| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На марке езжу уже год. Заметил,что при долгой работе аварийки,более 5 минут,поворотоки перестают моргать,а лишь просто горят. Не обращал на это внимания,так как пользовался редко. Но вот в последнее время эта же ерунда стала происходить и с поворотокимами. Стоишь на перекрестке и вдруг поворотник просто горит не моргая. Дошло до того,что при включении он тупо горит. Прочел на форуме,что реле поворотников находится у правой ноги водителя(его можно легко найти по цоканию). Далее вынимаем его оттуда. На нем есть две защелки. Отгибаем их и снимаем верхнюю крышку с реле. Видим контакты. "Язычек" бегает между 2мя контактами. Берем наждачку нулевку,отрезаем от нее полоску шириной 3-4 миллиметра и ею зачищаем контакты и сам язычек в местах соприкосновения. Далее собираем все на место. Сделали сегодня эту операцию на моей машине,и машине друга,у него тоже начинала залипать. На обеих машинах поворотники начали работать безукоризненно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 90, 2.5, 1993г. 
			Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			этого не надолго хватит.проходили.Меняй реле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			залипают потому что слишком большой ток проходит через контакты реле и оно становится на самоблокировку. 
		
		
		
		
		
		
			выход - менять на реле с большим током коммутации. хорошая полировка контактов тоже поможет. На калинках была такая болезнь, только на дальний/ближний - лампы мощные, реле слабое - дальний зависал, потом автотазовцы исправились. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите плиз про эти реле, там три штуки. Две я снял третий никак не выдернуть. Так какой из них реле поворота???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII 90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			gentlemen 
		
		
		
		
		
		
			книжки читать нынче не модно? зы. среднее 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon  спасиб буду дальше мучить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII 90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хороший вопрос - смотреть на то, которое есть, считать потребляемую мощность по мощности ламп, смотреть на предохран. и брать реле заведомо мощнее...... возможно даже и автотазовское.. ну или новое DENSO ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня,увы,оказался прав. Реле,сцуко,опять иногда стало подвисать... Видимо придется его менять,или в прошлый раз в эйфории что нашли причину,не дочистили до конца. Может достать его и хорошенько наждачкой вздрочнуть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 90, 2.5, 1993г. 
			Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			наждак поможет - но опять же не на долго. 
		
		
		
		
		
		
			если получится - то нужно чтобы пятно контакта было максимальным - тогда от большого тока коммутации не будут контакты прилипать, да и наждачить нужно до зеркала. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня щас похожая проблема. в общем при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании поворотник всегда стал гореть! левый работает нормально, а правый горит. При включении аварийки горят ВСЕ поворотники. Это тоже реле или сигналка ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была такая беда. Решение обошлось в 80 рублей (релюха от таза). Родная релюха стоит 2.5к))) 
		
		
		
		
		
		
			На ней написано Flasher-это чтоб распознать какая именно. Только сразу хочу предупредить: запаситесь предохранителями,т.к. у тазовской реле вроде контакты так же расположены,но на самом деле иначе...методом проб и ошибок встала отлично. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1JZ - был 
			Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Nekkits 
		
		
		
		
		
		
			также при выключенном зажигании горел поворотник? просто закрадываюяс сомнения, что сига виновата. раз не опустив ручку рычаг указателя поворота на поворотник ток идет. как-то получается в обход цепи этой... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А,блин,не увидел....вроде в начале темы немного по-другому стоял вопрос. А раз при выключенном, можно думать на сигналку 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1JZ - был 
			Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пошел помучил(пключал/выключал ) поворотники. в результате ничего не горит уже, но при открывании/закрывании машины с брелка моргают только правые поворотники, а левые нет. Скорее всего сигналка тогда. Там тоже реле стоит? никто не знает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да там тоже стоит реле. могу поменять
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sill 
		
		
		
		
		
		
			я сейчас в не в крске живу и в там бываю редко и в основном по делам, так что придется мне самому менять. если подскаажешь где его купить можно, какое там реле и где оно стоит, то буду очень признателен!) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маrk II GX90 1G-FE  
			Mark II Tourer S черный 90 - продам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			везде одно и тоже-уход на минус параметра дискретного резистора. Мелкие в корпусе 1206 прямоугольнички на печатной плате. Можно пообсуждать чего да как. Кто понимает сам разберется. Поэтому замена. Кстати при отказе отдельных блоков: часов, пропаданий подсветки где бы то ни было.Это потеря резистивности. Как правило по питанию. Открыть блок, найти куда 12вольт+ идут, увидеть резисторы, уменьшить сопротивление традиционно или замыканием. По секрету
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Запрет запуска. Решение проблемы | KRid | Двигатель | 6 | 31.05.2025 10:13 | 
| Люди подскажите шо за проблемы с поворотниками ? | shizuka | Электрооборудование кузова | 0 | 22.08.2011 14:30 | 
| Щелчки,треск при торможении-Решение проблемы..... | sergafan3116 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 16.08.2011 12:12 | 
| есть решение проблемы глохонья 1jz-gte vvt-i с blowoffом | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 12 | 31.05.2011 06:34 | 
| Проблемма с поворотниками и аварийкой | predatorrrr | Электрооборудование кузова | 6 | 11.12.2008 07:54 |