Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет Всем!
Подскажите из-за чего постоянно закидывает маслом дросельную заслонку, несколько раз чистил и все равно такая ерунда. Думал колпачкам конец пришел уже, но при этом при холодном запуске дыма нет. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
поробуй отмочить в бензине крышку ГБЦ.
люди ещё советуют там маслоотделитель какой-то промывать (из которого сапун торчит - у тебя ж масло по сапуну гонит), типа там клепки срубать, потом резать резьбу и болтами крепить... по-моему, если этот болтик потом открутится, то делов наделает мама не горюй, сцыкотно болтики там колхозить, япы не зря клепали...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
18. Угар масла и система вентиляции
При работе двигателя рабочие газы прорываются через неплотности поршень-цилиндр и попадают в картер (откуда и название). Поэтому, чтобы в картере двигателя не было избыточного давления, их попросту отсасывают через впускной тракт, после чего они снова попадают в камеру сгорания, а отдуда большая часть идет в выпускной тракт (а небольшая - снова в картер). Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют разными способами в устройсвте, называемом мослоотделитель. В сомременных двигателях маслоотделитель обычно выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. Система вентиляции картерных газов может не справляться со своей задачей в двух (как минимум) случаях: - когда маслоотделитель забит отложениями; - когда количество картерных газов слишком велико (из-за изношенности цилиндропоршневой группы); В обоих случаях в той или иной степени происходит повышение давления в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит, как уже писалось, к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки). Как определить, по какой причине (забитость маслоотделителя или повышенное количество картерных газов) маслоотделитель не отделяет масло полностью? Можно попытаться измерить количество картерных газов подходящим расходомером для газа (в простейшем случае - с помощью секундомера и счетчика для природного газа )) при разных оборотах двигателя и сравнить эти замеры с результатами замеров на исправном двигателе. Если количество газов на испытуемом двигателе значительно больше, то значит, что сильно изношена цилиндропоршневая группа, если значительно меньше, то значит, забит маслоотделитель. Более простым (хотя и менее информативным, по идее) способом может быть измерение давления в картере. Простейший способ - листочек бумаги, положенный над открытой маслозаливной горловиной. Более точный - подключить чувствительный манометр/вакуометр к трубке масляного щупа. Самый простой (и, думаю, достаточно чувствительный для данного случая) вакуометр - это стекляная трубка, погруженная в банку с водой. Т.е. берется резиновый шланг, надевается на труку щупа, а другой конец шланга надевается на стекляную трубку и погружается в банку с водой. Если давление избыточное, то уровень воды в трубке понизится, если пониженное - то повысится... Можно в банку налить бензин (или спирт) - чувстительность повысится (меньше плотность жидкости). Можено вместо стекляной трубки попросту использовать прозрачный (пластиковый) шланг. Если есть вынос масла во впускной тракт (повышенный) , то неизбежно должен присутствовать сизый дым из выхлопной трубы. Другой вопрос - в каких количествах и на каких режимах двигателя это происходит. Чтобы это увидеть, по хорошему для этого нужно ехать сзади своей машины (на другом авто) и наблюдать за выхлопными газами при разных режима работы двигателя - при слабом нажатии на газ, при полном нажатии, при переключении передач, при принудительном холостом ходу. А еще, если есть вынос (повышенный) масла, то обычно заметно присутствие этого масла во впускном тракте. На разных режимах работы двигателя соотношение степени проникновения рабочих газов в картер и "отсасывающей способности" (скажем так) впускного тракта меняется. И если, например, подсоединить трубу отсоса картерных газов непосредственно к впускному коллектору, то на оборотах ХХ там было бы чересчур сильное разрядение, через все щели в полость картера подсасывался бы воздух (с пылью ![]() ![]() FAQ надо быть внимательным, скорее всего проблема в этом потому что , 2 трубки вентиляции картера, подходят к воздуховоду до дроссельной заслонки. Мое мнение масло от туда |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
У меня тоже вроде масло сильно не жрет на 7 тыс 1литр, дыма нет во всех режимах работы, специально проверял, пришел к выводу что надо чистить крыку клапанов, заодно прокладку поменять она давно уже потеет, сальники на свечных колодцах, кто подскажет мож еще попутно что-нибудь поменять стоит. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Просто поставьте даже китайский маслоуловитель и все проблема решена
![]()
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
http://injapan.ru/auction/x66005972.html
зайди по этой ссылке и глянь это и есть маслоуловитель
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо огромное за советы.
А куда подсоединяется этот маслоуловитель? |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() нафига колхозить, я не понимаю. отмой крышку ГБЦ изнутри от отложений, забивших штатный маслоотделитель, и всё будет нормально.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А вообще реально отмыть чем нибудь маслоотделитель который в клапанной крышке?
Мне интересно, не откручивал, своими глазами не видел.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Понятно, как помою крышку ГБЦ, птом напишу что изменилось.
Вообще конечо лучше подумать о смене машины и продать её как есть. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
1 трубка присоеденяеться на крышку клапанную а вторая во впуск и все))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE VVT-I Закидывает маслом свечу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | CHASER_S_2001г | Двигатель | 10 | 23.10.2012 15:18 |
1G-FE Закидывает попу маслом | cz_killer | Двигатель | 6 | 26.04.2011 14:48 |
Почему турбина за кг закидывает? | Модификация и свап двигателя | 55 | 27.05.2010 12:44 | |
Закидывает масло на свечи!!! | Кирилл-42 | Двигатель | 25 | 23.06.2009 16:35 |
Закидывает бензином свечи! Посоветуйте что-нибудь... | Двигатель | 3 | 19.02.2009 23:46 |