Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
при включении передачи в положение "D" происходит толчок авто в чем проблема и как с этим бороться?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ПАТЫЧ
учимся самостоятельно называть темы...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Во первых авто какое? 2)Люфт крестовины кардана присутствует? - Если есть то по поводу 1G-FE могу сказать что кардан надо менять целиком с крестовиной геморно заморачиваться! 3)Регулировка тросов тяг на дроссельной заслонке как поживает? -Проверь какое натяжение тросов может надорвался какой нить либо ослаб 4)Небольшой толчок при включении так или иначе присутствует точнее машина присядает из-за активации редуктора! Люфт крестовин добавляют лишней инерции - отсюда несильный рывок и звук удара под машиной либо со стороны АКПП либо со стороны редуктора!! |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
У меня если на R проедешь назад и потом встанешь и включишь D то чувствуется такой небольшой грубый толчок.. когда же не едешь на R а просто с Р или N включаешь то плавный натяг происходит без ударов, тоесть нормально всё.. Что это может быть? сама коробка?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Женя у тебя Может и правда кардан?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Dymok525
Не знаю.. осенью опоры редуктора менял, стало меньше люфтить там все.. и мастер ещё сказал что этот удрар при переключении с задней на D может говорить о изношенности в коробке, толи пакетов фрикционов толи чего...не помню
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
tomniy
люфтит в хвостовике коробки!!!! . как починить незнаю, походу надо коробку разбирать и смотреть что там к чему. поэтому буду ездить пока неотвалится.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
У меня та же самая проблема... У меня толчек происходит, только при первом включение в положение "D" после запуска авто! А потом сколько не включай, будет включаться без талчков!!!
Че к чему не пойму... ![]()
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Я бы не заморачивался по этому поводу
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Eosa
Цитата:
![]() Все те у кого так же, а вы при этом не слышите звон когда прокатишься на R и потом врубишь D ? ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Так то да, но не всегда!
![]() У меня вроде ниче не звенит... ![]()
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
toyota chaser
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Глупости провести ревизию поменять болты и поменять креставину так-же посмотреть подвесной!
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
У меня та же проблема. На холодную (в первые пару минут после пуска холодного двигателя) первые включения (пофиг какие - R/D/L/2) происходят с сильным толчком. Чуть прогрелись - переключения происходят без проблем. Грешу на старость масла и забитость фильтра. В выходные собираюсь поменять жижу - посмотрим, изменится ли ситуация.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Дак это на холодную так происходит из за высоких прогревочных оборотов. Я так думаю
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Dymok525
С тобою полностью согласен, читаеш мысли просто ![]()
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Прикол в том, что на витце у меня на прогреве никаких толчков при включении передачи нет.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Прикол в том что у витса нету кардана и заднего редуктора
![]() Кстати поменял щас колеса на летние 17", толчек после R на D стал менее ощутимым ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
Толчок при включении R или D | GX81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.05.2010 05:59 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
толчок при включении D | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 20.02.2008 11:54 |