| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			заинтересован ли кто нить в таком девайсе? 
		
		
		
		
		
		
		
	делаю себе, выходит 8 тыр в москве отпишитесь кому интересно  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думал об этом, как сделаешь скинь фоты
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pumbo 
		
		
		
		
		
		
			а смысл? У нас жопа и так очень легкая. Надо морду разгружать 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			+100000 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90-2.5 
			JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			канешно, зад надо нагружать,  лучше капот пластиковый сделай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кстати, начал делать пластиковый капот (правда на М3) с воздуховодами, последний слой планирую карбон, как сделаю выложу фото.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 - 12.097 
			CT9A - 12.038  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а что такое МЗ? МАЗ?   
		
		
		
		
		
		
			хотя мож бмв м3 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			возможно пластиковая крышка будет интересна тем, кому интересно полное облегчение машины,  
		
		
		
		
		
		
		
	тем у кого уже есть легкий капот и крылья 8)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			лучше бы морду облегчить, а багажник свинцовый самое то  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага и еще два мешка картошки положить в багажник  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			anter, но и преимущества от поастиковова багажника ты не получишь, это точно, только еще сильнее буксовать будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоесть в этом вопросе ошибаюсь не я один, но и неоднократный чемпион Драг Битвы, у которого тоже багажник карбоновый????
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			anter, это корч, и развесовка у соарера получше,  и посмотри какие слики у него, будешь ездить на таких же ?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на мой взгляд, пластиковая крышка поможет снизить центр тяжести автомобиля, что положительно скажется на управляемости. 
		
		
		
		
		
		
		
	в любой дисциплине, независимо от того драг-дрифт-кольцо, облегчение всегда играло положительную роль облегчать морду - эт само собой, в этом случае крышка багажника ОДИН ИЗ пунктов облегчения разница в весе пластик \ металл крышка около 6 кило, для загрузки задка можно просто в бак эти 6 кило бенза налить, бак ведь гораздо ближе к задней оси находится)))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pumbo, неправильная логика, убрав вес с багажника, центр тяжести переместиться вперед, что хуже, на заднем приводе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я писал про низкий центр тяжести - от слова низ 
		
		
		
		
		
		
		
	опять таки хуже для чего конкретно? для старта? так не проще ли действительно заправить больше бензина в бак, благо он немал рассуждая о центре тяжести, развесовке я не настаиваю на том, что крышку стоит ставить без легкого капота и крыльев, естественно капот+крылья+багажник мин на 50кг снизят массу авто.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Светлый 
		
		
		
		
		
		
			Ну не на таких, но буду. Я согласен, что на старте будет больше букса, но из физики: чем легче машина, тем легче ее разогнать, тем лучше результат. Я считаю что из двух зол выбирают меньшую, я выбрал багажник, мне кажется что на букс он повлияет меньше чем на дальнейший разгон 
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО. целесообразно ставить пластиковую крышку богажника при доработки с развесовкой машины и (или) на полном приводе, а в стоке не вижу смысла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был 
			ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Крышка багажника Марк 100 с фонарями дорест | Ruy | Продам | 6 | 02.05.2013 20:05 | 
| Крышка багажника. | Botsman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 23.01.2011 11:30 | 
| Крышка багажника | MarkoBaks | Электрооборудование кузова | 1 | 09.01.2011 05:58 | 
| Крышка багажника | Кост_я | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 31.01.2008 04:56 | 
| крышка багажника Mark2 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 19.01.2007 22:58 | |