| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			После сборки мотора дело дошло до регулировки клапанов. 
		
		
		
			Перед разборкой двигателя зазоры были замерены и записаны. Зазоры клапанов слева направо относительно впускного коллектора. Впуск до притирки клапанов. После притирки и сборки. 1-0,18 0,17 2-0,18 0,16 3-0,18 0,16 4-0,17 0,15 5-0,19 0,17 6-0,20 0,17 7-0.18 0,16 8-0.18 0,15 9-0,20 0,17 10-0,20 0,17 11-0,18 0,17 12-0,18 0,17 Выпуск до притирки клапанов. После притирки и сборки 1-0,32 0,30 2-0,32 0,31 3-0,33 0,26 4-0,32 0,29 5-0,31 0,29 6-0,32 0,29 7-0,33 0,31 8-0,32 0,28 9-0,32 0,29 10-0,33 0,31 11-0,32 0,27 12-0,30 0,27 Какие будут мнения по этим зазорам? Закрывать клапанные крышки чтото не охота при таком разбеге.Больше всего меня раздражает зазор на выпускном клапане №3(0,26) и соотвецтвенно на впуске клапан №4 и 8(0,15) Беспокоюсь больше за выпускной клапан с зазором 0,26-может прогареть раньше времени. Номинальный зазор на впуске 0,15-0,25. Выпуск 0,25-0,35. Идеал для впуска 0,20,выпуск 0,30. Хотелось бы "Японской песни" под клапанными крышками. 8) Технологию шлифовки пятаков кто нить знает? На сколько "сядут" клапана после 5000км или это касается только тазов?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не сядут клапана, вишь, у тебя мотор хз сколько тысяч прошел и все зазоры были в норме. 
		
		
		
		
		
		
			Не жигули все же 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну а что по поводу слегка зажатых клапанов? Мне не нравятся зазоры 0,15 и 0,16 на впуске,на выпуске 0,26 и 0,27. Эти на первый взгляд нюансы могут сказаться на мягкой работе головы? Может стоит подстраховатся и шлифануть шайбы чуток.Заказывать с Япы шайбы нет желания. Про шлифовку шайб мне ничего не известно.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Bubley 
		
		
		
		
		
		
			Не парься, все зазоры у тебя в допуске Если есть желание, деньги и время, можно заморочится, Я бы не стал наверно Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Bubley на 1G шлифовал у токаря пятаки, отшлифованой сторонов к низу клал в толкатель. В идеале конечно нужно подбирать шайбы регулировочные но цена 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был... 
			ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GigaByte 
		
		
		
		
		
		
		
	Побаиваюсь что прогарят,крутить люблю мотор.Там просто адские условия,особенно на выпуске.Да и шумы на валах не желательны. А так всё в допуске согласен.Но пока рука не поднимается клапанные крышки закрывать... Шлифануть пятаки проблемно,наши токари чтото руками разводят.Может есть колхозный способ шлифануть их? Когда я покупал пасту для притирки клапанов в упаковке было 4 тюбика. Грубая,средняя и доводка+ещё какаято очень мелкая паста для притирки плунжерных пар,очень высокоточный абразив.(для притирки клапанов она не рекомендуется) Вот думаю может попробывать её на стальной плоскости.Шайба долго точится?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ты понимаешь, шайбы надо не только отшлифовать, но и отполировать, чтобы они в стакане крутились 
		
		
		
		
		
		
			Так что не парься, зазоры в допусках, все значит ОК 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поехал я за микрометром. Промерю шайбы,может подберу методом перестановки местами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Bubley 
		
		
		
		
		
		
			возможно, но скорее потеряеш много времени в пустую, пастой точить вообще не вариант. Ищи в городе плоско шлифовальный станок, на нем любой токарь выгонет тебе нужный размер... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был... 
			ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ЭЭЭЭхххх а голова-то заглядение....  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну вроде лёд тронулся 17 из 24 клапанов отрегулированы к близким к идеалу зазорам. Но чувствуется что шайбы 4 придётся заказать. 
		
		
		
			Микрометр 1961г Добавлено спустя 1 день 58 минут 19 секунд: Удалось добится вот таких результатов. Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17. Выпуск 0,30/ 0,20/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30. Почти получилось подобрать.Только с одним зазором я пролетел! На выпускном клапане №2 зазор 0,20 А так вобщем то не плохо!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Bubley 
		
		
		
		
		
		
			с торца клапана сточи малясь болгаркой 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хирург  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Будеш шлифовать шайбы,присмотрись,там с одной стороны сеточка хонингованием нарисована,для масляного клина. Шлифовать нужно с другой стороны.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Aristo, очередная любовь. 
			http://vk.com/id213396436  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Шлифовать торец клапана не стану,т.к не хочу снимать валы они протянуты.Испытывать судьбу шлифовкой шайбы тоже не стану.У меня три дороги: 1.Дорога на разбор.2.Корефаны ДжиЗетчики со своими моторами с "кулаком дружбы".3. Заказ с Япы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Займусь в начале недели.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Bubley 
		
		
		
		
		
		
			Шайбы как снимал? Отверткой на стакан давил или приспособа есть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я приспособил насадку шестигранную,на наждаке обточил её под квадратный выступ в толкателе,чётко и плотно. Очень удобная приспособа получилась,толкатель отжимается легко и без всяких соскоков,т.к толкатель склонен к проворачиванию и.т.д  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Bubley 
		
		
		
		
		
		
			Можешь фотку приспособы сюда забросить? На неделе тоже собираюсь зазоры в клапанах глянуть... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже актуально...... 
		
		
		
		
		
		
			осталась приспособа со времён владения девЯткой... но это не тот случай 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фоткал со всех сторон эту приспособу,но нихера толком на фото не видно ничего-резкость не та или фотик говно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Это просто насадка из набора головок(шестигранная) примерно на 6мм,сточенная и обработанная наждаком+болгарка под рельеф бокового выреза в толкателе.Делов на 10 минут и готово. Сегодня заказал регулировочную шайбу размером 2,88мм,ждёмс.. Добавлено спустя 25 дней 1 час 41 минуту 29 секунд: Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов. Готово! Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17. Выпуск 0,30/ 0,30/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нормально   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по крышке клапанов! | GigaByte | Двигатель | 7 | 09.08.2009 10:12 | 
| Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 | 
| вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 2 | 25.01.2008 18:08 | 
| вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 1 | 24.01.2008 07:48 | 
| Вопрос про очистку клапанов! | Minotavr | Двигатель | 20 | 13.06.2007 16:19 |