TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2009, 03:40   #1
kaa2002 TC
kaa2002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaa2002
По умолчанию 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

Итак господа знатокиС бюджетами у меня не сильно...Поэтому рассмматриваются все варианты
ТАк-с...
Сам факт капиталки отметается - очень дорого выходит...там почти все делать.одна турбина в хлам...растоцка БЦ...ремпоршня и т.д. в йопщем там ного всего...
ДУмаю ставить на АКПП или на МКПП.тут думать надо и доводы услышать
Итак внизу составил список.Что не так поправьте ход мыслей в нужном направлении...
1.1G-GTE контрактный с переборкой?
2.1G-FE контр с переборк с косой +АКПП+EFI+Кардан??
3.1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан+сращивание косы?
Чуть дороже но монстр...
4.1G-GZE контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан?????

Итак уважаемые специалисты в каком направлении мыслить учитывая что бюджет не очень....Однако думаю лишнюю 10 тыс найду на 1JZ по сравнению 1G-FE^-)
Итак хотелось бы услвшать рекомендации и пояснения по всем пунктам.
Заранее благодарю.Удачного дня
kaa2002 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2009, 16:45   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

3 вариант наш выбор
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 17:46   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

3 вариант, тыр в 50 обойдется, и это без трансмиссии и тормозов! сложность вкорячить 1jz это опоры двига, ну и проводка....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 17:49   #4
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

vitalesss83
найди 1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан за 50 тыр
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:05   #5
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

Paff
ценник не из головы....знающие люди прикинули, если точнее то Рома Обер озвучил такую сумму за двиг и установку у него на сервисе...а к тому компоту еще и редуктор надо на 8 дюймов, привода....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:06   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

Цитата:
Сообщение от vitalesss83
Paff
ценник не из головы....знающие люди прикинули, если точнее то Рома Обер озвучил такую сумму за двиг и установку у него на сервисе...а к тому компоту еще и редуктор надо на 8 дюймов, привода....
у него редуктор и привода есть, у него двушка турбовая со стуканутым мотором, так что гемора меньше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:09   #7
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

kaa2002
по свапу 1jz-ge Pavelracing спец, он себе именно его вкорячил
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 06:18   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

а сам с электрикой не справишься?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 09:03   #9
kaa2002 TC
kaa2002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaa2002
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

Не уверен- только если с твоей помощью
ладно комп двигателя там все подключится а остальное?
салонную косу наверняка надо будет сращивать не по детски.Хотя конечно говорят что турбо с турбой легче сращивается...
но неа.думаю не потяну сам...

Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
кстати еще вопрос - АКПП 1JZ-GTE от 100-110 кузова марка подойдет на 81?
kaa2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 09:20   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

должна, она ж больше к двигу стыкуется чем к кузову, с электрикой думаю смогу помочь, у меня радиотехническое образование
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:18   #11
kaa2002 TC
kaa2002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaa2002
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

ААаа...Это супер!Сегодня обдумываю все и приму окончательное решение по поводу 1JZ...
kaa2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 12:02   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

ставь 3S-GE VVTI (машина станет на 100 кг легче при 200л/с) - потом наддув если нужно. А то щя как поднимут налоги в 5 раз..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 12:57   #13
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

AZhaK
это что за пукалка? с селики что ли? как можно променять 6 цилиндров на 4? да и такой мотор не ставили на 81 кузов....будут проблемы с оформлением

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
kaa2002
не забывай отписываться...всем интересно....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:34   #14
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

kaa2002 в каком именно месте 1G-GZE монстр ?
AZhaK откуда именно 100кг уйдут ?
однозначно 1jz-gte всё остальное выкинутые деньги
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:25   #15
kaa2002 TC
kaa2002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaa2002
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

3.1JZ-GTE !!!! контрактный с переборкой с косой+АКПП+EFI+Кардан+сращивание косы?
Чуть дороже но монстр...
Я про 1JZ-GTE^-)
А про 1G-GZE я даже и не думаю...Таперича
Спасибо КОРТУ И NIK81!!!!
kaa2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:20   #16
Serjlaq
Serjlaq вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Serjlaq
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

с альтезы?
Serjlaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 08:20   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

1jzgte весит около 220 кг, 1ggte 180 вроде, или 220 и 280... забыл, на автралийском форуме где-то встречал

http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=24465
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 12:44   #18
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

по моему на альтезовском форуе чел взвешивал...разница совсем не большая...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 13:38   #19
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

по букварю разница gx81 и jzx81 около 200 кг....не думаю что все приходится на мотор.....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 13:57   #20
kaa2002 TC
kaa2002 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kaa2002
По умолчанию Re: 1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? 0

В общем я твердо решил - либо 1JZ-GTE либо ничего!Поэтому коплю деньги на эту идею, которая мне все больше и больше нравится!Как будет какое движение - буду держать в курсе.Всем спасибо огромное!
kaa2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрался капиталить 1G-FE Beams Korzh86 Двигатель 58 25.06.2011 06:51
Комплекс проблем на 1JZ-GE- VVT-i EXXIK Двигатель 26 01.10.2009 18:14
Капиталить или не капиталить?! Blademoon Двигатель 11 12.05.2009 05:12
Есть проблем или нет? Sanech Двигатель 10 21.12.2007 14:29