Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
возник вопрос, что можно сделать с атмо джейм что бы ехать пободрее?
делать свап, менять машину на турбо, ответы не воспринимаю. ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
John_Travolta
![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
поставить турбину или компрессор - все остальное - мертвому припарка
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Тaurus
Серьезная дорботка скорее всего выйдет дороже чем турбо. Ну а вообще любая общая доработка атмо- спроси хондаводов, левиноводов итд... Дросселя, валы, мозг и крутииить. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
LaZyBoY
со временем думаю поставим турбо, но не в этом году и не в этом сезоне точно. так сказать надо слегка подготовить двигатель ![]() John_Travolta валы вообще реально достать на атмо? и мозг если брендовый то где его искать на тот же атмо? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: клапана же еще можно доработать? расточить двигатель невариант, а строкет кит заоблочно ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Все возможно
![]() http://briancrower.com/makes/toyota/2jzge.shtml |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
забить и не терять время на пустые мысли ... или турбо
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
кароч если дешево и чтоб тачко валила - закуси влепить 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
поставь турбоголову 1 или 2дж, просверли масло каналы в блоке, получишь турбо
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Матрос Железняк
спс, закусь пока невариант на голый движок FView яж просил что пока несобираюсь менять и искать более легкие пути Светлый выпускной встанет как родной? Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: John_Travolta понятно что возможно вложить 6 кило зелени и хотелось бы, но сердст таких нет ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
выпускной вообще идет всместе с головой. естественно турбо. Атмо голову в топку
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
несталкивался с ценой на разборках? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: и впускной. с ним что? Добавлено спустя 8 минут 22 секунды: все с впуском вопрос отпал сам сабой)) тоесть головка встоет на атмо блок 1 в 1? и прокладку от турбо или атмо брать?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]()
|
да встанет, прокладка естесвенно турбо. впускной и выпускной коллектор идут вместе с головой от турбо.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
Надолго ли хватит атмо поршневой?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
поршня турбовые ставить надо, сколько выдержат атмо хз.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
а какие трудности могут возникнуть с такими переделками. и сколько примерно это по деньгам вытекать будет?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
просто "чуть улучшить" не получится ![]() стоить турбирование будет до 10 вне зависимости от пути следования к цели. Но в зависимости от того какие запчасти будешь выбирать. Если брать б.у. запчасти - можно и вообще не сильно дорого. Тема обсуждалась уже много раз. Суть в том, что поставить просто турбо - это только начало. Потом доработка/замена коробки, интеркуллеры, выпуск, тормоза. Если все же хочешь заморичиться - я сейчас продаю со своего "проекта" с 2JZ-GTE Турбины, поршни (в т.ч. есть ковка), шатуны, 4хАКПП (с Аристо) |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
LaZyBoY
1) отпиши в личку цены 2) если обсуждалось, можеш темы предоставить? 3) свап мне казалось дороже будет ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | Alex8894 | Модификация электрооборудования | 8 | 04.12.2013 12:29 |
Чип тюнинг | Саня Сахалинский | Модификация электрооборудования | 23 | 09.11.2006 09:59 |
Тюнинг | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 18.01.2006 23:34 |