Решил поменять пыльники задних приводов на GX-90 1G-FE, т.к. они потрескались, а один я немного порвал при замене шаровой. Приобрёл в экзисте пыльники фирмы 1-56 (Маруши) внутренние 02-126, наруж. 25-413, но такой вопрос:
1. Какую использовать смазку для гранат?
2. Нужно-ли промывать гранаты от старой смазки?
Ещё слышал, что привод сложно выбить из ступицы.
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 3 минуты 16 секунд:
Наверно мой вопрос глупый и не актуальный, раз за два дня никто не ответил. Извиняюсь
В магазине сказали, что есть оригинальная смазка (типа Японская) в тубах в виде гибкой пластиковой гофры без этикеток для наружных и внутренних ШРУСов по цене 320 и 250р. соотв., грамм наверное по 300. Толковых советов нет, так-что придётся довериться хитрым продавцам. Приобрету завтра тубу для внутр. ШРУС, длинную головку на 32, кувалда есть.
Жаль, что ФОРУМ не помог
Добавлено спустя 1 день 21 час 34 минуты 23 секунды:
Отписываюсь: Раз никто не ответил, но выходной день и погода тёплая, поехал в близлежащий магазин, купил высокую головку на 32, смазку вроде такую
http://www.avto-status.ru/price-item-65.html (BP L21M - 230руб 400 гр). Поддомкратил машину (слева), снял колесо, открутил 4 гайки крепления привода к редуктору, отсоединил привод и опустил его вниз. Открутил гайку ступицы, накрутил её обратной стороной, побрызгал всё вэдэшкой и начал дубасить кувалдой по оси ступицы, пытаясь её выбить из шлицов, сначала через деревяшку, потом так. Испоганил гайку, шлицы прилипли намертво, поплевался и полез под машину. Оказывается всё разбирается и так легко - не снимая привода (и даже колеса). Снимается пыльник внутренней гранаты, потом стакан шруса, там стопорное кольцо (снял двумя отвёртками), всё сдёргивается через ось. Оказывается смазка в гранатах разная - во внутренней - светлая, в наружной потемнее, почти чёрная (немного фиолетовая). В наружную добавил немного смазки (вымазал пыльник изнутри), т.к. там её и так предостаточно, внутреннюю гранату промыл в бензине, напихал смазки, всё собрал (хомуты поставил старые, т.к. мне показалось они понадёжнее).
Справа тоже самое, только надо ещё рассоединить глушитель (там откручиваются болты). На всё ушло 5 часов. Сэкономил немного, т.к. зря покупал головку на 32 и теперь ещё надо поменять гайку ступицы (в экзисте 100р. или спрошу на разборе), но зато поимел опыт - сын ошибок трудных, и по локти в дерьме, пошёл довольный домой.