Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
1g-fe, gx 90, марк 2, автома. На прогретом двигателе обороты держатся 800 на P, когда поездешь 1200 на P (в положение д 850-900), но стоит только переключить положение из автоматического определения включения света в режим офф или наоборот, так моментально обороты возрастают на 150-200! И получается что на прогретом авто после 800 оборотов (в положение P) становится около 950- 1100(в положение P) а после езды все 1500 держаться(в положение P)? Я в недоумении !
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Такая же песня и у меня, заехал к электрику он говорит пол города так катаются, но говорит можно генератор посмотреть, может уже шайбы стерлись из за этого такое и получается , и за все это просит 2000Руб. чтоб посмотреть и все смазать
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Нагрузка с генератора падает! Вот и растут обороты, но опять же всего за несколько секунд должны они стабилизироваться! О вот если не падают-то Х.З!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Просьба в этой теме не писать про БДЗ ЧИСТКУ И КЛАПАНЫ ХХ тут полно таких тем про высокие обороты и все они не по этой теме. У меня конкретно разные обороты при положение п и д , и когда переключаю положение в офф датчика света обороты возрастают! Есть какие еще ответы по этому поводу
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Регулятор зарядки на генераторе.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Менять, находится в самом генераторе, здесь где то тема была про его замену.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Напишу что знаю:
Точно помню как минимум три провода приходящих к блоку управления, это подогреватель заднего стекла, кондиционер,фары и кажется с датчика ГУРа. Так вот они дают сигнал для Б/У, а он в свою очередь меняет сигнал на клапан Х.Х для поднятия оборотов. Если все подходит под описание, что при включении чего либо описанного обороты повышаются, выключении-понижаниются.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
svbolo4
Т.е. фары не загораются, нагрузки нет, а обороты поднимаются? Если так, то где-то подкарачивает. Но в любом случает причину надо искать в электрике, а не в двиге.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
было как-то такое, что при включнии фар обороты здорово проседали, аж фары пригасали. оказалось, дело в толстых проводах аккумулятора (оч плохой контакт).
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
у меня при включение фар обороты не просидают. Если щелкнуть переключателем света туда обратно из положения ауто в положение офф и обратно в ауто то обороты поднимаются и не опускаются как бы я потом не переключал не выключал электрику просто тупо поднимаются на 150-200 и все.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
ну вот было и почти такое тоже (пипец, чего только у меня не было) - при каждом пуске прогретого движка обороты слегка повышались, пока не достигали 1500 об/мин. поменял КХХ, всё прошло.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
На 1JZ и на 1G организваоно поразному. На 1G (по памяти) на ногу компа, отвечающую за поднятие оборотов при повышении нагрузки подается напряжение при включении подогрева заднего стекла и при включении фар. На 1JZ только при включении подогрева. Схема в книге называется примерно так: "система повышения оборотов ХХ".
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
раннее переключение | master-max81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2012 12:41 |
Непонятное переключение! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 15.10.2010 12:56 |
переключение с 1ой на 2ую у А650Е | -IL- | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.08.2009 02:47 |
Тупит при переключение | I_l_y_a | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 31.10.2005 02:18 |
переключение передач, обороты двигателя | Двигатель | 11 | 26.07.2005 12:25 |