Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Извиняюсь, что создал новую тему, думаю так народ больше внимания обратит на заголовок, и поможет мне и еще кому.
Вообщем проблемма такая: утренний запуск со 2-го, 3-го раза, т.е. после вкл. б.насоса (создания необходимого давления), тоже самое происходит даже после небольшого простоя 15-20 минут. Мас говорил, что он мыл клапан обратки, после этого машина завидится с первого тычка даже с простоем 2 дня. Тоже самое хотел проделать и я, но не вышло. создавая вакуум или всасывая воздух т.е клапан должен открыться, так? на это он никак не реагирует, на слух я неслышу открытия и закрытия клапана. мыл безполезно, поставил на место к выходу (который идет в бак) подкл. шланг и опустил в бутылку, кручу стартером, но двиг незапустился слышу как прокачивает б.насос паралельно с этим бежит бензин в бутылку, отключаю вакуумный шланг делаю тоже самое, и тоже бенз. бежит в бутылку, меньше чем за секунду набралась бут. 0,5 литра. Вопрос: если я отключаю вакуумный шланг клапан закрывается, так? Выходит мой клапан постоянно открыт? Как это влияет на расход? Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает и как проверить?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Клапан вроде всегда открыт,тока по мере увеличения оборотов он постепенно ещё открывается увеличивая подачу топлива.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
если по мере увеличения оборотов он будет постепенно еще открываться, то подача топлива никак не увеличится, он же в обратку скидывает, или я не прав? мля них... не пойму. в книге сказано цепляешь маномерт, измеряешь давление в топл. магистрали с "клапаном" и "без клапана" (т.е. отключив шланг вакуумный), а "без клапана" давление увеличится в магистрали, выходит если шланг с него сдернуть он будет закрыт?!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Пользователь
|
посмотри вот эту ссылку
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 03/t11276/ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: вот еще сылка как клапан работаhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18173ет Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Re: Re: Цитата:
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
__________________
подвох есть всегда
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
из статей понял, что давлением топлива пружина сожмется и откроет клапан.
но в моем случае на вакуум он никак не реагирует, не слышно чтобы он открывался и закрывался. и я понимаю, что без манометра его не проверишь.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
22region
Открываеться клапан из-за давления бенза в топливной магистрале. А трубка на впуск идет для того что бы сместить эткрытия в пользу большего давления в магистрале. Т.е. ты резко жмешь газ, в впуске создается, сильнее обычного, разряжение, передается на клапан, и клапан открываеться при большем давлении чем обычно, типа компенсировать возможную нехватку топлива ![]()
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
короче без манометра там делать неху..
но я думаю работа клапана должна быть слышна, к примеру какие-нибудь щелчки, так? я большим шприцом вытягивал т.е. создавал вакуум них... не слышно, что он работает.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
22region
Клапан холостого хода почисть вместе с блоком дроссельной заслонки и не мучай топливную систему. Будет заводиться с полоборота. Для запуска мотора хватит бензина который просто есть в топливной рампе. Он затянется вакуумом образующимся внутри цилиндра. С той лишь разницей что если форсунки сопливят - то заливает цилиндр. И то - просто сопливящие форсунки это нонсенс - потому как только ты заглушил мотор - давления бенза больше нет и сопливить нечему. Сопливят форсунки как правило под давлением. К тому же у тебя обратка как сам говоришь открыта( и это пожалуй правильно). В общем белай что я сказал - если не сделал еще и будет счастье! На горячую небось отлично заводится?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Гость
|
Цитата:
![]() ну конечно рабочий регулятор закрыт и держит давление между форсами и насосом,когда вкл.бензонасос давление топлива сожмёт пружину в регуляторе и терерь всё будет зависеть от разрежения во впуске...больше разрежения-больше давление в рейке. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
на горячую без пиз..ы потому, что сохраняется давление, а чуть постоит все со 2-го раза пока насос не накачает, в перепускном болту на подаче стоит винт по нему видно когда есть давление, а когда нет. и че годать? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: меня смушает то, что у МАС клапан реагирует на вакуум, а мой нет, неслышно как он открывается и зактывается, хотя без проверки давления манометром, это пустой разговор.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Причем вродибы наоборот советуют после простоя с первого раза не заводить, а наоборот чуть покрутить двиг чтобы масло разогнать...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
да вот и хрен при запуске у тя есть топливо в рейке насос начинает накачивать еще в следствии чего двиг захлебывается , и получается этот трабл(УТТ) я свой разработал и все ок стало ????????????? этот винт я вчера читал для регулировки давления но утверждать не берусь!!!!
__________________
подвох есть всегда
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
22region
А при том! Я за 4 года владения маркообразными и общения на этом форуме ни разу не встречал проблем с перепускным клапаном(возможно не попались темы). А вот с засратым клапаном ХХ и дросселем проблемы У ВСЕХ ПОЧТИ! И люди начинают искать головняки там где их нет! ХХ в порядке будет по любому! У тебя на мой взгляд симптомы тупо засратого клапана ХХ а никак не топливной системы - скажи - ты мотор до 5000 можешь раскрутить? а на ходу? а на второй передаче? Я думаю если бы небыло давления - это было бы невозможно! Хотя могу и ошибаться. Еще раз повторю - раз уж ты лазишь в клапан давления топлива - скрути блок дроссельной заслонки - открути клапан ХХ и помой все хорошенько. Датчик положения дроссельной заслонки НЕ ТРОГАЙ. И не ругайся на меня
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Rega ты че такой, я мыл КХХ ни начто он не повлиял ни на ХХ ни назапуск это 100% мыл месяца 2 назад ради интереса, и че?
человек писал, ему помогло, КХХ и БДЗ он вообще нетрогал! Обрати внимание на фотографию, я специально выделил, вот этот винт подымается если есть давление, а он у меня падает через 15-20 минут (простоя, незаведенным), и причем тут КХХ а? или БДЗ!? Ты мне еще про датчик ПДЗ будешь рассказывать?, знаю без тебя. Извени я не ругаюсь, мне кажется ты проразные вещи говоришь. Тогда объясни мне почему отпускается этот винт? падает давление, так? так! Вот человек описывает как ему помогло viewtopic.php?f=8&t=41274&start=45 , а говоришь не видел.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
есть похожая проблема, сейчас ночью -2 где-то, ночью стоит утром - заводишь обороты падают до 600 колбасится 1-3 сек и выходит на низкие прогревочные (1200) вместо 1500, если стоит часов 5 днём при +2, то проблемы такой нет, в морозы ситуация в разы хуже, машина глохнет если не поддать газку
свечи новые, провода тоже, обороты никогда не плавают, прёт всегда причинно-следственная связь времени простоя и температуры осталась не ясна ![]() Rega КХХ мыл, и разбирал, вал ходит без заеданий!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Евгений С зимой бывает и такое у меня, но прогревочные выше 1300-1400 никогда не были
а так крутну чуть стартером, насос создаст давление, с 2- раза с пол оборота заводится, но это же недело!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
22region
Где-то читал про этот винт,что это демпфер пульсации давления в рейке.Как понимать незнаю,Самого очень интересует.Винтик тот крутил-них-я. Палец к нему прикладываешь и чую эту пульсацию.Также когда вначале движения отпускаешь тормоз-машина начинает движение с такой же пульсацией.Думаю как раз из-за демпфера давление скачет.Согласен что без манометра разговор ниочём. На 1G-GE вместо демпфера ввёрнут перепускной болт. Также думаю о роли этого демпфера-клапана: что при опускании давления ниже какого-то предела,он закрывается,чтоб давление не падало совсем..... Прогревочные МАКСимум-1100,и довольно быстро падают до ХХ.Мотор тоже колбасит Но и компрессия разная тоже думаю игрет роль-диагноз-перебор двигла
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
22region
летом у меня нет такой проблемы.. но я ещё заметил, что после долгого простоя, читай больше 4х часов, стартёром надо долго крутить, ну оборотов 6-8, думаю не хорошо и это в любую температуру, зимой может на оборот-два больше, но там понятно, тогда масло густеет и батарейка не в тонусе.. так что тоже есть мысли и связке насос-обратка
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
REMys колбасит и компрессия, проверь зазоры на клапанах, у меня 6 впускных, да читал наверное уже? вобщем сейчас все хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
22region
Блин... а так хотелось поумничать ![]() Я кстати на 90 марке своем давно еще - тоже маялся с плохим пуском - так вот снимал клапан давления топлива - раза три мыл форсунки - причем дошло до колхозни небольшего стенда для форсунок... и кстати про болтик - я думал болтик на клапане для регулировки давления... х.з. короче... слушай ты на алтае - у вас по идее не мало таких машинок должно быть - еп скрути ты клапан этот да поставь с рабочей тачки или на разборку заедь - или вообще может у тебя вакуумные патрубки перепутаны? Там просто клапан по констркуции - особо не ломабельный ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан обратки! Help!!! | Tony_monpas'e | Двигатель | 21 | 09.07.2014 05:26 |
Не работает режим печки "обдув стекла и ног" . | Бугор | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 10.12.2011 21:48 |
Аччот о замене топливного фильтра и "замена топливной сетки" | timaf | Двигатель | 9 | 23.02.2009 08:56 |
Атмосферник + "перепускной клапан" | MaXXXeD | Модификация и свап двигателя | 4 | 09.10.2007 00:27 |