Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
При установке на машину (V 100 кузов) турбины HKS 2835 pro обнаружили что не хватает болта на который крепится шланг маслоподачи (см. фото). В связи с этим возник вопрос:
Есть ли где взять параметры этой запчасти ? (сколько в нете не лазил не могу найти ![]() Так как машина необходима для каждодневного передвижения, токарь выточил этот "болт" (тот что на фото) грубо говоря "на глаз". Соответственно возникают еще вопросы: Не будет ли заливать турбину маслом, если внутреннее отверстие больше чем у оригинального болта ? чем это может грозить ? Так же, почему то данная турба дует при выключенном бустконтроллере 0,5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
с масло падачей будет всё нармально не очкуй из за разных диаметров.
а вот то что у тя буст дует както странно. прочитав твоё описание складывается мнение чо это не турба криво работает а буст контроллер гонит. поищи причину в буст контроллере или в подключение шлангов саленойда.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
1_One
рестриктор должен быть на подаче масла... иначе может плевать (выдавливать) в выпуск (иль впуск)... про 0,5 ... актуатор смотри, не должно быть так
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
1_One
если турба в порядке, то 0,5 из-за актуатора (пружина такая слабенькая), усилением пружины можно и 1,0 сделать. А б/контроллер не причем ИМХО, т.к. понизить давление он не может - только повысить!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Мало дует из-за актуатора и продуманного встроенного гейта на хкс-е, на сток дудке был бы овербуст (на моем т3г тоже самое, дует четко по "пружинке").
Рестриктор надо сделать правильный, гарретт рекомендует , насколько я помню 0,8 - 1 мм на подачу масла на шариковые турбы. ХКС 2835 это шарик или втулка? зы: можешь проверить актуатор, отсоедини воздушный шланг на него, подключи к насосу с манометром, качай воздух и смотри на шток актуатора, то давление на котором шток начнет двигаться и есть жесткость твоего актуатора. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
вобщем объяснили мне чо такое рестриктор.
вобщем диаметр отверстия в рестрикторе имеет большое значение как для самой турбы, так и для двига а точнее для всей маслянной системы. 1_One лучше тебе уточнить или найти такой рестриктор и посмотреть какой там диаметр. и ещё пообщайся на эту тему с Ваней вист93, в одном же городе живёте!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
диаметр рестриктора 0,8 для шарика, 2835про это шарик.
на стоке вестгейт работает примерно 0,5-0,7 в большинстве случаев 0,6 посмотри не врет ли датчик показометра. а то что не надувает это в бустконтроллере надо разбираться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
delta666
что с ним разбираться... написал же автор, что с включенным все ОК... про рестриктор Да- 0,8 .. у меня на 1 мм давило ((( в тоталрейсе вообще 0,4-0,5 делают)))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Китсон
сори про наддув недопетрил ![]() а про рестрикторы я так понял чем производительней масленная система тем меньше диаметр рестриктора, иначе потечет со всех щелей эта турба.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Масляная система штатная, ничего не переделывали, поэтому не будем тогда мудрить и постараемся выточить или найти, как все советуют на 0,8 мм рестриктор, потому что сейчас действительно масло улетает и в выпуск и во впуск немного.
Показометр на давление точно не врет, тем более их два - на AVC-R и на датчике данные совпадают, значит будем разбираться с актуатором... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
я бы наоборот оставил бы 0,5 ибо пониженной при выкл лучше чем повышенное.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
а вот сейчас возник другой вопрос - если уже поездили на "хэндмейд" рестрикторе с большим диаметром и масло слегка повыкидывало в трубу и во впуск, спасет ли просто замена рекстриктора на рекомендуемый или турбу уже надо лечить?? кто что скажет?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
1_One
ставь ресктриктор - сам все увидишь, но скорее всего не будет течь!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
1_One
только после установки нормального рестриктора все увидишь, гадать смысла нет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько вопросов к... Арчерам) | HighMan | Общение и дискуссии | 18 | 01.02.2009 11:00 |
Несколько вопросов по 90 вэшке .... | Banzai | Модификация и свап двигателя | 14 | 10.01.2009 12:14 |
несколько вопросов по конструкторам | MPR | Правовые вопросы | 3 | 27.04.2008 21:28 |
Несколько вопросов по музыке: | Don_Chinzano | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 09.01.2007 13:30 |
Есть несколько вопросов | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 13.01.2006 16:48 |