| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
			При замене колец встал вопрос: хочу притереть клапана, но как быть с шайбами? оригинальные ждать 3 недели да и ценник кусается, поделитесь опытов кто как делал? может от других машин размеры подходят.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	chaser 100 1jz-ge 98 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть тут темка. народ точит под нужный размер старые шайбы и ставит их НЕ точеной стороной к кулачкам распредвала. 
		
		
		
		
		
		
			Но совсем не рекомендуется так делать..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а если зазор больше? может подложить под пятак обломок щупа нужного размера,или фольги..???!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ап
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	chaser 100 1jz-ge 98 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			olega 
		
		
		
		
		
		
			ты прав, но не факт что изначально зазоры были в норме. ipt-07 далекая страна Челябинск... ничего не обещаю, но скажи какие размеры шайб тебе нужны. Я про то что не знаю пойдут ли на твои жигули диаметр напиши и нужную тебе толщину этих самых шайб, может найду время заПочтоРоссиить. И в подписи напиши что за мотор то у тебя и модель машины 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Это почему же? Типа там обработка, закалка и тп шайбы?? ИМХО - фигня...Режутся они с моноитного прутка и шлифуются... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну... глазами видел ? 
		
		
		
		
		
		
			опытные люди на ушко нашептали что всетаки "цементирование" шайбочки то проходят перед отдачей конечному пользователю 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Сегодня ставил выпускной распредвал у себя на движке.Микрометром проверял выборочно шайбы.Так разница в толщине на краю шайбы где кулочёк не елозит и в центре где он трётся составила не более 0.01 мм,а на некоторых вообще выработки в месте контакта с распредвалом нет.Пробег 186000,по спидометру разумеется,но брал конструктор,так что наверняка "скрутили" 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ipt-07 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот темка.Прошёл я через эту движуху http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p1024282  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем спасибо! 
		
		
		
		
		
		
			отдам знакомым на завод там шлифанут! 
				__________________ 
		
		
		
		
	chaser 100 1jz-ge 98 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вопрос по регулировочным шайбам | кош@к | Двигатель | 12 | 24.04.2011 13:42 | 
| Притирка клапанов | Сталин | Двигатель | 2 | 24.05.2010 03:51 | 
| Вопрос по крышке клапанов! | GigaByte | Двигатель | 7 | 09.08.2009 10:12 | 
| вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 2 | 25.01.2008 18:08 | 
| Вопрос про очистку клапанов! | Minotavr | Двигатель | 20 | 13.06.2007 16:19 |