/22374059
мануал по 1г
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
В файле гляньте. Есть у меня эта книга. А в книге на другие движки есть - на эту нет. Порядок работы цилиндров там не записан.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выставление зазоров | aquarius2002 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 01.03.2009 09:12 |