| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вчера был великий день, пришлось поменять нижние шаровые. Решил не играть с судьбой в русскую рулетку и поставил оригинал. Диагностика показала, что есть небольшой люфт в верхних шаровых. Оказалось, что оригинал отдельно не продается, только в комплекте с какими-то рычагами, которые, как я понял, мне совсем не нужны. Посему вопрос: что делать? Первая мысль - говорят, ремонтируют шаровые, солидолом каким-то их закачивают. Стоит ли это делать? Если покупать заменители, то какие? И почем, все-таки, оригинальные верхние шаровые и в комплекте с чем они идут? P.S.: У меня Mark II JZX110 1JZ-GTE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_sky_ 
		
		
		
		
		
		
			Верхние шаровые не обязательно оригинал. Я себе Febest ставил, уже 20 000 км откатали, всё в порядке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			скажи номер febest верхних передних шаровых 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alx 
		
		
		
		
		
		
			Тебе на какую машину именно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_sky_ 
		
		
		
		
		
		
			должен быть не оригинал, их много типоразмеров, Экзист должен выдать заменители 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А по поводу ремонта кто что скажет? Стоит связываться? Или какой неоригинал лучше взять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			JZX90 mark II matvey33 exist какого-то хрена ничего про передние не выдаёт 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я себе поставил контрактные рычаги вместе с шаровыми.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante JZX90 
			Driver powered by Linux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Febest	0120-065 верхние шаровые на заднеприводного овосча.... 
		
		
		
		
		
		
			на полноприводного сча гляну.... Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: ак у тя не вэдовый.... jzx90 в общем это же самое Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Febest 0120-065 Опора шаровая переднего верхнего рычага 21 3 534,41р. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			запресовывал себе Хансу на верх, 10 тыщ-полет нормальный
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	auto: 
			chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО, если хотите долго ездить на своей машине, то только оригинал
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1ps = 0.98632 bhp 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 если в сервис обращатся,тогда да,переплата за оригинал не значительная и в принципе не в ущерб ни безопасности,ни комфорту.... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: а верхние рычаги делать в сервисе будет разве только ленивый.... сайленты вылетают на раз-два,шаровая аналогично... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
		
	Согласен!! Я верхние шаровые заменил за 1,5 часа, а нижние отдал токарю он мне их забабахал, поменял сухари в шаровой вот уже 20 тысяча без проблем, цена за ремонт нижних шаровых 500р , ставятся вообще элементарно, ппорще конструкции еще не видел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я нижние в 90ый кузов поставил от 100го - всё 555 - нормально - менять раз год как расходники и делов то... 
		
		
		
		
		
		
			Фоты процесса тут: http://95.188.89.36/others/mark2/gx90sharovaya/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 проще ОДИН раз заплатить те деньги которые заплатишь за 10 не оригиналов (именно про шаровые речь) и сэкономить и деньги за работу, и время, и нервы 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			matvey33 - десять раз это десять лет - твой оригинал столько не отходит - если только машину в гараже хранить всё это время...   
		
		
		
		
		
		
			По поводу экономии Нижние шаровые + линки + рулевые наконечники - ставил сам = 0р. Верхние шаровые - сделали в сервисе (так как нет у меня инструмента для запресовки) = 1000 р. 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 сам себе заприсовал 555 в верх, низ от 100 Орегинал. Многие делуют вастановление шаровых-Только нахр*н нам енто слабое звено 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC 
			[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kom26 
		
		
		
		
		
		
			Я сам стараюсь делать все сам, причем без гаража. И верх и них... Вот цены на нижние шары (больная тема для Маркообразных): "555" - 1 073,11р., Тойота, оригинал и от 90того, и от 100того, и от Бревиуса все в районе 1600 р. "Мой" оригинал отходит в 5 раз дольше "555" это точно, при прочих равных условиях. Если в уме посчитать, что же получается... без головной боли и лишней работы (за деньги или сам нет разницы), будучи уверенным в выборе... и остальных преимуществах оригинала, мы экономим, причем не плохо! Ну да что я тебя убеждаю... уже во второй теме... 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			matvey33 - у нас оригинал стоит 2500р...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Про воссстановление шаровых могу однозначно сказать "Да", если их делает специалист. Сам езжу на таких, причем делал не только шаровые но и все рулевые, на некоторых машинах даже "яйца". Знакомый мастер берет всреднем 250р за узел, 30 т. км. дает гарантию. Реально видел их после пробега 60 т км. - малость подустали, но ездить можно. Главное, чтоб было что восстанавливать  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX100 - был 
			CROWN JZS151  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ALL WAY (Заварка нах) быть или не быть? | DMN | Автоматическая и механическая коробки передач | 510 | 15.11.2015 08:57 | 
| mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. | Dan. Kras. | x81 | 31 | 18.10.2011 00:52 | 
| Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! | БОЛЬШОЙ ВОВАН | x81 | 16 | 21.05.2011 09:52 | 
| Быть или не быть дверным ручкам? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 05.11.2007 10:01 | |