| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую всех! Не знал где создать тему, создал здесь. Суть вопроса вот в чем, побежал основной радиатор, поехал сегодня в автотрейд и купил новый, принес домой, распаковал, накрутил штуцера на теплообменник АКПП и думаю дай попробую как он продувается (теплообменник), дунул ртом и почувствовал продуется достаточно туго. Подскажите так и должно быть? или должно продуваться легко? 
		
		
		
		
		
		
			Может кто то сталкивался с этим, или проводил такие эксперименты 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хз 
		
		
		
		
		
		
		
	Завтра буду в гараже, дуну... )))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Рустам отлично 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а что ты хотел дунуть в трубочку д5мм и чтоб там ветер гулял что ли в тоненький шланчик попробуй дунуть, а представь там походу еще не просто в отверстия входит из другого выходит может ребра какие стоят вот и тяжко продувается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sim это понятно, не будет ли автомату от этого плохо, сейчас дул в оригинальный радиатор, там воздух легче проходит 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да там такое давление что  продует так что мама не горюй, а так на всякий случай обратку не ставь сразу пусть дунет может грязь или остатки масла засохшие какие вылетят хз где он лежал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо, так наверное и поступлю 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше сжатым воздухом сначала дунь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо, поставил так 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Для чего можно использовать СТОК теплообменник АКПП? | Turuev | Модификация системы охлаждения | 6 | 08.03.2013 06:20 | 
| вместо масло кулера родной теплообменник | 3sgeandrey | Модификация системы охлаждения | 8 | 08.04.2012 03:21 | 
| масло в радиаторе | Двигатель | 14 | 02.03.2009 07:53 | |
| Теплообменник на JZ | vova001 | Двигатель | 28 | 28.06.2008 09:11 |