| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно ли как-нибудь без спец инструмента выпрессовать сайленты и поставить на их место новые?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			можно. но геморно......... 
		
		
		
		
		
		
			короч если резинка усталая. то вырезаешь её оттуда....... потом берешь ножевку по металлу.... просовываешь полотно внутрь..... опять закрепляешь его на ножевке и аккуратненько пилишь оправу сайлента.. только сам рычаг не пили)))....вытаскиваешь...... потом запресовываешь сайлент...... я с помощью тисков запресовывал........ короч надо хитровыепнуться)))) а вообще я бы нашел пресс и не парился)))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark2 tourerV 97г. 13.77- был 
			soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пресс почти в любом сервисе есть, у меня вышли на 12 тоннах а вошли на 8-ми
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я тоже когда менял на марке 90 - на прессе делал - но реально есть еще метод! 
		
		
		
		
		
		
			Берется большой болт - с одной стороны одеваем торцеыую головку или какое нить кольцо подходящего диаметра так чтоб оно уперлось только в кольцо сайлента. на другую сторону одеваем с внутренним диаметром большим диаметра сайлента - но так чтоб оно уперлось в обод рычага. надеваем гайку - и стягиваем этот пирожок - вуаля - без пресса и прочего сайлент в руках причем так я выпрессовывал и задние шаровые ( те что на реактивной тяге - самые нижние в кулаке - забыл как правильно называются) ставил ни ах мето полиуретан - тем же способом - чтоб не стучать и не забивать ничего - плавно ировно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Короче без приблуд или гемороя не поменять, я один раз поменял сам, больше не буду... лучше в сервис, где умеют это делать быстро и легко и где пресс есть. Но не везде могу это сделать, я в один отнес рычаг, попросил запрессовать, 12 тон а руки кривые у механика, пришлось самому корячить... сервис был правда "с носом" ближайший...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо)) А посоветуете сервис в ЮЗАО где сделать могут?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кусок трубы 58ой  и большой молоток , 30 минут и всё готово
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я на днях менял тоже думал сам сменю, снял рычаги, с одним повозился с час, но всё таки выбил сайлент, а в ставить ну никак. плюнул, на завтра увёз в СТО рычаги и  мне запресовали оба сайлента за 200 руб, заодно сменил нижние шаровые , оказались некудышные, и все бряки пропали
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сайленты косых рычагов... | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1140 | 28.10.2013 16:24 | 
| Большие сайленты на передни рычагах чем заменить? (+) | Starling | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 27.06.2007 04:52 | 
| 110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. | ifk120 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 14.06.2007 18:09 | 
| Спорт-сайлентблоки в кривых рычагах. | Стас | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 30.07.2006 06:29 | 
| Сайлент блоки в передних рычагах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 04.04.2006 18:54 | |