Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Всем привет!
Пробема следующая - машина Марк 2, 1JZ-GTE VVT-i, на радиаторе помимо основного большого вентилятора стоит 2 электрических (с правой стороны, если стоять лицом к машине). Так вот, не совсем понимаю схему работы. Один, который верхний у меня включается когда температура ОЖ достигает 57 градусов (по тюн. датчику) и молотит всегда, а вот 2-й работает непонятно как. Он то работает, то нет. Сейчас он вообще не пашет, даже когда машина 100% прогрета. А раньше работал. Как его проверить и почему он мог перестать работать? P.S. Машина работает как пылесос на холостых ![]() P.P.S. У меня "конструктор", может косяк при сборке? У кого как, отпишитесь, если не сложно! Добавлено спустя 5 часов 55 минут 59 секунд: Ну неужели никто не знает эту закономерность? ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 20:19. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Вторая вертушка отвечает за кондей
![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
в библии все написано.
есть датчик включения вентиляторов - стоит в нижнем бачке радиатора. Проверяется така: Холодная машина (температура ОЖ не больше 93 град). Зажигание, вентилятор не должне вращаться. Если вращается - реле, датчик, проводка. отсоединил датчик - вентилятор должен зажужжать. Не жужжит - реле, вентиль, датчик, главное реле двигателя, КЗ в цепи реле вентиля - датчик. Прогретая машина (температура ОЖ > 101 град ). При запущенном двигателе - должен вращаться. Не крутится - менять датчик. Все взято из билии с небольшой перефразировкой.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
romjer
Чет я видать плохо в книгу смотрел.... В каком разделе это написано??? У меня с верхним все ОК, а вот нижний перестал крутиться.... SHURA Пробовал вкл\выкл кондей, ничего не меняется...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ребята, у меня снова трабла!!!!
Теперь у меня и второй электровентилятор перестал работать... Точнее: Раньше, на прогретой машине, верхний электровентилятор молотил при включении зажигания. Стоял характерный гул, машина работала как пылесос. Гудела, короче. Теперь вентилятор вообще перестал крутиться, гула нет. т.е. включаешь зажигание на прогретой машине - электровентилятор стоит. Легонько толкаешь его пальцем - начинает вращаться, но без гула, как было раньше и как-то внатяг, что-ли... Если не толкнуть, начинаешь движение, он так и не включается, пока его не толкнешь... ![]() Встал вопрос, что теперь с ним делать? Под замену? Или можно его прошприцевать? Он должен гудеть при вращении или не должен(как у меня сейчас). Отпишитесь пожалуйста, у кого как. Без этого вентиля ездить можно (пока)? Короче я в смятении, в азбуке про это ничего не сказано... ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
по идее если все что вращается и гудит - неисправно.
ступичный подшипник тому яркий пример. вентиляторов тоже касается. По поводу смазки - не знаю как там все устроено не разбирал, но в любом случае на первое время поможет. Большой вентиль работает? тогда не жги сильно и ремонтируй/ищи этот свой мелкий. Возможно обычной смазки будет достаточно.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
romjer
Большой (основной) вентилятор работает. А электро-вентиль не так, как раньше. С этим "гудением" я проездил полгода. Вот сейчас как потеплело - он наоборот перестал работать как раньше. По-моему это ненормально, что он начинает крутиться после того как его толкнешь пальцем. Я вот подумал, может на него нитка какая-нибудь намоталась или он грязью забился? ![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контролер вентиляторов Pivot,Map,Помпа | ctv9032 | Продам | 0 | 21.08.2014 15:16 |
Теплообменник в радиаторе. | Sam479 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 10.03.2014 02:35 |
распиновка вентиляторов | GS300 | Электрооборудование кузова | 0 | 29.06.2012 07:16 |
Электропривод вентиляторов? | ALEX.KOM | Электрооборудование кузова | 1 | 16.04.2011 04:08 |
Про крыльчатки вентиляторов (фото) | kvone | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 07.06.2008 11:44 |