| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Недавно заменил стоковую топливную рейку на турер ви на сардовскую с двухсторонней подачей и регулятором тоже сард. Сначала было все ок, настроил на давление 2.8 очка и все было прекрасно. Катался, давление не прыгало, но через несколько поездок заметил не кислые скачки давления при нажатие на педаль газа, прыгало к 5 в опреденные моменты. На холостых все нормально 2.8, стоишь на месте, нажимаешь на газ и давление сразу скачет до 3,5. Че за фигня, так же ведь не должно быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так оно же и на штатной рейке при тапке в пол растет... у нас так
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Понятно, но только не понятно, почему такое давление не держат рейка и форсунки и течь начинают в месте где соединяются. можно рейка сард и форсунки повер ентерпрайз не подходят друг друг, есть ли еще какие варианты двух сторонней рейки и форсунок на 650-750сс?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тупая школьная математика нам говорит что: 
		
		
		
		
		
		
			На холостом разрежение -0.7бар При давке в пол уже давление воздуха 1бар Давление топлива на холостом 2.8бар И получаем что когда топнем 1бар избытка, то давление топлива будет 2.8 и 0.7 и 1.0 вместе взятые, то есть 4.5бар. В стоке арифметика та же ... только вместо 2.8 поменьше 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в этом плане понятно, осталось только выяснить, что еще можно поставить из форсов на турик ввти?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Форсы можно поставить любые, ну кроме форсунок от дизеля и D4. Хотя можно и их воткнуть, если нужда возникнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Топфид иногд текут если сильно зажаты рейкой, видел неоднократно ... у тебя рейка на них сильно давит?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да сильно, а по другому там никак не поставить, они на несколько мм входят в рейку и все, если они вообще не прижаты будут, то вывалятся на кочке какой нить и каюк. варионтов в общем не много. я вчера заново все разобрал и собрал, пока несопливятся, но и в прошлый раз было в начале все ок, а потом прям струя била через одну, к тому же на не заведеной машине, весь бенз за неделю вытек, 17 литров ушло на пол 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так и до пожара не далеко
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И не говори, в выходные постараюсь своего мастера выцыпить, мож у него найдется пара советов и решений проблемы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня рейка сард супровская, а форсы от гт-р, выточили проставочки, посадили... текло только в местах подвода топлива к рейке, т.к. сард этот не очень то по качеству в плане фитингов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да я понимаю где проблема кроется, просто кое чего сделать не реально, в идеале снять впускной коллектор и все установить, но меня напрягает его снятие, не очень удобно, но походу придется 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Wet 
		
		
		
		
		
		
			а подточить проставки и погрузить форсунки в рейку немного глубже не пробовал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да договорился с товарищем,мне снимет впускной и поставим все ровненько,другого варианта нет.а точить бессмысленно потому как там места нет нормально форсы ставить,если будешь ставить то тоже с этим можешь столкнуться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все сделал в общем, надо быо разобрать пластиковый короб где жгут проводов идет, купить новые уплотнительные резинки на форсы и аккуратненько все поставить, воткнув форсунку в рейку а потом все вместе в движок, теперь тьфу, тьфу, тьфу, все ок, катаюсь, жду инплантации кита, думаю в мае захреначу все добро!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобще то при каждой сборке надо новые резинки ставить, а ты и не знал?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей) 
			Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну я догадывался 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Евгений 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как проверить давление топливной системы | alucha | Двигатель | 17 | 17.10.2018 05:50 | 
| Давление в системе охлаждения | Demon65 | Двигатель | 6 | 18.09.2012 08:34 | 
| Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 6 | 05.07.2012 20:00 | 
| Прошу совета по топливной системе! | MARKos | Двигатель | 13 | 03.10.2011 12:48 | 
| в топливной системе вода? | dio | Двигатель | 5 | 18.01.2008 11:37 |