Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Итак господа знатоки
![]() ![]() ТАк-с... Сам факт капиталки отметается - очень дорого выходит...там почти все делать.одна турбина в хлам...растоцка БЦ...ремпоршня и т.д. в йопщем там ного всего... ДУмаю ставить на АКПП или на МКПП.тут думать надо и доводы услышать ![]() Итак внизу составил список.Что не так поправьте ход мыслей в нужном направлении... 1.1G-GTE контрактный с переборкой? 2.1G-FE контр с переборк с косой +АКПП+EFI+Кардан?? 3.1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан+сращивание косы? Чуть дороже но монстр... 4.1G-GZE контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан????? Итак уважаемые специалисты в каком направлении мыслить учитывая что бюджет не очень....Однако думаю лишнюю 10 тыс найду на 1JZ по сравнению 1G-FE^-) Итак хотелось бы услвшать рекомендации и пояснения по всем пунктам. Заранее благодарю.Удачного дня ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
3 вариант наш выбор
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
3 вариант, тыр в 50 обойдется, и это без трансмиссии и тормозов! сложность вкорячить 1jz это опоры двига, ну и проводка....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
vitalesss83
найди 1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан за 50 тыр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Paff
ценник не из головы....знающие люди прикинули, если точнее то Рома Обер озвучил такую сумму за двиг и установку у него на сервисе...а к тому компоту еще и редуктор надо на 8 дюймов, привода....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
kaa2002
по свапу 1jz-ge Pavelracing спец, он себе именно его вкорячил
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
а сам с электрикой не справишься?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Не уверен- только если с твоей помощью
![]() ладно комп двигателя там все подключится а остальное? салонную косу наверняка надо будет сращивать не по детски.Хотя конечно говорят что турбо с турбой легче сращивается... но неа.думаю не потяну сам... Добавлено спустя 28 минут 40 секунд: кстати еще вопрос - АКПП 1JZ-GTE от 100-110 кузова марка подойдет на 81? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
должна, она ж больше к двигу стыкуется чем к кузову, с электрикой думаю смогу помочь, у меня радиотехническое образование
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
ААаа...Это супер!Сегодня обдумываю все и приму окончательное решение по поводу 1JZ...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
ставь 3S-GE VVTI (машина станет на 100 кг легче при 200л/с) - потом наддув если нужно. А то щя как поднимут налоги в 5 раз..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
AZhaK
это что за пукалка? с селики что ли? как можно променять 6 цилиндров на 4? да и такой мотор не ставили на 81 кузов....будут проблемы с оформлением Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: kaa2002 не забывай отписываться...всем интересно....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
kaa2002 в каком именно месте 1G-GZE монстр ?
AZhaK откуда именно 100кг уйдут ? однозначно 1jz-gte всё остальное выкинутые деньги
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
3.1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан+сращивание косы?
Чуть дороже но монстр... Я про 1JZ-GTE^-) А про 1G-GZE я даже и не думаю...Таперича ![]() Спасибо КОРТУ И NIK81!!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
с альтезы?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
1jzgte весит около 220 кг, 1ggte 180 вроде, или 220 и 280... забыл, на автралийском форуме где-то встречал
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=24465
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
по моему на альтезовском форуе чел взвешивал...разница совсем не большая...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
по букварю разница gx81 и jzx81 около 200 кг....не думаю что все приходится на мотор.....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
В общем я твердо решил - либо 1JZ-GTE либо ничего!Поэтому коплю деньги на эту идею, которая мне все больше и больше нравится!Как будет какое движение - буду держать в курсе.Всем спасибо огромное!
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрался капиталить 1G-FE Beams | Korzh86 | Двигатель | 58 | 25.06.2011 06:51 |
Комплекс проблем на 1JZ-GE- VVT-i | EXXIK | Двигатель | 26 | 01.10.2009 18:14 |
Капиталить или не капиталить?! | Blademoon | Двигатель | 11 | 12.05.2009 05:12 |
Есть проблем или нет? | Sanech | Двигатель | 10 | 21.12.2007 14:29 |