Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
реально? дорого?
почемуто мне кажется что должно быть осуществимо
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
тебе на Drom ники Photon и LaZyBoy
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
реально.
но дорого. Есть 2 пути развития до ~350 л.с.- оба порядка 10 тыс.$ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
с компрессором дешевле все таки - раза в 1.5
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
проще сделать 1,5дж, дешевле раза в 3.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Цену формируют не запчасти для двигателя.
К сожалению, для того чтобы машина была комфортна и сбалансированна нужно будет еще немножно потратиться. Поэтому в 3 раза дешевле точно не будет. К тому же хотелось бы заметить, что здесь - 2JZ-GE (а в 1,5 джеях обе части с GTE двигателей) Мне протачивали масляные каналы в моем блоке. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
LaZyBoY, ну понятно что ГЕ блок дорабатывается, только бошку надо от 1дж-жте купить.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
ну это уже более спорно.
куча абсолютно противоречивых мнений на тему 1,5 ЖЗ... свап наверное будет более оправдан... т.к. думаю коробка просто так такое увеличение мощности не выдержит... вобщем много было обсждений на тему турбирования GS300. из реализованных я знаю только 2 проекта в России - турбирование 2JZ-GE (Photon), и мой - свап на 2JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
LaZyBoY, сделать 1,5дж дешевле чем купить 2дж, много раз обсуждалось.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
не только дешевле! но до 600 коней это самый бюджетный вариант. двига крутитса по другому веселей и запчестюльки на бошку 1jz-gte дешовые и много
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
ну дешевле так дешевле, это же хорошо.
Только гемору все равно будет много |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
вопрос еще таков блок не менять по возможности дабы номера остались родными
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: увеличение можности нажно не до 500-600))) достаточно около 300 не для гонок а для легкого прикола над бэчерами)) по лету
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
ну вот тут и пишут - дорабатываешь блок GE - сверху ставишь голову 1 или 2JZ-GTE с турбинами. Собсно говоря настраиваешь sub-мозг, ставишь фронтальник. А все остальное уже по необходимости... Тормоза, коробка, прочее...
это обойдется в Москве в 3-5 тыс. примерно. можно сделать дешевле если найти все б/у и ставить самому. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
с моими руками тока самому и ставить))))))
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
вообще честно - совет - купи другую машину в итоге выйдет качественней и дешевле.
не стоит заниматься турбированием атмосферника |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
другую какую если есть 2 условия
это должен быть лексус или инфинити и по сути должна быть овечкой по документам
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
Goga, тут полно инфы и опыт по постройке 1,5дж, особено Стас много что писал об этом.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
будю искать конечно)))
просто интересно прикунуть хотябы бюджет и именно с лексом кто мутился
__________________
ASTI>AIRTREK>QUALIS>BREVIS>GS300
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
C лексусом мутился я и Photon
я свапил 2JZ-GTE + все с Аристо (кроме подвески и салона ессно) Photon ставил турбо итог и там и там 10 тыс.$ для нормального уровня ~350 л.с. ессно можно сделать дешевле. просто все упорно забывают, что свап двигателя это само по себе не дорого - дорого потом машину довести до уровня этого двигателя. а там мелочь к мелочи - сумма набежит. Как простой пример - сделал свап - стала тяжелее морда - купил новую переднюю подвеску, купил стабилизаторы потолще, в итоге купил еще и заднюю подвеску. Я тут в какой-то теме про Аристо 161 писал про стоимость тюнинга. К ней просто прибавь 3-4 тыс. на свап. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
топикстартер - задумайся - имхо лучше вставит 1uz-fe vvt-i с gs400 - мне кажется менять не особо много надо будет (я так понял выпускной коллектор полюбе), коробас тот же, навесное в 90% тоже, косу колхозить не надо ... едет оочень хорошо
другая проблема - где сдыбать мозги именно с gs400 ![]()
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочется поставить 1jz-gte на марка 1jz-ge но только один ? | maryakV | Электрооборудование кузова | 1 | 25.02.2012 20:28 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В НАСТРОЙКЕ МАШИН | HARVEST | Модификация электрооборудования | 87 | 03.06.2009 16:43 |
Lexus GS300 хотим поставить 2JZ-GTE, вопросы, спецыфика ! | Vadya© | Модификация и свап двигателя | 25 | 21.10.2008 18:14 |
Двойной прямоток (теория) | Buzz | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.10.2004 15:39 |