Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
1JZ-GTE TT Так всем привет ребята, хочу поинтересоваться пропала компресия в 4-м горшке почти в 2 раза упала!!!!!
вот решил капиталить мотор, но сам у себя в боксе! Вопрос, капиталить ли? если полностью все скидывать,то нужен полный рем комплект, а он обойдется по ценнику как полодвина контрактника я за капиталку так как неизвестно что будет с контрактником! минус в том что неуверен в деталях, полюбас китай! а это значит все не надолго!мож на 2 сезона хватит! и еще откручиваю крышку -куда масло льют в двигу на крышке видна эмульсия-Причины и ваши выводы! + еще один вопросик,про турбу! стоит сток ст12 с задней турбы масло травит все патрубки в масле, ноооооо давление 0.9 держит, думаю и больше выдержит, больше не ставил! Я просто турбу не разу не разбирал видел в книгах и только в теории ![]() Кто что думает?! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ИМХО, капиталить!
Поверь, обойдётся капиталка, скорее всего, даже дороже чем контрактник. Зато все будет как часики потом работать! Турбу лучше не разбирать а взять контрактную, так как покачто, нормально отремонтировать турбы так никто и не смог. Но если надумаешь разбирать турбу, то в разборе турбокомпрессора ничего сложного нет. Сложность ремонта турбы заклчается в правильном изготовлении вкладышей и осей ![]() А как оригинальные детали могут оказаться Китаем? А может просто раскоксовку сделать ![]()
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ну дороже врятли выйдет, в соседней ветке примерный список чего менять, только туда добавить промеры колена, бошки...
Про Китай +1 VRYA закажи оригинал - и всё нормально. Тут вопрос в том, что с контрактником, по идее делать ту же операцию надо. Хотя если у тебя задрало цилиндры - то блок на помойку.. По турбам - менять!
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Про задрало это надо смотреть! на выходных двиг будет у меня дома в полной разборе
![]() Про турбу, я спросил так чтобы двигу потестить после кап.ремонта! буквально немного месяц, поэтому думал может как подлатать чтобы хватило ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
В былые времена контрактник стоит 25-30 рублей + доставка пару рубликов, эээээхх..... красотища была
![]()
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
антифриз в масло пошел-вот и эмульсия..Скорее всего приговорились вкладыши если так поездил.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
да я это понял
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
конечно лучше....Мне тоже самое предстоит 1жфе.
А ты ваще можешь обойтись малой кровью..Может просто прокладке хана... Ну клапана притереть....Мож башку шлифануть.колпачки..кольца посмотришь. Отпишись как разберёшь двиг..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
ок! сегодня,на всех забил часа через 2 пойду в гараж стяну турбу, ну и двигло, если управлюсь и никто не заберет на гулянки! ок , будут фото в разборе-до рестайлинга, думаю завтра, край-понедельник!
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 19 секунд: ребят скиньте пожалуйста мануал на двигу, полный если такой имеется где все подробно описано, а то книга как то не то! заранее спасибо! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Мой тебе совет как собрал японец так ни один русский не соберет. Бери контракт темболее на ТТ кольца ушотать не так-то просто (проверенно на собственном опыте) жог на моторе ТТ (когда купил 112тыс пробега когда просто надумал капиталить 210тыс ) так вот когда разобрали то все было как новое я сильно огорчился (зря тока разбирал и все покупал) Максимум что может быть так это ушмаленные турбы которые есть и у тебя на замену этим то есть контракт:
Плюсы. запасных запчастей куча на мотор в том числе и турбы .....И быстрый ремонт (замена блока гораздо быстрее чем его капиталка) Да и мастера у нас в России не те что у японцев... МИНУСЫ тока замена блока в ГАИ фофрмить максимум 500 руб все ДУМАЙ дружише ездить тебе а не нам .... ![]()
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Какая разница то?? кто собирал....Дело в з/ч и все..Что японец что кореец что немец...Двигатель он и есть двигатель!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Юркентий
+1 Руки из правильного места не только у Попонцев растут.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрался капиталить 1G-FE Beams | Korzh86 | Двигатель | 58 | 25.06.2011 06:51 |
1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? | kaa2002 | Двигатель | 21 | 04.09.2009 11:03 |