| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток!Нужен совет,ну или опредилиться с выбором!Предесловие:Есть мечта иметь авто созданое своими руками,ну или правильнее сказать востановленное и сделаное под себя.Вот для этих целей был приобетен 2 нидели назад Mark2 mx83 1989года рождения,состояние средней тяжести  по кузову и по мотору,подвестка и тормоза убитые в хлам! Все уже заменил,сеейчас салон в пороцесе реставрации.Но вопрос не в этом,дальше я думал заменить мотор на 1JZ-GTE VVT-I,коробку,редуктор,кардан,выхлоп,радиатор,поставит  ь внешний кулек и т.д.Но в процесе ремонта я столкнулся с такой поблемой как запчасти!Их уже нет! Марк в очень богатой комплектации,есть все кроме люка,даже LSD редуктор стоит с завода. салон не убитый просто грязный и кузов все кости целые. вот как мне быть?Поставить этот марк на ноги и продать и купить 90 кузов или продолжить начатое с этим кузовом? Сразу скажу продать и купить готовое мне не интересно,это мое увлечение в свободное время.На каждый день у меня есть Блит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вован, а в чем вопрос?   
		
		
		
		
		
		
			Все запчасти есть например exist.ru конечно не как пошел на рынок и купил, а под заказ, я себе даже тягу ручника новую привозил, а всякие диски колодки и тп тем более не проболема 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А можно тебе вопрос Рома,почему ты на нем ездиш и не меняешь его на более свежий авто?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну не вижу смысла, все устраивает, все в нем уже новое =) 
		
		
		
		
		
		
			Если покупать авто дороже тов разы, на это пока средств нет, да и желания тоже... плюс как не крути некая уникальность, все тойоты уже как инкубаторные все одинаковые замылки, а это некий олд скул, обращающий на себя внимание, своим отличным состоянием и непримелькавшимся видом 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен.Я поэтому и купил 80 кузов. моя первая машина,настольгия! 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну если есть бабки, что меншает двоести его до идеала внешне, и нафаршировать как хочешь внутренне.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			90 живой кузов нати тоже не так то просто,дорого покупать не хочу смысла нет чтобы потом все менять на то что я хочу. покупать 100кузов за 400рублей это обсурд. Бюджет этого марка в доведении его до идеала примерно 150 деревяных рублей + я его купил за 80 =230-250 рублей,но так когда я закончу это получится полный эксклюзив и второго такого не будет!Вот это и привлекает!У меня друг в тазовскую восьмерку около 400 рублей запихал и еще не собирается останавливатся!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Все верно. За 300000 р. можно такой эксклюзив сотворить.. Оставляй и делай 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT 
			такой вот хамелеон  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я тоже не вижу смысла менять мой. Ибо 90-й или 100-й по состоянию как мой, будет стоить коняче. А смысл? Мне 80-й кузов даже больше нравится. 
		
		
		
		
		
		
			БОЛЬШОЙ ВОВАН восстанавливай и фотки давай! 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does? 
			- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не вздумай отдавать его! восстанавливай и кайфуй от машины которой больше 20 лет, но при этом она выглядит лучше и едет лучше 70 % машин в городе!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." 
			Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я вот тоже сижу ум на раскоряку, сегодня позвонили, говорят забирай чайзера в 71 кузове за десять. правда без двигателя и коробки, сижу ща на работе и думаю как быть, ведь надо свою делать движег раскидал уже....жалко в утиль ведь сдадут...  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four 
			Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			БОЛЬШОЙ ВОВАН 
		
		
		
		
		
		
			я бы на твоем месте оставил бы полный сток, довести его до идеала и все, а турбу в блита воткнуть, зато после турбы когда сядешь в свой 83 то почувствуешь кайф от вождения, комфрта, просто не так давно пересел со своего на сток чайник 81 и прибалдел, мягко, тихо, даж и гнать не хочется, а на моем марке тока педаль и жмешь, жесткий, громкий, не комфортный 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX81 11.920 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да я бы может и оставил родной мотор,но он там очень уставший.поддон еще не открывал но вот компресия во всех горшках разная и от этого он работает как трактор,но как не странно прет как танк! 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был! 
			Camry V6 2012 Есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Правильное решение!Я свою старушку тоже до ума довожу,подвеску перитрехнул,сейчас кузовом занялся!Удачи тебе!У нас в городе 81 сосвсем мало сразу выделяешься из толпы!Даже на стоковую машину,знающие люди пальцем тычат когда едешь!Удачи тебе!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four 
			Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			БОЛЬШОЙ ВОВАН 
		
		
		
		
		
		
			ну тогда корчуй марка, будет машина выходного дня, а блит картошку возить с дачи 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX81 11.920 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вопрос про сиденья, посоветуйте как быть | burchick | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 20 | 05.11.2012 15:55 | 
| mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. | Dan. Kras. | x81 | 31 | 18.10.2011 00:52 | 
| Ремонт шаровых: быть или не быть? | _sky_ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 02.06.2009 17:53 | 
| Быть или не быть дверным ручкам? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 05.11.2007 10:01 | |