| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Прошу помощи, может кто знает как заменить пыльник наружного шруса, к чему быть готовым, надоли снимать полуось какие пыльники подходят (т.к. нет оригинала), может размеры их кто знает, любоя инфа приветствуется. 
		
		
		
		
		
		
		
	И ещё необходимо заменить втулки в задних амортизаторах, сегодня пробовал на старом амортизаторе выбить втулку ничего не получилось, пресса нет, как они меняются поделитесь опытом.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Пыльники на 90тый вроде эти, монопривод (на 100тки аналогично должно быть, но не уверен по поводу 2 литров и 2,5 и турбо и тд) поправьте если не так?! 
		
		
		
		
		
		
			Maruichi 25-413 (наружный), 02-216 (внутрений), капсы выдают огромное кол-во заменителей, можешь подбирать по параметрам (единственно не везде они даны) цены приемлемые 8)) По поводу втулки есть несколько способов, отмачить хорошенько киросином или ВД-шкой, и снимать съемником, прессом, тисками, или другими народными способами. Колотить не стоит, можно погнуть шейку стойки. А вообще если уж сайленблок в аммо спекся, то и стойко наверняка дохлая (на практике), с/блоки обычно ходят дольше амортизаторов. Еще если прямо ничем не снимается, то (для упрямых) вырезать (выжигать не стоит, масло можно "поджарить") сайлентблок и обойму перепилить полотном по металлу. Удачи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По пыльникам есть разница м/у 2 и 2,5 литра, а инфа везде тоько по 2 лит Маркам. А в магазине говорят неси образец или давай размеры. 
		
		
		
		
		
		
		
	По втулкам спасибо буду пробовать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На полном приводе - пыльник ШРУС | Prknight | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 03.02.2013 12:45 | 
| Можно ли не менять шрус? | booltih | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 12.01.2013 15:29 | 
| Смазка ШРУС заднего привода GX-90? | Mark45 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 26.09.2010 15:56 | 
| Шрус внутренний для 105 марка | i.martynkin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.08.2008 20:31 | 
| Пыльники.... | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.11.2006 03:18 |