Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Здоровенько всем, вопрос такой у меня двигатель на марке 1jz-ge, предложили мне головку от двигаля 1jz-gte, возможно ли ее установить, на мой движок, подкиньте пожалуйста литературку, или сам кто такие проекты делал раскажите, и если это будет возможно то по ходу буду задавать еще вопросы, заранее спасибо
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
мне кажется это не реально... ((( ибо двиг другой... масленные каналы и все такое... боюсь не подойдет....))))
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Возможно, но гемора приобретаешь нереально много. Переделок тьма, короче проще свапнуть двиг
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а еще проще... продать атмо и купить турбо..)))
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Плюс мульен
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Не а если реально купить уже готовый 1jz-gte и воткнуть его туда то это проще будет? И все подойдет без проблем?
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ну реально купи и воткни, со знающими людьми проблем не будет. А вообще совет тебе: пойми сам сначала чего ты хочешь, все взвесь и вперед
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
у меня типа токайже мысли была, на GE двиг поставить коленвал от ФЕ, на первый взгляд отличия тока в головке. когда стал разбираться оказалось что подойдет, тока много ньюансов: различия в массе коленвала, размерах шейки на вале и принципе их устройства, пришлось бы менять и шатуны и поршня (которые тоже отличались), и уже получился бы не ГЕ, а полу Ге который, на оборотах бы развалился. речь шла о двиге 4А, но я думаю полезно будет разобраться тебе в сравнении БЛОКОВ, если один в один то я думаю ни вапрос, можно и поставить.
а так двиг который идет с завода японии и уже приработан (если б\у) и не сравнить со сборным саморучно, мой тоже вобщем совет свап двига! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
GT-шник
первый твой вариант боюсь не удался бы... по причине несоответсвия каналов для масла и ож... ну это я так думаю... второй конечно проще но все не так просто как кажется.... ведь по мимо двигла надо еще и коробку, редуктор, мозги, тормоза.... кароче ппц скока многа всего нада... еще надо не малое количество денег, и не кривые руки... воот... не думаю что свап обойдется дешевле чем продать свою машину и доплатить на турбу... конечно я тебя понимаю как не хочется отдавать свою любимую ласточку комуто и покупать то что первое время будет казаться для тебя не совсем то что ты хочешь... поверь... это из личного опыта, сам прошел через это... я три раза собирался менять авто.... ну вот на треттий вроде поменялся... а когда я смотрел в зеркало заднего вида,отъезжая на новой машине,и наблюдал как моя маленькая стоит уже с другим хозяином, чесслово чуть ли не слезы на глазах наворачивались... но потом вроде все наладилось... и сейчас я и к этой машине привык...)))
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Можно вопрос для саморазвития...какой смысл менять просто головку?
__________________
Mark II_GX-90_Продан!
Искал V нашел s/tb...продан... Mark II_GX-90_Vерсия 2.0 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ю'RiCh
ну типо вроде нифига не меняешь центрового(блок с номером) и получаешь турбо машин
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
GT-шник
А давай в техническом разделе спросим,там больше советов будет!
__________________
Мой теленфон 93-37-38
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
всё зависит от возможностей.
- кто-то умеет разобрать-собрать двиг за ночь - тому проще на своём блоке собрать турбоджея. Маслоканалы не есть препятствие для такого человека. Колено такое же, поршневую можно найти, ГБЦ тоже и всё до кучи собрать. Переоформлять не надо - кому-то проще в сборе поменять двиг, оформить замену двига и тоже радоваться жизни - кому-то проще поменять машину на аналогичную с GTE изначально по всем этим путям люди проходят, всё зависит от возможностей - кто что может ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Ottis
+1
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
название темы не соответсвует правилам, или меняйте или удалю
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
по реализованным проектам можно в разделе "проекты" посмотреть - есть несколько примеров.
а просто перекинуть голову - нужно, как сказали, сверлить масляные и каналы охлаждения.. просто бошка - не панацея, понадобится ещё куча всего, начиная от автомата и заканчивая кучей мелочей.. плюс по электрике сращивать.. а бошка то хоть с турбами? а то ваще смысл в ней.
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
-установка чарджера -меняем топливную рейку, форсунками -выпуск и впуск -чипуем двигатель с такой схемой можно будет добиться какх-то результатов? И еще какие способы есть поднять мощность
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
это ты про GTE-шную бошку говоришь или про атмосферный свой мотор?
если да, то есть поиск - там просто миллиард раз это мусолилось.. хз.. бычий кайф. вложений куча, а поедешь хуже сток турера, хотя в те же деньги можешь купить и турера и ништяков к нему. зы. про "чипуем двигатель" можешь сразу забыть - это тебе не немцы... ![]()
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
ещё раз....
темы в техническом разделе постяться в соотвествии с правилами технического раздела..... в следующий раз, я буду просто удалять то, что не соответсвет правилам.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Ладно спасибо всем за помощь, поищу литературку про эти типы двигателей может все таки получиться воткнуть GTE-голову
__________________
Mark II jzx-100 Grand G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голова от 2JZ на 1JZ атмо | maksym | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.02.2014 08:31 |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
голова 1jz ge на 2jz ? | Макс 78 | Двигатель | 1 | 25.01.2008 10:49 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |