| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уважаемые турбоводы! 
		
		
		
		
		
		
		
	Заметил такую вещь после того, как забрал свой чайник 100 ый 1JZ - GTE с сервиса, ремонта глушителя. Была повреждена гофра (упёрся глушителем в препятствие, когда сдавал назад, и она лопнула). Её удалили и наварили просто трубку такую же по диаметру как гофра. Отмечу, что стоит прямоток от катализатора (по -моему 80 диаметр). Первое, изменился звук. Стал хуже. Раньше была басовитость. Второе, если газуешь на парковке, то всё в порядке, не слышно ни какого свиста, ни воя. Другое дело, когда начинаешь трогаться, то сразу вой какой-то, чуть больше в тапок, тоже слышно. Сбрасываешь газ, слышно как байпас стравливает (а может и не он), но звук как будто блу офф стоит, хотя и не такой выразительный. На низах какая - то тупость. Вой пропадает, как только начинаешь интенсивно разгоняться 80 - 90 -100 и далее. Мастеровые, когда глушак ремонтировали, то снимали часть турбины, а может и всю турбину -не знаю. Но прокладки при этом новые не ставили. И вообще, не знаю, как сердобольно они там старались. Короче, может быть стоит поменять все прокладки, которые идут при замене турбины. Тем более стоят они около 4000 йен комплект. У кого что -нить было похожее, посоветуйте. Заранее спасибо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик буста стоит? каково показание? 
		
		
		
		
		
		
			изменилась ли динамика? непонятно зачем снималась турбина... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нет, датчик буста не стоит. Турбину, мастеровые сказали, приходилось снимать, чтобы наваривать шпильки. Они ломаются, когда начинаешь откручивать (90% случаев). Я так понимаю, они откручивали трубку, которая по каталогу называется turbine outlet.  Может там какую - ту часть только снимали для этого, а не всю турбину. Вообщем, жалею, что тогда не уделил внимания всем этим вопросам. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: По динамике такая вещь. Чувствуется тупёж на низах. На прямой испытывал машину так. Трогаюсь, газ чуть - чуть нажимаю, в этом положении фиксирую педаль, машина едет плавно, разгоняется до 60 примерно, а потом рывок (подхват) при том же положении педали газа. -чувствуется как будто турбины только сейчас начали работать. Затем чуть чуть еще педаль нажимаю, опять плавный разгон, а затем подхват.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тож гофра порвана арет блин, думаю чтож делать искать гофру или как
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход камикадJZе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня машина похожим образом себя ведет, но ни с того, ни с сего. Тоже тупежка на низах, поздний подхват (с 3,500-3,700). Вообще-то турбина одна кончена.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У 100 ых с 1JZ GTE гофра идёт вместе с катализатором. Вся эта часть глушителя охренеть как дорого стоит (новая). Б/у не искал, но в этом случае что там с катализатором неизвестно. Я думаю, сейчас потеплеет, заняться и добраться до крыльчатки. Посмотреть люфт. Если относительно всё нормуль, то тупо поменяю все прокладки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, хоть и чувствую потерю мощности, расход топлива как был так и остался - 15 л / 100 км. 17 литров это когда безбожно обороты закидываешь.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а объясните мне как можно гофру заменить на трубу?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Элементарно. Также как и прямоток ставят от коллектора. Ничего в этом такого нет.  Гофра то по идее нужна, так как гасит вибрацию, которая исходит от работающего двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 и кто же теперь гасит вибрацию?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, я тоже беспокоился по этому вопросу. И обнаружил, что японцы не заморачиваются с этой гофрой. Сравни стоковый выхлоп на 1jz-gte  у JZX100 и JZX110. На Марках gtb, i-rv всё то же самое - двигатель, те же турбины, коллектора, что у JZX100, но на выхлопной системе больше нет гофры, а просто трубка цельная с каталиком  - идёт от  turbine outlet. На injapan.ru есть фотка этой оригинальной запчасти от JZX110. Японец выставил за сущие копейки. Вот и у меня на чайзере теперь также  после удаления повреждённой гофры.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shurik 
		
		
		
		
		
		
		
	А у сотого кузова разве есть гофра в стоке?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот по ссылке можно посмотреть эту зап. часть на сотом в стоке. http://www.injapan.ru/auction/j28836700.html  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shurik 
		
		
		
		
		
		
		
	http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=43743 покажи на этой схеме где гофра  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			думаю нужно посмотреть все патрубки, которые идут на кулер. ну и проверить работу мастеровых, а то мало ли не так закрутили..  
		
		
		
		
		
		
			как ты описал разгон - вообще не ясно. турба на каких оборотах подключается? а по поводу гофры - я думаю стоит сразу обратить внимание на фронтпайп, а лучше на выхлоп целиком от турбин. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо )  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			eZ.d 
		
		
		
		
		
		
		
	Даже не знаю, как описать подключение турбы. Когда спокойно едишь (обороты 2000 -2500), а потом начинаешь ускоряться, то подхват чувствуется в районе 3400 - 3600 оборотов.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня похожая тема, начинаешь разгоняться гудит, а потом гул переходит в так называемый свист.  
		
		
		
		
		
		
			я думал турба мёртвая была вот и гул, но когда через год езды я поменял турбу на другую (та умерла всё таки) гул остался. В общем я грешу на прокладки, турбу менял сам. Из прокладок при замене турбы поменял только ту, которая стоит на выходе из турбины. Хотя и оставляю вариант, что вторая турбина тоже уставшая (купил бу без пробега по СНГ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark x 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Саня27 
		
		
		
		
		
		
		
	Вторая турбина? У тя чо, свапнутый мотор чтоли? Shurik Ну вот, у меня так же. Одна турбина не додувает, вот и отсутствует тяга на низах.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark x 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена турбин СТ 12 | nick198915 | Модификация и свап двигателя | 15 | 18.04.2011 08:49 | 
| без турбин не едет? | nick198915 | Двигатель | 13 | 29.11.2010 13:28 | 
| Взаимозаменяемость турбин на 2jz | MFpaxa | Двигатель | 1 | 08.11.2010 07:32 | 
| Вой турбин СТ12а | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 52 | 28.08.2009 16:20 | 
| Проверка турбин 1JZ-GTE | TRD27 | Двигатель | 0 | 25.05.2007 05:36 |