Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Проблема не нова, бьет руль.
Опишу все что было. Изначально стояли штатные диски R17 на зимней резине. Все было нормально, тормозил без вибрации. Единственное, при торможении со скоростей свыше 200 км/ч биение было небольшое. Поставил летние AVS. Появилось легкое биение. Выяснил что нужны супинаторы. Поставил их. Биение осталось. Поехал опять на шинку, оказалось немного замял диск. Выправили, биение осталось... В итоге получаем: на скорости свыше 100 км/ч начинается приличное биение руля. Грешил на тормозные диски: взял другие б/у для теста, поставил, биение стало немного другим, но все равно осталось. Вопрос: в чем может быть проблема? Могут ли супинаторы быть кривые? Ведь их задача центровать колесо, так может неправильно центруется? Искривить ступицу это реально? Машина: Toyota Mark 2, JZX110
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Поставь зимнюю резину и прокатись . Сразу поймешь , где искать в тормозных или колесных дисках . Ну и сами супинаторы могут быть кривыми !!
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
1 Кривые диски
2 кривые шины 3 кривые торм. диски 3 основные причины биения руля на скорости. Ступичные проставки на биение не влияют т.к. диск плотно притянут гайками к ступице и пластиковая проставка роли почти не играет. Попробуй проверить шины и диски на биение, если диски мятые, то катать, если шины неровные, то замена. Так же не вредно будет сделать балансировку.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Пыльники проверь на суппортах.Может закисли и клинит поршень,а он по колодке тормозной.Диск тормозной греется при накате?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Artem Msc
Диски и шины проверял трижды. Теперь они точно ровные! Bubley В прошлом году перебирал суппорта полностью. Весной при замене колодок промазал направляющие еще раз. Так что там все нормально. Накат нормальный. Нашел уже диски тормозные и колодки новые. Поменяю все, посмотрим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
А может от сайлентов изношенных бить?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
У меня то же такая проблемма. Я поменял сайлентблоки передних рычагов (задние больжие) и биение стало гораздо меньше. Ну вообще у меня еще резина говно
![]()
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Сайленты в косых рычагах стоят полиуретан. Тоже их осматривал, не рванные.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
У меня такая же хрень.... На зиме всё нормально было,вот на лете беда.... 1)проверял резину и диски всё нормуль ![]() 2)купил диски тормозные так же ![]() 3)купил супинаторы так же ![]() 4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт..... ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
СМОТРИТЕ СТУПИЦУ!!!
при раздолбанном ступичном подшипнике плоскость может стать не ровной, соответственно и тормозные диски и колеса крепятся немного под углом, из-за этого при определенных скоростях начинается биение и при торможение тоже будет биение и тоже при определенных скоростях!
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Было биение с правой стороны, менял тормозные диски с колодками, суппорта перебрал - ничо не изменилось. При замене стоек нашел небольшой люфт в правой передней верхней шаровой - поменял, биение прекратилось на пару дней. Потом появилось, но слева - опять шаровая верхняя передняя левая. Причем при торможении со скорости до 80км/ч биения не было, а если с более высоких скоростей, то чувствуется.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Вообщем заменил сегодня тормозные диски на новые, колодки тоже новые. Биение осталось.
Поменял передние колесные диски на родные диски с зимней резиной - биение прекратилось... Снял супинаторы, проехался без них, биение тоже самое. Со 100 км/ч примерно и до 140 км/ч. Дальше уже почти нет. Вообщем даже не знаю что делать... На шинке я сам видел что диски в идеале, резина отбалансирована по нулям... Поеду на другую шинку, гляну там. Но вообще в шоке... Диски AVS Model7, R17, ширина 8. Резина: Dunlop Direzza, 225/45 17. Резина ставилась новая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Re: Отчего может бить руль? Цитата:
![]()
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||||||
![]() |
![]() |
#16 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
|||||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
FourCam
ты ж в Красногвардейском р-не обитаешь? на какой шинке делал? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: я не буду напоминать, я же говорил, что от дисков мало что изменится ![]() ![]() ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ну от новых тормозных дисков и колодок Project Mu хуже не будет точно.
Да, Красногвардейский.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Такая же фигня. Биение рулевого колеса при определенной скорости. Начинается с 80 км в час и после 90-100 км в час пропадает. Бывает по разному: едешь в гору - оно больше; с горы - меньше. То больше, то меньше (например ехал до заправки: биение было сильным; заправился, едешь уже заправленный - стало малым).
Хочу проверить ступечный подшипник и в случае чего заменить (благо есть один "свободный"). |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите!!! При торможение со выше 70 Начинает бить руль!! | Feneks | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 12.04.2010 17:34 |
Разводы и полосы на тонировке, отчего и как удалить? | 22region | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 17.06.2009 17:52 |
Отчего мрут свечи? | Green | Двигатель | 4 | 29.12.2008 12:05 |
А можно руль поменять...........может у кого есть ссылка?? | Smaks | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 07.02.2008 05:14 |
При работе антиюза начинает бить под коробкой. потом | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 09.11.2005 19:45 |