| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.excite.co.jp/world/englis...=JAEN&wb_dis=2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, мне такие на 110 кузов нужны   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001 
			BMW E39 540i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас, какиеже это САЙЛЕНТ-блоки, этож втулки шаровые, как всеми любимый "рыбий глаз" в задней подвеске 
		
		
		
		
		
		
			И не для наших дорог конечно это. Как понимаю - это для кольцевых машин девайс? На одну гонку? 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hel S. Наверно не на одну гонку, но точно не для дорог. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя я думаю такие можно доработать, поставить от чего нибудь пыльники.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас, лонжероны нахер повыгибает с такими рычагами
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я таких тоже несколько видал на Yahoo, даже купить хотел. Но передумал - решил сам сделать, когда мои новые устанут. Просто у меня есть старые рычаги с порванными сайлентблоками, от чего бы над ними не поизголяться. Но, думаю что резина там всеравно нужна в дополнение к втулкам шаровым для демпфирования.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			прикольные девайсики! увода колеса наверно вообще нет если всё остальное на полиуретан перевести... 
		
		
		
		
		
		
			У А6 тоже подобное в стоке! там также шаровый палец и без пыльников работает насколько долго не знаю ну не дольше резиновых точно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен диаметр отверстия для шаров на передних нижних рычагах | vicin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 16.07.2014 04:51 | 
| Передние сайлентблоки в задних верхних рычагах. | ГАНС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.06.2009 15:17 | 
| Как поменять сайленты в косых рычагах. | sheff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 23.03.2009 08:04 | 
| Большие сайленты на передни рычагах чем заменить? (+) | Starling | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 27.06.2007 04:52 | 
| Сайлент блоки в передних рычагах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 04.04.2006 18:54 | |