Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
06.04.2009, 06:06 | #1 | ||
Знаток
|
Вот все чаще и чаще посещают меня мысли что турик не достаточно хорошо рулится! Было у меня пару хонд рулится конечно они отменно но чет атмосферник, привод передний да и вообще не лежит душа у меня к этой жужалке высокоборотистой Был зубарь врх ну тож не особо понравился как он рулится Катался на эвике да в принципе в городе устраивает как он рулится но блин маленький он и не комфортный и не такой пафосный короче не лежит душа к нему
А вот как супра и жэтэр рулится очень да же интересно
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
|
||||
|
06.04.2009, 06:35 | #2 | ||
Местный
|
NSX рулится очень зачетна... (ни ездил ни разу, в живую не видел )
хоть и нет турбы, на квотере NSX-R выпрыгивают из 13 в Япии... тойота ширпотреб |
||
06.04.2009, 06:52 | #3 | ||
Местный
|
belov
Скай рулится поросто великолепно! Можно даже сказать что Скай при езде боком более предсказуем. Ну а про Гэтэр я думаю все знают-как на рельсах,куда руль повернул+газ=туда и поехал. Супра рулится вяло,сток подвеска не для жару.Хотя всё исправимо,Tein рулит.Супра на прямой в своей тарелке,а на маневрах с ней сложновато,хотя каждый привыкает к своему авто по своему. Попроси чеб прокатили на RB26 или сам катнись(если доверят)-отвечаю,ночь у тебя будет безсонной! Почувствуешь дыхание Nismo |
||
06.04.2009, 07:05 | #4 | ||
Знаток
|
Когда создавал тему хотел написать про NSX но подумал что про нее не пойдет речь т.к. машина в россии очень редкая а в японии стоит не реально дорого не зависимо от года! Честно говоря я пока что ни на чем не ездил кроме хонды что бы так рулилась вот и интерестно как супра и жэтэр рулиться.
Bubley На жэтэре я не ездил за рулем а что касаеться обычно ская с RB25DET на палке то он меня не впечатлил. На спурах стоковых я кактался но чет так ниче и не понял как то не айс даже показалось
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
06.04.2009, 08:10 | #5 | ||
Местный
|
ничего не сложновато супре на маневрах
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
06.04.2009, 09:35 | #6 | ||
Местный
|
Из рулящихся японцев в первых строчках всегда значится RX-7.
ну и потом, ты объясни, что для тебя рулючесть? Она же тоже разная бывает. Кому-то надо между фишками в узком коридоре - там только короткобазный передний привод, а кому-то надо со скоростью за 200 - там хз, но, думаю, задний будет в фаворе.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
06.04.2009, 10:22 | #7 | ||
Местный
|
belov
То что скай сливает Турерам это факт,говорим не об этом,а вот на счёт рулёжки у ская всё в поряде,даже на сток стойках. С Турером немного по другому,он более спокойный седан.У ская порода злая,или если так можно сказать нрав трэковый. Но вот скай не любит дорог с плохим покрытием,Турер по комфортнее будет. У каждого авто есть свои плюсы и минусы,просто нужно сперва определится что тебе надо от этого авто. Вот например под дрифт,я бы выбрал или RX-7 или Nissan Silvia. |
||
06.04.2009, 12:38 | #8 | ||
Местный
|
Я так тебе скажу у меня ir-v стоковый, был чайник. Так вот супра( не стоковые стойки ) рулится КАРДИНАЛЬНО лучше. Мне этой рулежки хватает, а на турике совсем не хватает. Плюс супры, что рулится отменно на высоких скоростях. Минус она тяжелая и например на ралли спринте на ней не очень. Очень хорошо рулится mr2, но это другая рулежка, нужно привыкать.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
06.04.2009, 13:32 | #9 | ||
Специалист
|
У меня тур на нестоковых пружинах довольно зачетно рулится (гораздо приятнее стока). На гетере новом я ездил как-то. Да, машина очень послушная, особенно на высокой скорости, связь руля с колесами вообще без ваты, крены отсутствуют как класс, но мля, до чего ж нервный автомобиль, ужос (((
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.04.2009, 15:28 | #10 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Нервный? пишут, что вполне комфортно по городу каждый день...ты просто видимо к коробке-роботу совсем не привык и так показалось.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
06.04.2009, 15:39 | #11 | ||
Опытный
|
Просто "комфортно передвигаться по городу каждый день" достаточно относительное понятие когда речь идет о спорткарах. Я ездил на R8, тоже могу сказать что она достаточно комфортная, и тоже скажу что можно ездить каждый день.... но я бы не стал
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
06.04.2009, 15:50 | #12 | ||
Специалист
|
KameloT
Нервный, нервный, пусть говорят что хотят, а я точно почувствовал, что машина нервная. Реагирует на ЛЮБОЕ отклонение руля, даже миллиметровое. А еще подвеска дубовая, притом ладно была бы жесткой, но эластичной, но она просто деревянная и тряская. Может канешна то показалось на контрасте, я ж незадолго до гетера катался на цешке 63 амг. Вот это классная машина, с идеальной управляемостью, но при этом более-менее комфортная. Вот за рулем цешки я ехал и тупо лыбился: там и мотор, который тянет с самого низа, и контроль над машиной не хуже, чем в гетере, и совершенно а-фи-гительный звук, и вообще... Супермашина, кайфогенератор! А в гетере я чуть не заснул, хотя ехал очень быстро )) Кларксон верно подметил: летишь-то ты со скоростью звука, но словно не на боевом истребителе, а в огромном пассажирском конкорде. Зато едет гетер очень зачотно. До 2.500 оборотов вяловато, зато при переходе в турбозону тааакой выстрел, что мама не горюй пассажиру (работнику салона, который дал машину погонять) аж поплохело, когда я нажал на газ: застонал, заверещал, "о нет, оооой" Добавлено спустя 2 минуты: Вот на цешке 63 амг я бы катался каждый день и в куй не дул б )) подвеска явно не менее комфортная, чем у моего турика на эспелирах. А в гетере - нах, никогда на каждый день не куплю такую машину.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.04.2009, 16:21 | #13 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Ну ты сравнил! Про Японский автопром разговор идёт. У немцев совсем другая песня. Там всё коротко и ясно, арийцы! Только вот немецкий снаряд не каждому по карману,а вот япа вполне. |
||
06.04.2009, 17:35 | #14 | ||
Специалист
|
Bubley
Да ладно, цешка и жетер стоят одинаково совершенно ))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.04.2009, 17:58 | #15 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Про какой GTR ты говоришь? Год? |
||
06.04.2009, 18:04 | #16 | ||
Специалист
|
Bubley
R35!!!!!
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.04.2009, 18:15 | #17 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Брат я не думал что ты об этом роботе говорил.И как он едит понятия не имею,не видел нираз....не столица Епте.Да и сомневаюсь что Belov(автор темы) в курсе. |
||
07.04.2009, 03:27 | #18 | ||
Знаток
|
Смысл в том что последняя машина на которой я носился это была хонда торнео сирТ на тейнах с распорками
так вот я на ней носился так что между зеркалами машин у меня было не более 5см и пролетал на любой скорости че 80км.ч че 180км.ч, в повороты машина входила как влитая, а на скорости болеее 100км.ч. машина просто прилепала к дороге, в случае надобности быстро оттормаживалась. И мне наверное более интерестно сравнить как рулиться жэтэр и супра в сравнении с хондой потому как вэшник ей не конкурент при прочих равных ништяках! Bubley Обычный скай заднеприводный все равно уступает хонде на порядок! хотя если поставить стойки другие то потенциал сильно подрастет я думаю. Mopar Pete Кстати если сравнить овощной мерен Е класса 320 и марк 2,5 то в городе в марке отдыхаешь в плане вождения, если кусаться то я думаю по маневренности в городе марк выйграет, а на трассе да мерен в не конкуренции!
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
07.04.2009, 16:05 | #19 | ||
Новичок
|
Из самых рулежных японских авто можно выделить: RX-7, NSX(эта только по видео и по тестам, пилотом в россии на ней мало кто ездил) Honda S2000. Это из ЗП. В передке равным хондовским Туперам нет.
ГТРы до нового кузова немного грузны и тяжеловаты, хотя на высокой скорости чувствуют себя изумительно! На новом не ездил, но, судя по всему, должен быть великолепен)) У Каёты ничего не рулится путем, Супра танк необъятный и тяжелый, хоть и надежный сука)) |
||
07.04.2009, 18:29 | #20 | ||
Местный
|
У меня ниссан стажеа было в 34-м кузове плный привод,
рулится отлично |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая Т.К. лучше? | Alex-dh | Общение и дискуссии | 7 | 23.10.2011 08:46 |
какая резя из гражданских лучше для драга? | vasso | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 43 | 28.05.2010 16:51 |
Какая машина лучше всего управляется и быстрее пройдет трек | nxg-3 | Выбор автомобиля | 10 | 19.05.2010 10:51 |
Какая АКПП лучше? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 04.12.2007 20:55 |