Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Я вот тут задумался, а что если дижку поменять с 1JZ-GTE на 2JZ-GTE? Вроде бы побольше возможностей для тюнинга у него. Тем более, чтои вариант подвернулся.
Может кто-нить отговорит меня от этой затеи?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Гемороя много с бумагами( у тебя 1JZ а собираешся менять на 2 JZ)
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
С бумагами, думаю, разберемся.
А комп подойдёт от 1 JZ или нужен от 2JZ?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Green
менять надо комп, топливный насос. это если стандартный мотор хошь оставить.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
попутно тоже задам вопрос людям не возражаете?
![]() если ставить 1JZ/2JZ-GTE вместо 1G-FE соответственно в GX100-ом кузове будут проблемы? али лучше 1JZ/2JZ-GTE поставить вместо 1JZ-GE соответственно в JZX100 ом кузове? ![]() о 105ом кузове молчу 8)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
turbofender
И комп и насос? Во блин. А если не стандартный?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Green
![]() ![]() а если не стандартный.... Готовь около 8 грина ![]() unknown нереально. овощ с таким движком быстро загнется.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Вот так всегда. Только идея хорошая придёт, так тут же - ГОТОВЬ БАБКИ!!!
![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Без бабок нынче и прыщ не вскочит
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Значит пока замена движка откладывается.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
А мне тут предложили двиг 1G-GE. У меня сейчас стоит FE. Один хрен нхотел контрактник брать, задолбал мой меня уже!
![]() Подскажите пожалуйста, какие могут возникнуть трудности с заменой FE на GE? Что-то надо будет переделывать или попутно менять? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
amexxx Компьютер, коса, патрубки охлаждения, АКПП, кардан, редуктор, наверно еще что-то по мелочи. А вообще двигатели по большому счету отличаются только конструкцией головки, поэтому больших проблем не возникнет, я думаю, и какие-то узлы взаимозаменяемые. А при оформлении ментам вообще не обязательно знать что у тебя стояло раньше - в доках-то просто 1G указано, без модификации, главное сам не проболтайся, а то дорисуют л.с.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГЛОХНЕТ ДВИЖОК | tourer_v77 | Двигатель | 5 | 18.09.2011 06:57 |
Троит движок 1G FE | Maark 2 | Двигатель | 20 | 14.03.2010 10:35 |
Застучал движок | Galimy | Двигатель | 1 | 14.08.2006 10:51 |
движок | unknown | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 10.05.2005 13:02 |