| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уважаемые знатоки!!!! У меня проблемы с печкой, прочитал про ваш злоибучий болтик, полез... Весь механизм вроде как в порядке, но есть некое скрежетание при его перемещении. Все болты вроде на месте, че делать то??? Выкладываю фото!!! 
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: И если уж проблема в самом радиаторе то как к нему добраться??? Че откручивать??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сними сервопривод и руками пошевели заслонки, а печка вобще греет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mazafaka 
		
		
		
		
		
		
			болт на оси заслонки присутствует ? на фото его не видно 
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если вы про  тот болтик  (маленький), который крепится сбоку к тяге,  вроде медной, то да, он прикручен и заслонку двигает. А механизм снять не могу, мешает воздуховод обдува лобового стекла. А снять его незнаю как, там со внутренней стороны болт, и подлезть к нему проблемотично...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			там 2 шурупа, бери длинную отвертку и отгибай воздуховод не бойся он нормально гнется
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mazafaka 
		
		
		
		
		
		
			там нужна длинная отвертка с магнитным наконечником 
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дак блин, она перестала греть вообще,  ХЗ думаю печка забилась, так и так снимать радиатор, мыть тупо промывкой неохота... да и треск в заслонках есть. Кстати патрубок входа печки горчий, а выход еле теплый...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чтобы снять радиатор надо весь блок на себя вытянуть А для етого слить фрион и отсоиденить трубки испорителя читай здесь   
		
		
		
		
		
		
			viewtopic.php?f=12&t=3958 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC 
			[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тогда снимай радиатор , чисть его , всёровно панель снята пол дела сделано, я неделю назад этим занимался
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тохоже тоже "тот самый болтик" блин...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну как там дела обстоят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИТАК !!!!   
		
		
		
			Добавлено спустя 13 минут 37 секунд: Паролельно тому как я снимал радиатор, я решил покрасить в черный глянец крышку на двиге, потом покрыл ее лаком и вот шо получилось. Фото снизу, за качество не ругать. После пиления крышки нервы не к черту И еще некоторые нюансы: 1-Радиатор не сидит в пазах а свободно опущен в корпус блока кондиционирования 2-Не стоит делать как я и пилить маленькой пилочкой, проще всего взять хорошо наточеный нож, молоточек, и вырубить рамочку. Тем самым вы не потеряете драгоченный милиметр или два, которые теперь мне так сильно пригодятся при сборке. 3-При откручивании хомутика с впускного патрубка в печку... ВНИМАНИЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!! ВОЗЬМИТЕ ХОРОШУЮ КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ, иначе вам также как и мне прийдется просто его сбивать, так как болт просто был сорван. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как ты так умудрился?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И еще вопросик, говорят что снятие торпеды и отсоединение проводок могут повлиять на работу кондиционера! Я когда с просто накинутой панелью врубил кондей то он не заработал  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 53 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я спрашивал до того, как ты фото выложил. просто если блок не вынимать, то только кромсать пластик, что ты и сделал  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Его и заклеить можно намертво в течении 10 минут и за 15 рублей, или альтернатива выложить 10 000 рублей за фрион и сборку и разборку всего климата. Я сразу ответ вижу =)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я отдал 1500 рублей за фрион и сделал всё по человечески. На счет кондиционера, проводку нужно было помечать, хотя там не трудно разобраться и так, что куда подключать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот вам нех делать кромсать климат. Не стоит жать 1500р. 
		
		
		
		
		
		
			Deu$ +1 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я снял климат и печку по человечески + промыл испаритель от бяки, на такие насильственные действия не способен   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто знает? Сколько стоит сервопривод, моторчик, открывающий кран на печку? Это тот который сверху на фотке 0527_135926.jpg.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подскажите по стойкам Kayaba Exel-G, есть проблемы и вопросы | yakkou | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 17.02.2017 09:27 | 
| Снял торпеду, печку, прошомполил, запаял - ТЕПЛО! | DrBarlog | Кондиционер, отопление и вентиляция | 137 | 09.12.2014 14:26 | 
| Снял торпеду - не заводится движок | Denes | Электрооборудование кузова | 2 | 21.03.2011 22:52 | 
| снял торпеду,теперь показывает что двери открыты | trueno | Электрооборудование кузова | 0 | 21.03.2011 06:08 |